WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » FAQ Часто задаваемые вопросы (Рекомендуется Новичкам) Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Mar 21, 2005 23:23 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Это увеличенная панель НВУ с пршлого скрина. К сожалению ограничения сайта не позволяют делать нормальные скрины.
1 - вводим ОЗМПУв 1-го участка (72,2* или 72*12');
2 - вводим ОЗМПУв 2-го участка (71,2* или 71*12');
3 - ставим галетник на S, Sп, вводим кнопками 7 Sуч 1-го участка (223,2км), Sуч 2-го участка (317,2км);
4 - ЛУР ставим 5км;
5 - отображается введенное S;
6 - отображается введенное Sп;
7 - кнопки ввода того, что выбрано галетником 3;
8 - дополнительное окно В-52, вызывается кликом в это место, служит для точного контроля вводимых кнопками 7 данных.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 00:42; edited 3 times in total



FAQ_004a.jpg
 Description:
 Filesize:  69.86 KB
 Viewed:  64586 Time(s)

FAQ_004a.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 21, 2005 23:27 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




После взлета: нажать кнопку-лампу НВУ, стрелка ПНП покажет ЗПУ из окошка I, а планка - расположение ЛЗП относительно самолета. Выводим самолет на ЛЗП штурвально.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 00:43; edited 2 times in total



FAQ_005.jpg
 Description:
 Filesize:  63.01 KB
 Viewed:  64580 Time(s)

FAQ_005.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 21, 2005 23:35 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Вывели на ЛЗП, все готово к автоматическому полету. Нажимаем СБРОС ПРОГРАММ.
1 - включаем АБСУ КРЕН, ТАНГАЖ;
2 - нажимаем СТАБ;
3 - включаем стабилизацию приборной скорости V;
4 - включаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ;
5 - нажимаем кнопку-лампу НВУ. Самолет при этом может слегка дернуться по крену, если не точно на ЛЗП его вывели. Все: летим по НВУ.
6 - счетчик под РУДами отсчитывает расстояние до ППМ, при этом левый галетник должен быть на S.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 00:44; edited 2 times in total



FAQ_006.jpg
 Description:
 Filesize:  67.8 KB
 Viewed:  64580 Time(s)

FAQ_006.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 21, 2005 23:44 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Подошли к ППМ, только что произошла смена ЧО, поменялись активные окошки I и II; то что вводилось в Sп теперь стало S, а в Sп надо вводить Sуч из плана для третьего участка, а в окошко I надо ввести ОЗМПУв третьего участка. Самолет, пролетая ППМ (Аэропорт UNEE Кемерово), разворачивается на новый ЗПУ: 71,2*. Вводим в I 79.4*, то есть 79*24', а в Sп -235,1км (знак минус!).
1 - стал неактивным, сюда вводим ОЗМПУв 3-го участка (79,4* или 79*24');
2 - стал активным, самолет разворачивается на указанный здесь ЗПУ 2-го участка (71,2* или 71*12');
3 - стал неактивным, пролетев введенное нами S (223,2км);
4 - стал активным, S приняло значение, ранее прописанное здесь нами, когда вводили Sп 2-го участка (-317,2км)


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 00:45; edited 2 times in total



FAQ_007.jpg
 Description:
 Filesize:  65.23 KB
 Viewed:  64579 Time(s)

FAQ_007.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 21, 2005 23:46 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Если при пролете ППМ UNEE нажать клавишу Num5 (посмотреть вниз), то увидим наш ППМ - ВПП аэропорта Кемерово.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 00:47; edited 2 times in total



FAQ_008.jpg
 Description:
 Filesize:  69.13 KB
 Viewed:  64577 Time(s)

FAQ_008.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 21, 2005 23:49 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Вводим так:
1 - ОЗМПУв 3-го участка (79,4* или 79*24');
2 - ставим на Sп и задаем Sуч 3-го участка (235,1км) кнопками (обведено ниже);
3 - отображается введенное Sп;
4 - точный контроль ввода Sп.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 00:48; edited 2 times in total



FAQ_009.jpg
 Description:
 Filesize:  66.58 KB
 Viewed:  64575 Time(s)

FAQ_009.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 22, 2005 03:28 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Как настроить ТКС на меридиан посадки и когда это нужно сделать?

На самом деле это можно сделать даже еще не взлетая.
Но весь смысл в том, чтобы курсовая система показавала 288 градусов при приземлении на ВПП с курсом 288 градусов... Вопрос, когда это удобнее делать? Кому как, я думаю. Пред снижением километров за 220-250 от порта посадки. Технологическая последовательность, да впрочем и все остальное, хорошо ведь в РЛЭ изложена.
Можно использовать ПШ, если имеет место сложный пилотаж руками и отвлекаться на другие операции нет возможности. Правда в моей ПТ-шной практике случались ошибки в установке новых ЗПУ НВУ при автоматическом переводе ТКС в случае, когда перевод осуществлялся не на ПОСЛЕДНЕМ участке.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Mar 22, 2005 20:48 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Автоматическая коррекция НВУ

Коррекция осуществляется при полете на участке ЛЗП от одного ППМ к другому. Данные, введенные в НВУ для коррекции, предназначены только для этого участка ЛЗП, для следующего (и для предыдущего) участка данные будут другими. Коррекцию можно проводить на любом отрезке участка ЛЗП между ППМами. Можно на одном участке ЛЗП проводить коррекцию по разным маякам, на разных отрезках ЛЗП. Например, при длинном участке ЛЗП, километров 800, можно корректировать на отрезке в первой половине ЛЗП по одному маяку, а на отрезке во второй половине ЛЗП – по другому маяку. Можно, так же, на разных участках ЛЗП проводить коррекцию по одному маяку. Для осуществления автоматической коррекции необходимо наличие работающего маяка РСБН, находящегося на удалении от отрезка, на котором будет проводиться коррекция, не менее 30…50км и не более расстояния, на котором возможен прием радиосигнала маяка (примерно 350км). Минимальное расстояние ограничено из-за того, что дальномер РСБН выдает наклонную дальность, что при нахождении самолета вблизи маяка, приводит к искажению результата коррекции. Маяк может совпадать с ППМ. Система коррекции НВУ по РСБН работает в истинных географических координатах, поэтому на нее не влияет ни настройка ТКС, ни магнитные склонения. Коррекцию следует проводить тогда, когда есть условия для роста погрешности счисления НВУ: после выхода по сложной, изобилующей разворотами схеме круга (например, московская воздушная зона); после перелета через море, когда не работал ДИСС, а НВУ работало от СВС (при этом горят табло «Азим АВТОН» и «Дальность АВТОН»). При большой протяженности обычного маршрута коррекцию следует проводить через каждые 200-400км полета (это не догма, а рекомендация).

Расчет данных
Для рассчета нужны географические координаты маяка РСБН. Координаты ППМов, ограничивающих участок ЛЗП, на котором будет проводиться коррекция у нас есть в плане полета, рассчитанном на калькуляторе данных для НВУ.
Выбираем на карте сима маяк РСБН, удовлетворяющий вышеописанным условиям, определяем его географические координаты и выписываем их на бумагу, а так же выписываем частотный канал маяка. Координаты можно получить, найдя маяк на карте FSnav и наведя на него мышь. Заходим в калькулятор, выбираем ППМ начала участка ЛЗП, на котором планируется проводить коррекцию, вводим в окошко «Наименование» частотный канал маяка (например CH31). Можно вводить все, что хочется, но частотный канал, на мой взгляд, полезнее. Вводим координаты в окошки «Широта» и «Долгота». Выбираем ППМ начала другого участка, где будет проводиться коррекция, если такой есть, вводим наименование и координаты того маяка, который будет использован при коррекции на этом участке, и так далее. После ввода нажимаем «Расчет». В результате получаем Spм, Zpм и ИЗПУрм для каждого участка ЛЗП, на котором будет проводиться коррекция. Sрм и Zрм – это координаты маяка РСБН относительно ППМ конца участка ЛЗП, на котором будет проводиться коррекция; ИЗПУрм – это угол между линией, параллельной ЛЗП, проходящей через маяк РСБН и истинным меридианом ППМ конца участка ЛЗП, на котором будет проводиться коррекция. На первых порах можно не зацикливаться на понимании смысла рассчитанных данных, а просто внимательно вводить цифры в соответствующие окошки.

Проведение коррекции НВУ
Задаем УК в окне НВУ «Угол карты», кликая правой и левой кнопкой мыши на соответствующей рукоятке и вводя ИЗПУрм из плана полета. Внешняя шкала – в десятках градусов с ценой деления 10*; внутренняя – в единицах градусов с ценой деления 0,2* (шаг клика левой кнопкой мыши – 0,1*). На оверхеде рукоятками «Каналы» настраиваем частотный канал маяка, взятый с распечатанного плана полета (мы его вводили в окошко «Наименование»), включаем тумблер «Питание РСБН», тумблер «Опозн» не включаем – он включается по требованию диспетчера (в симе этого не будет). После пролета ППМ начала участка ЛЗП, на котором будет проводиться коррекция, ставим левый галетник на Sм и серыми клавишами, расположенными под тумблерами устанавливаем Sрм, взятое с распечатанного плана. Контролируем ввод по дополнительному окну В-52 слева внизу панели НВУ. Соблюдаем знак +/- задаваемых координат. Аналогично задаем Zм, поставив левый галетник на Zм и вводя Zрм из плана полета. На одном из блоков В-52 (слева) барабанчики показывают установленные координаты маяка Sм и Zм. Смотрим на прибор ППДА-Ш (расположен справа от задатчика «Угол карты»), показывающий дальность и азимут маяка РСБН. Если ни дальность ни азимут не меняются, то есть стрелки азимута и цифры дальности замерли, то радиосигнал маяка не пойман. Это может быть из-за превышения дальности приема радиосигнала (более 350км) или из-за неверной установки рукояток «Каналы» на оверхеде. Если стрелки и цифры двигаются быстро, то радиосигнал только что пойман, и следует подождать, пока они начнут двигаться медленно и плавно, что свидетельствует об устойчивом приеме радиосигнала. Дождавшись устойчивого приема, выключаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ, включаем на В-51 НВУ тумблер «Коррекция», левый галетник В-51 ставим на Z. Как только загорится зеленая лампа КОРР (справа от лампы ИСПР на В-51 НВУ) и зеленое табло Корр ВКЛ, что означает работу НВУ в режиме автоматической коррекции, смотрим на дополнительное окно В-52, показывающее текущую координату Z и на планку ПНП. Если Z превышает 0,2…0,4км, выводим самолет на ЛЗП с помощью рукоятки КРЕН АБСУ, затем включаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ; если Z меньше 0,2…0,4км, то сейчас включаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ, самолет сам выйдет на ЛЗП. В процессе полета с включенной коррекцией лампа КОРР и табло Корр ВКЛ могут загораться и гаснуть, сигнализируя включение коррекции. При потере радиосигнала маяка, приближении к маяку на расстояние менее 30-50км, или при подходе к ППМ выключаем тумблер КОРР на В-51 НВУ. После проведения автоматической коррекции при вводе координат очередных ППМов нужно ставить левый галетник на Zп и обнулять его – это нужно помнить. Или отключив коррекцию, немедленно (не доходя до смены ЧО) поставить левый галетник на Zм обнулить его.

Пример со скринами будет здесь скоро.

В ближайшее время рассмотрим перевод ТКС на меридиан аэродрома посадки при полете по НВУ

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 22, 2005 21:56 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Пример полета по НВУ с использованием автоматической коррекции по РСБН

Мы не закончили полет UNNT-UIII, рассмотренный ранее. Наш самолет пролетел 1-й участок и теперь летит по 2-му. На этом участке осуществим автоматическую коррекцию НВУ по маяку РСБН аэропорта UNEE (Кемерово) с радиоканалом 23.
Смотрим на ранее созданую и распечатаную нами таблицу.

Sм для ввода в Sм НВУ;
Zм для ввода в Zм НВУ;
Угол карты для ввода в "Угол карты" НВУ;
Это те данные которые нам нужны для коррекции по НВУ



FAQ_CALC03.JPG
 Description:
 Filesize:  82.78 KB
 Viewed:  64922 Time(s)

FAQ_CALC03.JPG



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 22, 2005 22:08 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Вводим в НВУ данные для коррекции:
1 - вводим Угол карты 83.0 из плана полета;
2 - ставим галетник на Sм и вводим S (-316.5) из плана полета, ставим на Zм и вводим Z (-0.1) из плана полета. Соблюдаем знак +/-!
3 - этими кнопками вводим Sм и Zм;
4 - контролируем ввод Sм и Zм;
5 - здесь отображаются введенные Sм и Zм;
6 - прибор ППДА-Ш. Барабанный счетчик показывает текущую дальность до маяка РСБН в км, а стрелки - его текущий азимут. Широкая ромбовидная стрелка показывает десятки градусов по внешней шкале, тонкая - градусы по внутренней;
7 - не забываем на оверхеде настроить 23-й радиоканал;
8 - и включить питание РСБН.

Сейчас дальномер на ППДА-Ш показывает дальность менее 30-50км, поэтому коррекцию пока не включаем, сначала отлетим подальше от маяка.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 00:52; edited 1 time in total



FAQ_010.jpg
 Description:
 Filesize:  69.97 KB
 Viewed:  64636 Time(s)

FAQ_010.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 22, 2005 22:18 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Дождались приемлемой дальности до маяка - включаем коррекцию.
1 - смотрим на дальность;
2 - отключаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ;
3 - включаем тумблер КОРР;
4 - ставим на Z;
5 - здесь видим, на сколько км мы в стороне от ЛЗП;
6 - на ПНП смещение планки соответствует смещению ЛЗП, то есть мы находимся справа от ЛЗП.
7 - выводим самолет на ЛЗП этой рукояткой. Ориентируемся по 5 и 6.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 00:53; edited 1 time in total



FAQ_011.jpg
 Description:
 Filesize:  68.15 KB
 Viewed:  64635 Time(s)

FAQ_011.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 22, 2005 22:33 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Вывели самолет на ЛЗП - включаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ.
1 - по планке ПНП ориентируемся, выводя самолет на ЛЗП;
2 - смотрим точную величину смещения ЛЗП;
3 - тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ;
4 и 5 лампа и табло, загорание которых свидетельствует, что НВУ работает в режиме автоматической коррекции.

По окончании проведения коррекции выключаем тумблер КОРР, ставим левый галетник на Zм и обнуляем его.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 00:54; edited 1 time in total



FAQ_012.jpg
 Description:
 Filesize:  67.97 KB
 Viewed:  64689 Time(s)

FAQ_012.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 24, 2005 14:47 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Перевод курсовой системы на магнитный меридиан аэродрома посадки при полете по НВУ

Эту операцию необходимо выполнять потому, что перед взлетом точная курсовая система (ТКС) была настроена на магнитный меридиан аэродрома вылета, а у аэродрома посадки – в общем случае, другой магнитный меридиан, расположенный под некоторым углом к меридиану аэродрома вылета. После взлета, курс, выдаваемый ТКС, соответствовал магнитному меридиану аэродрома вылета, и им можно было пользоваться при выполнении схемы выхода из воздушной зоны аэродрома вылета; теперь нам необходимо перестроить ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки для того, чтобы пользоваться курсом, выдаваемым ТКС при выполнении схемы захода на посадку. Угол между меридианами аэропорта прилета и вылета называется вилкой. При полете с запада на восток вилка будет иметь положительное значение; при полете с востока на запад – отрицательное. В частных случаях полета (например, полет вдоль магнитного меридиана) вилка может быть нулевой. Вилка рассчитывается калькулятором данных для НВУ при подготовке плана полета. Собственно, перевод ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки – это разворот гироагрегатов ТКС на величину вилки. Перевод ТКС необходимо выполнять перед снижением или в процессе снижения, за 150-300км до аэродрома посадки. Предпочтительно при этом иметь устойчивый радиосигнал какого либо маяка, а лучше – 2-х маяков, расположенных точно позади и впереди на ЛЗП, чтобы с помощью АРК или Курс-МП проверить правильность перевода ТКС, и можно было бы провести автоматическую коррекцию НВУ по РСБН.

Порядок действий
Открываем оверхед (Shift+4), находим пульт управления ПУ-11 ТКС-П2 и устанавливаем на нем переключатель КОРРЕКЦИЯ, расположенный справа, в положение КОНТР. Вызываем цифровую подсказку, кликнув в центр указателя штурмана УШ-3. Во второй и четвертой строке подсказки указаны положения контрольных гироагрегатов. Прибавляем (соблюдаем знак) значение вилки, взятое из плана полета, к любому из значений второй или четвертой строк цифровой подсказки и записываем результат на бумажку. Арифметические ошибки недопустимы! Задатчиком курса на пульте ПУ-11 (можно управлять левой и правой кнопками мыши) устанавливаем положение контрольных гироагрегатов в соответствие с результатом расчета, только что выписанным нами на бумажку. Вызываем панель НВУ (Shift+3), выключаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ, в активном окне В-140 I или II вместо указанного в нем ОЗМПУв вводим взятый в плане полета ОЗМПУпос (он равен ОЗМПУв плюс вилка). Убираем панель НВУ, переключатель КОРРЕКЦИЯ на ПУ-11 ставим в положение ОСН, задатчиком курса устанавливаем положение основных гироагрегатов в соответствие с контрольными, при этом стрелка К на УШ-3 совпадет с индексом на внешнем краю шкалы прибора; контроль можно проводить по показаниям цифровой подсказки на УШ-3: показания первой строки устанавливают равными показаниям второй строки подсказки. Снова вызываем панель НВУ, ставим левый галетник на Z и обнуляем его. Если показания стрелки на ПНП (показывает ОЗМПУпос) отличаются от текущего курса менее чем на 5*, то включаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ – самолет разворачивается и выходит на ЛЗП автоматически; если разница больше 5*, то выводим самолет на ЛЗП рукояткой КРЕН АБСУ, затем включаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ, при такой разнице (более 5*), есть большая вероятность, что при выполнении предыдущих операций была допущена ошибка. Далее устанавливаем переключатель КОРР на пульте ПУ-11 в положение КОНТР, нажимаем кнопку СОГЛАСОВАНИЕ и держим ее до прекращения вращения шкалы ИКУ плюс еще 5-7 секунд. Перевод ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки выполнен, продолжаем полет по НВУ. После перевода ТКС, по возможности следует провести проверку правильности его выполнения, и при необходимости провести ручную или автоматическую коррекцию НВУ. При выполнении операции перевода ТКС не следует проявлять медлительность, данную операцию нужно проводить как можно быстрее, при этом не допуская ошибок.


Last edited by vkononov on Sat Mar 26, 2005 15:37; edited 3 times in total

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 25, 2005 00:59 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Пример перевода ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки при полете по НВУ

Полет UNNT-UIII. Настроили Курс-МП на частоту VOR/DME 112,3 аэропорта прилета UIII, включили дальномер на ДМЕ2. Перевод ТКС планируем закончить перед снижением. Учитывая, что к снижению будем приступать примерно за 200км до аэропорта, перевод ТКС начнем примерно за 240-250км. Дальность определяем по дальномеру, включив ДМЕ2.

1 - переключатель КОРРЕКЦИЯ - в положение КОНТР;
2 - вызываем цифровую подсказку, кликнув в центр указателя штурмана УШ-3. Во второй и четвертой строке подсказки указаны положения контрольных гироагрегатов. Прибавляем (соблюдаем знак) значение вилки, взятое из плана полета, к значению второй строки (ГА-2) цифровой подсказки и записываем результат на бумажку. Арифметические ошибки недопустимы!
3 - задатчиком курса на пульте ПУ-11 (можно управлять левой и правой кнопками мыши) устанавливаем положение ГА-2 в соответствие с результатом расчета, только что выписанным нами на бумажку.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 07:15; edited 1 time in total



FAQ_013.jpg
 Description:
 Filesize:  69.73 KB
 Viewed:  64629 Time(s)

FAQ_013.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 25, 2005 07:03 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Вызываем панель НВУ (Shift+3).
1 - выключаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ;
2 - в активном окне В-140 II вместо указанного в нем ОЗМПУв=97,4* или 97*24', вводим взятый в плане полета ОЗМПУпос=126,4* или 126*24' (он равен ОЗМПУв плюс вилка: 97,4*+29*=126,4*).



FAQ_014.jpg
 Description:
 Filesize:  52.58 KB
 Viewed:  64623 Time(s)

FAQ_014.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

FAQ Часто задаваемые вопросы (Рекомендуется Новичкам)
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 5  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^