WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки - FireFly Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Tue Jun 27, 2006 16:08 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Феликс, поскольку ты вес не написал, я взял V2 в момент отрыва, то есть - 265. Но все равно, если даже V2=256, то падение скорости до V2+10=266 - это тоже не есть хорошо.

Я шел от БПРМ курсом 045* до достижения Д12.4 МР, затем развернулся в направлении ОПРС Костино, при этом курс сам получился около 010*. Так же к 3-му развороту шел, развернувшись на курс 221* в точке R357* Д25.0 МР, и шел этим курсом до достижения Д21.0 МР - и заход получился нормально, неточностей схемы не заметил.

По поводу скорости уборки закрылков. Я скорости оцениваю не +/-5км/ч, а так: меньше - нельзя, больше - можно на 10км/ч. Мне кажется, что так - правильнее, аргументы на счет этого я приводил неоднократно. У тебя скорость 344.3, то есть, на 4.3 больше моего критерия, поэтому я указал этот момент. Ну а то, что МСРП пишет реже - вот тут я признаю. Не учел. Виноват. Исправлюсь. Улыбка Хотя, принятые тобой 342 - тоже выходят за мой критерий Хитрый.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 27, 2006 18:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А ты на диаграмму точки на неси и увидишь неточности. Как пример: нетрудно посчитать, что к третьему нужно идти с курсом 216, а не 221
Я не знаю, где там ошибки, а где опечатки - я просто констатирую, что в большинстве схем есть ошибки и порой крупные.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jun 27, 2006 19:30 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Нет, Феликс, позволь с тобой не согласиться Улыбка. И вот почему. Действительно, введя в калькулятор координаты точки начала отворота к 3-му и точки начала 3-го разворота, мы получим МПУ=216* и S=33.1км. Но это - если эти точки соединены прямым отрезком, то есть если над точкой начала отворота к 3-му (R357* Д25.0 МР с56 22.0 в037 26.0) мы пройдем, уже имея МПУ=216*. А если над этой точкой пройти, имея МПУ предидущего участка, то есть, с МПУ=180* (ведь в схеме написано: "От ОПРС СВ с МПУ 180* до точки R357* Д25.0 МР, ПРАВЫЙ разворот на МПУ 221*..."), и над этой точкой начать отворот к 3-му, то потребный МПУ для выхода в точку начала 3-го разворота, как раз будет 221*, и S будет равно 35км - поскольку это не один прямой отрезок с МПУ=221*, а еще и дуга, соединяющая его с предидущим отрезком с МПУ=180*. Кроме того, координаты ОПРС Савелово и ВОРДМЕ МР, указанные на схемах, точно соответствуют координатам этих объектов в симе. Я проверил Улыбка.


Last edited by vkononov on Tue Jun 27, 2006 19:37; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 27, 2006 19:34 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




С каких это пор, летя по прямолинейным участкм, соединяющих два ППМ, мы над этими ППМ проходим без упреждения разворота?

P.S. ты все же свои точки на свой же план нанеси Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jun 27, 2006 19:58 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Фееее-ели-икс, на моем плане оси размечены в градусах и их десятичных долях, а на схеме - в градусах, минутах и десятичеых долях минут Хитрый.

На схемах, в основном, ЛУР не применяют, а указывают начала выполнения разворотов. Но есть на схемах точки и с указанием ЛУР:

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 27, 2006 21:37 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Феликс, Владимир, гляньте вот это, если не сложно.
http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?p=79751#79751

Условия теже самые, что Владимир описал.

Спасибо.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 28, 2006 05:45 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




vkononov wrote:
...
Не выдержан курс 045* после первого разворота, выполняемого над БПРМ встречной ВПП - фактически 034*...038*;
...
Предположительно, отворот на ОПРС Костино, то есть, на курс 010* начат с опозданием, поскольку по схеме курс на Костино должен быть 010*, а фактически курс на Костино получился около 7*;
...
Вчера вечером, рассмотрев весьма и весьма углубленно несколько профилей данного полета, сделанных Феликсом и мной, мы пришли к выводу, что данные, указанные на любой схеме, не всегда адекватны. Например, траектория полета к точке начала 3-го разворота имеет МПУ 221*. Как должен выполняться разворот на этот курс - на схеме не указано, а МПУ 221* будет правильным только в определенном, частном случае (при определенном радиусе разворота со 180* на 221*). Сравнивая 3 профиля, можно было видеть, что точка начала 3-го разворота всегда остается юго-восточнее профилей километра на 3, а профили проходят очень близко друг к другу. То же самое можно сказать и про выдерживание курса 045* после пролета БПРМ ВПП25 на взлете. При проверке выдерживания схемы необходимо анализировать не разницу фактического МПУ и того, который на схеме, а расстояние от точек фактического профиля до соответствующих точек схемы, в метрах.
Учитывая вышеизложенное, снимаю свои замечания в анализе МСРП, процитированные в данном посте Улыбка.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jul 10, 2006 00:45 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну что, теперь моя очередь второе задание показать?
Поехали. Взл. вес 82,5, весь полет в штурвальном режиме исключительно по радиалам, МПУ и МПР.

Володя, трек соорудишь?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jul 10, 2006 07:09 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Все хорошо, и даже очень Улыбка

Какой предельный крен на взлете при V<340км/ч? Хитрый

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jul 10, 2006 10:07 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да, вроде нормально Улыбка
При развороте на Бужарово я руководствовался "взлет с отворотом до уборки механизации". В этом случае можно на V2+40 крены до 25.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jul 10, 2006 11:04 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Дык на скорости 288 крен уже больше 15* Хитрый Как так? Радостный

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 11, 2006 00:53 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Сегодня в чате совместными усилиями было обнаружено, что при выполнении вышеприведенного полета, мной было по головотяпству было допущено следующее нарушение схемы: пересек ограничительную линию 310* от МР на глубину до 1 км и пребывал в этой запретной зоне на протяжении 5 км пути. Было высказано авторитетное мнение, что жители Зеленограда уже написали на меня закладную и меня ждет раздолбон Улыбка

P.S. особое спасибо Володе и Паше (blck) одному за тщательность анализа, а другому за ответ а тему "ой, что будет" Bier!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jul 11, 2006 12:20 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Подозреваю, что у меня тоже самое?

Если да, то крен на первом должен быть до 25 градусов?

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 11, 2006 12:36 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Bell
Нет, Алексей, у тебя - все нормально Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 18, 2006 19:28 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Как я и обещал, показываю что у меня получилось по третьему заданию с первой же попытки.

Полет был чисто штурвальный, по А и Д РСБН и МПУ.
Заход визуальный в силу отсутствия ИЛС в моем сценарии.

Обнаруженнй ляп - к ТВГ забыл занять 400 метров.

Не совсем получилось вписаться в курс 173 с сввера.

После приземления козел непонятного происхождения. Спишем на неровность ВПП.
View user's profile Send private message Send e-mail

Расшифровки - FireFly
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 3  
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^