WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » помогите по нву Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Jun 03, 2006 16:27 Reply with quote
Maximus
КВС
Joined: 09 Jan 2005
Posts: 331
Location: USSS




TenderCat

А что будет, если не выключать? Или не включать на эшелоне?
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sun Jun 04, 2006 22:42 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Не понял, зачем на исполнительном включены "стрелки" и "подготовка посадки" на ПУ-5 (вроде так называется) АБСУ..
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 03:37 Reply with quote
Larchen
КВС
Joined: 07 Apr 2006
Posts: 203
Location: Новосибирск




Eclipse wrote:
Не понял, зачем на исполнительном включены "стрелки" и "подготовка посадки" на ПУ-5 (вроде так называется) АБСУ..
Может, чтобы легче удерживаться на взлётном курсе при наборе. Потом подготовку посадки он выключил и включил навигацию.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 07:43 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




ага.

_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 07:49 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




[quote="Larchen"]
Quote:
При вводе курса (ОЗМПУ) в НВУ не стоит округлять до целых. разница +/- 0,5* на длине частной ортодромии ~200км приводит к отклонению от ЛЗП в конце ЧО 5-7 км. Это много.

енто понятно, только курс все равно острее,чем лзп, а округлял в большую сторону

_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 13:26 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Так. Смотрим сначала.

Без ФСНава можно обойтись, если использовать калькулятор Ncalk.ехе. В нем уже зашиты МС.
На АУАСП не сброшены на ноль стрелки, фиксирующие перегрузку.
Давление на баровысотомерах либо не выставлено, либо оно на самом деле 760мм.рт.ст., и стоит высота QNH. Я бы использовал QFE.
ДИСС включен в режим СВС, а надо - в ДИСС.
Тумблеры "крен" и "тангаж" на старте должны быть выключены.
ЗПУ на НВУ не надо округлять до целых. Если ЗПУ рассчитан 203.7, то на НВУ выставляется 203.42 (0.7х0.6=0.42).
Кран шасси не установлен своевременно в нейтральное положение.
На высоте 1360м стоит взлетный РРД.
Угол атаки великоват - 10,5*. На такой скорости (около 360км/ч) заложен почти предельный крен при убранных закрылках.
Высота на эшелоне 7690м. Нет такого эшелона.
Приборная скорость на эшелоне 490км/ч - из каких соображений она такая? И РРД так на взлетном и стоит.
Смена ЧО (с ЗПУ 204* на 192*) произошла раньше, чем нужно. Это видно по дальномеру: до РСБН в UHHH расстояние 81.1км, а по расчету S=101.3; ЛУР=10км, значит смена ЧО должна быть где-то на расстоянии 101.3-10=91км от UHHH. Это еще видно на карте, где профиль полета.
Широта в полете должна корректироваться через каждый 1*, а она не корректировалась.
jekson wrote:
вопросы: почему курс не соответствует лзп? почему смена ч.о. происходит не вовремя? и другие моменты, которые я не доглядел. заранее спасибо
Вот когда всё будет соблюдено, тогда и вопросы не возникнут. А так - причин много.

Первый блин - комом Улыбка Но стремление к обучению и самосовершенствованию всегда приветствуется! Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 13:34 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




У, Володя, ты глазастый, я как-то мимо смотрю. А столько всего Улыбка Но ничего. Все учатся. Я вот сейчас по шумам тренирую. Потерял 15 метров.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 17:08 Reply with quote
Larchen
КВС
Joined: 07 Apr 2006
Posts: 203
Location: Новосибирск




Ну ещё бы - он же инструктор виртуального КУЛП, по штату положено.
Я-то в основном на навигацию смотрел.

Quote:
Смена ЧО (с ЗПУ 204* на 192*) произошла раньше, чем нужно. Это видно по дальномеру: до РСБН в UHHH расстояние 81.1км, а по расчету S=101.3; ЛУР=10км, значит смена ЧО должна быть где-то на расстоянии 101.3-10=91км от UHHH. Это еще видно на карте, где профиль полета.
Наверное, смена ЧО раньше произошла т.к. НВУ от СВС работало.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 18:36 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Ну да. А тебе, Джeксон, надо просто взять да изучить (не бегло, а так, вчитываясь), РЛЭ - не, я понимаю, на каждом углу это "РЛЭ", но уверен, ты почувствуешь себя другим человеком!
Изучить, имею ввиду, а не прочитать.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 18:39 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Джексон, не забудь, что "коррекции" нельзя передерживать. Почитай это в мануале от Дениса Оканя и Ко. Вертикальная планка на ПНП резко сдвигается, затем замедляет ход, вот тут надо сразу выкл. коррекцию. Ты возможно не так поступал, набегала ошибка.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 18:45 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Larchen wrote:
Наверное, смена ЧО раньше произошла т.к. НВУ от СВС работало.
Нет. Тумблер в полете вообще в положение "контр" был переключен. А нужно было его еще на земле в "ДИСС" поставить и не трогать больше.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 18:58 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Eclipse wrote:
Джексон, не забудь, что "коррекции" нельзя передерживать. Почитай это в мануале от Дениса Оканя и Ко. Вертикальная планка на ПНП резко сдвигается, затем замедляет ход, вот тут надо сразу выкл. коррекцию. Ты возможно не так поступал, набегала ошибка.
Не, если не выключить коррекцию, когда планка на ПНП остановится, то ничего не произойдет страшного. Но вот на скрине, где вот это
jekson wrote:
после смены ч.о. через некоторое время произвожу коррекцию. коряво правда
Что имелось ввиду? Ничего как для автоматической коррекции, так и для ручной, не подготовлено, судя по скрину...

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 19:16 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Ещё заметил: летит вроде на "эшелоне", а все транспаранты включены. Паксы сидят и не рыпаются: обучение идёт. Улыбка
Стрелки так и остались включены. не велика проблема, правда.
На скрине коррекции никакой на самом деле нет.. Вообще, такое впечатление, как будто пилот Фоккер 50 на Ту-154 летит первый раз в жизни, в реале. Не факт что ещё посадит Улыбка
"частота переведена на uhww"

Что за частота?

"и вот что в итоге получилось"

Респект за старание и охоту. Все учатся, все проходят через что-то подобное.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 07, 2006 09:12 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




спасибо Радостный попробую учесть все ошибки и использовать все советы. спасибо за отзывы Радостный Хорошо

_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 07, 2006 09:36 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




vkononov wrote:

ДИСС включен в режим СВС, а надо - в ДИСС.

у меня в режиме ДИСС горит желтое табло сигнализации Ммм...

_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

помогите по нву
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 3  
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^