WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » помогите по нву Goto page 1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
помогите по нву
PostPosted: Sat Jun 03, 2006 06:49 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




люди, я сейчас представлю вам мой полет по нву, а вы, если не против, укажите на ошибки и недочеты. Заранее благодарен. Да

_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 06:53 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




расчитываю полет на калькуляторе. м.с. пришлось брать, перемещая самолет. фс нав у меня нет.



расчет.jpg
 Description:
 Filesize:  59.51 KB
 Viewed:  4196 Time(s)

расчет.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 06:59 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




на исполнительном старте провожу согласование сторого по рлэ.



на-исполнительном.jpg
 Description:
 Filesize:  96.86 KB
 Viewed:  4195 Time(s)

на-исполнительном.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:02 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




нву на старте. счисление включаю сразу после начала разбега. лзп проложен от начала впп.



нву-перед-взлетом.jpg
 Description:
 Filesize:  36.29 KB
 Viewed:  4194 Time(s)

нву-перед-взлетом.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:04 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




начало лзп.



карта-1.jpg
 Description:
 Filesize:  68.12 KB
 Viewed:  4193 Time(s)

карта-1.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:07 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




взлетаю, вывожу самолет на лзп сначала в ручную, а потом по нву



выход-на-лзп.jpg
 Description:
 Filesize:  82.72 KB
 Viewed:  4192 Time(s)

выход-на-лзп.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:08 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




после набора эшелона включаю бгмк



на-эшелоне-перехода.jpg
 Description:
 Filesize:  2.21 KB
 Viewed:  4191 Time(s)

на-эшелоне-перехода.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:10 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




свс в положении контр. правильно? Смущение



дисс.jpg
 Description:
 Filesize:  2.39 KB
 Viewed:  4190 Time(s)

дисс.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:12 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




смена ч.о.



смена-чо.jpg
 Description:
 Filesize:  97.06 KB
 Viewed:  4189 Time(s)

смена-чо.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:15 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




после смены ч.о. через некоторое время произвожу коррекцию. коряво правда Смущение



коррекция-курса.jpg
 Description:
 Filesize:  80.39 KB
 Viewed:  4188 Time(s)

коррекция-курса.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:18 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




за 350 км до аэродрома посадки провожу ввод вилки. частота переведена на uhww.



ввод-вилки.jpg
 Description:
 Filesize:  82.2 KB
 Viewed:  4187 Time(s)

ввод-вилки.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:21 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




и вот что в итоге получилось



результат.jpg
 Description:
 Filesize:  74.18 KB
 Viewed:  4185 Time(s)

результат.jpg



_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 07:22 Reply with quote
jekson
Правак
Joined: 15 Apr 2006
Posts: 95
Location: ВЛАДИВОСТОК




вопросы: почему курс не соответствует лзп? почему смена ч.о. происходит не вовремя? и другие моменты, которые я не доглядел. заранее спасибо

_________________
а почему на самолете стоп-кран синий??
С уважением, Евгений
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 10:48 Reply with quote
Larchen
КВС
Joined: 07 Apr 2006
Posts: 203
Location: Новосибирск




Quote:
свс в положении контр. правильно?

В положение ДИСС(!). Контр - это для проверки работоспособности НВУ на земле.

Еще... если я не ошибаюсь, БГМК нужно включать на земле, но на 100%.

Сейчас посмотрел внимательнее. При вводе курса (ОЗМПУ) в НВУ не стоит округлять до целых. разница +/- 0,5* на длине частной ортодромии ~200км приводит к отклонению от ЛЗП в конце ЧО 5-7 км. Это много.


Last edited by Larchen on Sat Jun 03, 2006 13:39; edited 1 time in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 03, 2006 13:30 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Larchen
Quote:
если я не ошибаюсь, БГМК нужно включать на земле, но на 100%


БГМК надо включать перед согласованием ТКС, выключить на исполнительном (после сверки курсов ВПП и ТКС), включить после набора эшелона, перед началом снижения выключить до конца полета.

Выключение БГМК на этапах набора и снижения необходимо из-за работы обогрева предкрылков - он электрический, и дает сильную наводку на магнитные датчики.

В ПТ это не реализовано, но для полного соответствия технологии - см. выше.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

помогите по нву
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 3  
Goto page 1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^