WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » 2 вопроса по схеме Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
2 вопроса по схеме
PostPosted: Fri May 26, 2006 21:04 Reply with quote
Димыч
КВС
Joined: 11 Feb 2005
Posts: 172
Location: Москва




Всем доброго вечера!
Я вот тут схемку изучал и у меня возникли вопросы:

1. Поле которое помечено вопросом. Там стоит №1 и цифры 3310 и 3180. Что это значит?
2. Тibet проходим на 5900 или выше. Далее к точке №1 занять 4900. А к точке №2 занять сразу 1643. Т.е. за 5 км пути потерять 1 км высоты. Как это осуществить?

Какие будут соображения (особенно по второму вопросу).



URKA_1.JPG
 Description:
 Filesize:  105.12 KB
 Viewed:  3120 Time(s)

URKA_1.JPG


View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri May 26, 2006 21:36 Reply with quote
mavr16
КВС
Joined: 29 Sep 2005
Posts: 186
Location: URRR




точный ответ мне не известен, но я бы предпложил,
что расстояния указаны не в километрах
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri May 26, 2006 21:46 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




это футы.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri May 26, 2006 21:50 Reply with quote
Димыч
КВС
Joined: 11 Feb 2005
Posts: 172
Location: Москва




То что высота в футах это понятно...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri May 26, 2006 21:52 Reply with quote
mavr16
КВС
Joined: 29 Sep 2005
Posts: 186
Location: URRR




мое предположение о расстояниях
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri May 26, 2006 22:18 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Димыч
Замени имеющийся скрин на скрин схемы полностью, то есть, не обрезая низ. Это чтобы узнать, в чем расстояния: в милях или в км. (Наверно - в милях) Или сам посмотри - если в милях, то все нормально.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri May 26, 2006 22:36 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




на Джеппесон вроде всё в милях..или..короче - там внизу есть
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri May 26, 2006 23:32 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




FL дается в футах: TIBET 590 футов Х 3,321 = 1959 метров,
FL 49 = 490 Х 3,321 = 1627 метров.
View user's profile Send private message

Re: 2 вопроса по схеме
PostPosted: Sat May 27, 2006 01:45 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Димыч wrote:
1. Поле которое помечено вопросом. Там стоит №1 и цифры 3310 и 3180. Что это значит?


Читать надо так: MEA under radar control. что в данном случае означает "Минимальная высота полета по схеме" при наличии контроля с радаром. Смотрим схему. В этом месте пишется собственно MEA данной точки. Т.е. 3180 если удовлетворено условие "1" и 3310 во всех остальных случаях.

Димыч wrote:

2. Тibet проходим на 5900 или выше. Далее к точке №1 занять 4900. А к точке №2 занять сразу 1643. Т.е. за 5 км пути потерять 1 км высоты. Как это осуществить?


На джепессоне удаления в морских милях. Т.е. у тебя есть 9,2 км чтобы сбросить 1000 метров высоты.

Димыч wrote:

Какие будут соображения (особенно по второму вопросу).


Еще вопросы?

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 27, 2006 01:49 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Demonio wrote:
FL дается в футах: TIBET 590 футов Х 3,321 = 1959 метров,
FL 49 = 490 Х 3,321 = 1627 метров.


1800 и 1500 соответственно. Написано на самой карте.

FL 59 = 59 x 30.46 = 1797.14
FL 49 = 49 x 30.46 = 1492.54

И не надо от себя придумывать.

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 27, 2006 01:54 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Прошу прощения. Не MEA точки, а МЕА данного участка схемы.

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 27, 2006 10:13 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Estel wrote:
И не надо от себя придумывать.

Вообще-то я от себя ничего не придумывал, а взял цифру из памятки (правда симовской), так что для реала она могла быть не точной. Но в данном случае главным было то, что высота не 5900 и 4900 Улыбка .
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 27, 2006 10:40 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Извиняюсь, в первом посте я действительно не правильно написал Смущение .
В симе для перевода из футов в метры надо умножать на 3,321, а в реале на 3,048. А FL = FL * 100. Так что я ошибся, у Estel правильно написано.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 27, 2006 11:56 Reply with quote
Димыч
КВС
Joined: 11 Feb 2005
Posts: 172
Location: Москва




Estel

Спасибо. Всё разжевал=))
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 27, 2006 13:11 Reply with quote
5shnik
КВС
Joined: 21 Feb 2006
Posts: 210




а как вы вообще джепенсовские карты получаете? )
View user's profile Send private message

2 вопроса по схеме
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^