 |
|
 |
 | А меня садить PT-154 научите. |  |
Posted: Sat Apr 22, 2006 14:15 |
|
|
VPilot |
КВС |
 |
 |
Joined: 15 Jan 2006 |
Posts: 246 |
Location: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Вот только не надо на РЛЭ ссылаться, итак уже проштудировал. Теория одно дело, а практика-совсем другое.
Итак: не могу правильно сойти с эшелона и посадить самолёт. Выпускаю закрылки: противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"; уменьшаю скорость- ещё в добавок перегрузка и угол атаки сигналят . Объясните, эксперты, чём дело... |
|
|
|
|
Posted: Sat Apr 22, 2006 14:34 |
|
|
denokan |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 4952 |
Location: UNBB, UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Ну, раз ПРОШТУДИРОВАЛ, тогда, давай, отвечай на контрольные вопросы!
1. Какая скорость на третьем развороте?
2. Какой диапазон центровок самолета?
3. Почему появляется "противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"
4. Какая максимально допустимая скорость для полета с закрылками 45?
6. Как выполняется уход на второй круг в нормальных усовиях? |
|
|
|
|
Posted: Sat Apr 22, 2006 20:23 |
|
|
Dexer |
КВС |
 |
 |
Joined: 27 Jul 2005 |
Posts: 763 |
Location: ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
Какую скорость ты держишь на снижении?
Противный звук у тебя возникает скорее всего либо если у тебя эта скорость выходит за рамки, установленные РЛЭ, либо если ты пытаешься выпустить закрылки не выпустив шасси. Сначала нужно выпустить шасси. Какая у тебя должна быть скорость при выпуске шасси - смотри в РЛЭ. Если скорость будет другая - получишь не менее противный звук. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Apr 23, 2006 09:26 |
|
|
VPilot |
КВС |
 |
 |
Joined: 15 Jan 2006 |
Posts: 246 |
Location: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
denokan wrote: | Ну, раз ПРОШТУДИРОВАЛ, тогда, давай, отвечай на контрольные вопросы!
1. Какая скорость на третьем развороте?
2. Какой диапазон центровок самолета?
3. Почему появляется "противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"
4. Какая максимально допустимая скорость для полета с закрылками 45?
6. Как выполняется уход на второй круг в нормальных усовиях? |
1. 360-370 кмч
2. 18-40%САХ ?
3. Еслиб знал, темы бы небыло.
4. 300 км/ч
-после 4 обычно идёт 5
6. Перевести РУД на взлётный режим, плавно вывести самоль из снижения сохраняя V неизменной до набора высоты, убрать шасси с постоянной скоростью менье 300.
Ещё вопросы есть? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Apr 23, 2006 09:51 |
|
|
Gosha |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Mar 2005 |
Posts: 2942 |
Location: URRR-UUEE |
|
|
 |
 |
 |
|
Quote: | не могу правильно сойти с эшелона и посадить самолёт. Выпускаю закрылки: противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"; уменьшаю скорость- ещё в добавок перегрузка и угол атаки сигналят . Объясните, эксперты, чём дело... |
В какой момент времени выпускаете закрылки(Высота, скорость)? |
|
_________________ У каждого своя дорога в небо... |
|
|
|
Posted: Sun Apr 23, 2006 10:13 |
|
|
Vinny-Puh |
КВС |
 |
 |
Joined: 05 Dec 2004 |
Posts: 1136 |
Location: St-Petersburg |
|
|
 |
 |
 |
|
VPilot
МСРП положите сюда свой. Будет ясна суть вашего вопроса. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Apr 23, 2006 10:59 |
|
|
denokan |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 4952 |
Location: UNBB, UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
VPilot wrote: | denokan wrote: | Ну, раз ПРОШТУДИРОВАЛ, тогда, давай, отвечай на контрольные вопросы!
1. Какая скорость на третьем развороте?
2. Какой диапазон центровок самолета?
3. Почему появляется "противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"
4. Какая максимально допустимая скорость для полета с закрылками 45?
6. Как выполняется уход на второй круг в нормальных усовиях? |
1. 360-370 кмч
2. 18-40%САХ ?
3. Еслиб знал, темы бы небыло.
4. 300 км/ч
-после 4 обычно идёт 5
6. Перевести РУД на взлётный режим, плавно вывести самоль из снижения сохраняя V неизменной до набора высоты, убрать шасси с постоянной скоростью менье 300.
Ещё вопросы есть? |
Есть.
Уход на второй круг и почему сигнализация гудит. ПОдумай о том, что шасси у тебя не выпущены при закрылках выпущенных и режим ... |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Apr 24, 2006 05:49 |
|
|
VPilot |
КВС |
 |
 |
Joined: 15 Jan 2006 |
Posts: 246 |
Location: Уфа |
|
|
 |
 |
 |
|
Quote: | Уход на второй круг и почему сигнализация гудит. ПОдумай о том, что шасси у тебя не выпущены при закрылках выпущенных и режим ... |
А-а-а-а... Всё ясно. Там ещё лампа верхняя на табло сигнализации шасси горела. Тока я надпись разобрать не мог-разрешение маленькое. Теперь док. скачал соответствующие, оказывается там написано "ВЫПУСТИ ШАССИ" Всё ясно, извините... |
|
|
|
|
Posted: Mon Apr 24, 2006 05:54 |
|
|
denokan |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 4952 |
Location: UNBB, UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
А эти соответсвтующие доки есть в ПНК
Ну а РЛЭ учи. Уход на второй круг - это дело случающееся. А "досконально" его даже Шейнгардт не знает. |
|
|
|
|
Posted: Mon Apr 24, 2006 13:24 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Обычная ошибка при уходе на Ту-154Б - шасси убирают, а подобрать закрылки до 28* во-время забывают, я симеров имею в виду. А сопротивление закрылков при полном угле выпуска намного больше сопротивления шасси, поэтому, уборку до 28* надо начинать до перевода самолета в набор высоты, сразу после дачи взлетного режима и прекращения снижения. |
|
|
|
|
Posted: Wed Jul 12, 2006 11:46 |
|
|
GPA |
Правак |
 |
 |
Joined: 30 May 2005 |
Posts: 50 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
А, вот, у меня ничего не орёт, зато никак не получается на ось ВПП попасть... Отлклонения то больше, то меньше, но точно никогда не получается. Приходится прекращать автоматический заход на высоте 100 м и подруливать... Но в известном примере полёта Москва - Нижний Новгород сказано, что после отключения автомата, самолёт должен быть стабилизирован по осям и продолжать посадку без штурвального вмешательства.
PS. Ветра нет. |
|
|
|
|
Posted: Wed Jul 12, 2006 12:48 |
|
|
Vinny-Puh |
КВС |
 |
 |
Joined: 05 Dec 2004 |
Posts: 1136 |
Location: St-Petersburg |
|
|
 |
 |
 |
|
GPA
Попробуй покрутиться по простой коробочке в штурвальном режиме от взлета до посадки и забыть на время про автоматику. Пользуйся тримерами.Сначала без ветра а потом с ветерком. 20 кружочков и садить будешь куда захочешь.  |
|
|
|
|
Posted: Wed Jul 12, 2006 13:50 |
|
|
GPA |
Правак |
 |
 |
Joined: 30 May 2005 |
Posts: 50 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Спасибо за совет. Просто с приближением земли ситуации начинает развиваться так быстро, что начинаешь немного паниковать. Вообще, например, директорный заход представляет некоторую сложность, т.к. нужно выпонить много операций в относительно маленький промежуток времени... Ну, вообще, это можно научиться...
Почему, вот, после отключения автомата самолёт не стабилизирован? Почему приходится значительно корректировать посадку штурвально? Ведь так не должно быть? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Jul 12, 2006 14:10 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
В автоматическом заходе вот что происходит (в ПТ): глиссада и курс удерживаются маленькими отклонениями рулей. Диаграма отклонения рулей представляет собой синусоиду. Чуть-чуть туда, чуть-чуть сюда.
Соответственно крен, тангаж и курс тоже - малюсенькая синусоида. На глаз это совсем незаметно.
Момент отключения автопилота скорее всего совпадет с тем, что ни курс не будет равнятья посадочному, ни крен не нулевой, да вертикальная тоже будет как-то хотеть изменяться. Цифры расхождений малюсенькие, после отключения автопилота в принципе можно сидеть сложа руки, НО - не следует это понимать на 100% буквально. За ту 15 секунд что следуют после отключения автопилота, если ничего не предпринимать, то малюсенькое расхождение в куре и малюсенький крен могут привести вас к обочине.
Что же предпринять? Очнь просто. Быстро на глаз оценить куда мы движемся и мелким движением джоя устранить нежелательное явление.
Нужно учесть, что в этой стади полета реакция на рули у ТУ замедленная. Второе - движения должны быть легкими как будто хотим сдвинуть с места воздушный шарик. Следовательно - сделав такое движение мы увидим его результаты только через секунды две.
А шуровать штурвалом - ни в коем случае. Попасть на ось это здорово, но не самоцель. Самоцель приземлиться и остановиться в пределах ВПП. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Jul 12, 2006 14:15 |
|
|
GPA |
Правак |
 |
 |
Joined: 30 May 2005 |
Posts: 50 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
А! Ну, тогда понятно! Спасибо.  |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 4
Goto page 1, 2, 3, 4 Next
|
|
|
|
|