WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » А меня садить PT-154 научите. Goto page 1, 2, 3, 4  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
А меня садить PT-154 научите.
PostPosted: Sat Apr 22, 2006 14:15 Reply with quote
VPilot
КВС
Joined: 15 Jan 2006
Posts: 246
Location: Уфа




Вот только не надо на РЛЭ ссылаться, итак уже проштудировал. Теория одно дело, а практика-совсем другое.

Итак: не могу правильно сойти с эшелона и посадить самолёт. Выпускаю закрылки: противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"; уменьшаю скорость- ещё в добавок перегрузка и угол атаки сигналят Злость . Объясните, эксперты, чём дело...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Apr 22, 2006 14:34 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4952
Location: UNBB, UUDD




Ну, раз ПРОШТУДИРОВАЛ, тогда, давай, отвечай на контрольные вопросы!

1. Какая скорость на третьем развороте?

2. Какой диапазон центровок самолета?

3. Почему появляется "противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"

4. Какая максимально допустимая скорость для полета с закрылками 45?

6. Как выполняется уход на второй круг в нормальных усовиях?
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Sat Apr 22, 2006 20:23 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




Какую скорость ты держишь на снижении?
Противный звук у тебя возникает скорее всего либо если у тебя эта скорость выходит за рамки, установленные РЛЭ, либо если ты пытаешься выпустить закрылки не выпустив шасси. Сначала нужно выпустить шасси. Какая у тебя должна быть скорость при выпуске шасси - смотри в РЛЭ. Если скорость будет другая - получишь не менее противный звук.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Apr 23, 2006 09:26 Reply with quote
VPilot
КВС
Joined: 15 Jan 2006
Posts: 246
Location: Уфа




denokan wrote:
Ну, раз ПРОШТУДИРОВАЛ, тогда, давай, отвечай на контрольные вопросы!

1. Какая скорость на третьем развороте?

2. Какой диапазон центровок самолета?

3. Почему появляется "противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"

4. Какая максимально допустимая скорость для полета с закрылками 45?

6. Как выполняется уход на второй круг в нормальных усовиях?


1. 360-370 кмч
2. 18-40%САХ ?
3. Еслиб знал, темы бы небыло.
4. 300 км/ч
-после 4 обычно идёт 5 Улыбка
6. Перевести РУД на взлётный режим, плавно вывести самоль из снижения сохраняя V неизменной до набора высоты, убрать шасси с постоянной скоростью менье 300.

Ещё вопросы есть?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Apr 23, 2006 09:51 Reply with quote
Gosha
КВС
Joined: 11 Mar 2005
Posts: 2942
Location: URRR-UUEE




Quote:
не могу правильно сойти с эшелона и посадить самолёт. Выпускаю закрылки: противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"; уменьшаю скорость- ещё в добавок перегрузка и угол атаки сигналят . Объясните, эксперты, чём дело...


В какой момент времени выпускаете закрылки(Высота, скорость)?

_________________
У каждого своя дорога в небо...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Apr 23, 2006 10:13 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




VPilot
МСРП положите сюда свой. Будет ясна суть вашего вопроса.

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Apr 23, 2006 10:59 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4952
Location: UNBB, UUDD




VPilot wrote:
denokan wrote:
Ну, раз ПРОШТУДИРОВАЛ, тогда, давай, отвечай на контрольные вопросы!

1. Какая скорость на третьем развороте?

2. Какой диапазон центровок самолета?

3. Почему появляется "противный звук пояляется-как при попытке взлёта с горящим табло "К взлёту не готов"

4. Какая максимально допустимая скорость для полета с закрылками 45?

6. Как выполняется уход на второй круг в нормальных усовиях?


1. 360-370 кмч
2. 18-40%САХ ?
3. Еслиб знал, темы бы небыло.
4. 300 км/ч
-после 4 обычно идёт 5 Улыбка
6. Перевести РУД на взлётный режим, плавно вывести самоль из снижения сохраняя V неизменной до набора высоты, убрать шасси с постоянной скоростью менье 300.

Ещё вопросы есть?


Есть.

Уход на второй круг и почему сигнализация гудит. ПОдумай о том, что шасси у тебя не выпущены при закрылках выпущенных и режим ...
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Mon Apr 24, 2006 05:49 Reply with quote
VPilot
КВС
Joined: 15 Jan 2006
Posts: 246
Location: Уфа




Quote:
Уход на второй круг и почему сигнализация гудит. ПОдумай о том, что шасси у тебя не выпущены при закрылках выпущенных и режим ...

А-а-а-а... Всё ясно. Там ещё лампа верхняя на табло сигнализации шасси горела. Тока я надпись разобрать не мог-разрешение маленькое. Теперь док. скачал соответствующие, оказывается там написано "ВЫПУСТИ ШАССИ" Всё ясно, извините...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Apr 24, 2006 05:54 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4952
Location: UNBB, UUDD




А эти соответсвтующие доки есть в ПНК Улыбка

Ну а РЛЭ учи. Уход на второй круг - это дело случающееся. А "досконально" его даже Шейнгардт не знает.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Mon Apr 24, 2006 13:24 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Обычная ошибка при уходе на Ту-154Б - шасси убирают, а подобрать закрылки до 28* во-время забывают, я симеров имею в виду. А сопротивление закрылков при полном угле выпуска намного больше сопротивления шасси, поэтому, уборку до 28* надо начинать до перевода самолета в набор высоты, сразу после дачи взлетного режима и прекращения снижения.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 12, 2006 11:46 Reply with quote
GPA
Правак
Joined: 30 May 2005
Posts: 50




А, вот, у меня ничего не орёт, зато никак не получается на ось ВПП попасть... Отлклонения то больше, то меньше, но точно никогда не получается. Приходится прекращать автоматический заход на высоте 100 м и подруливать... Но в известном примере полёта Москва - Нижний Новгород сказано, что после отключения автомата, самолёт должен быть стабилизирован по осям и продолжать посадку без штурвального вмешательства.

PS. Ветра нет.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 12, 2006 12:48 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




GPA
Попробуй покрутиться по простой коробочке в штурвальном режиме от взлета до посадки и забыть на время про автоматику. Пользуйся тримерами.Сначала без ветра а потом с ветерком. 20 кружочков и садить будешь куда захочешь. Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 12, 2006 13:50 Reply with quote
GPA
Правак
Joined: 30 May 2005
Posts: 50




Спасибо за совет. Просто с приближением земли ситуации начинает развиваться так быстро, что начинаешь немного паниковать. Вообще, например, директорный заход представляет некоторую сложность, т.к. нужно выпонить много операций в относительно маленький промежуток времени... Ну, вообще, это можно научиться...
Почему, вот, после отключения автомата самолёт не стабилизирован? Почему приходится значительно корректировать посадку штурвально? Ведь так не должно быть?
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 12, 2006 14:10 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В автоматическом заходе вот что происходит (в ПТ): глиссада и курс удерживаются маленькими отклонениями рулей. Диаграма отклонения рулей представляет собой синусоиду. Чуть-чуть туда, чуть-чуть сюда.
Соответственно крен, тангаж и курс тоже - малюсенькая синусоида. На глаз это совсем незаметно.

Момент отключения автопилота скорее всего совпадет с тем, что ни курс не будет равнятья посадочному, ни крен не нулевой, да вертикальная тоже будет как-то хотеть изменяться. Цифры расхождений малюсенькие, после отключения автопилота в принципе можно сидеть сложа руки, НО - не следует это понимать на 100% буквально. За ту 15 секунд что следуют после отключения автопилота, если ничего не предпринимать, то малюсенькое расхождение в куре и малюсенький крен могут привести вас к обочине.

Что же предпринять? Очнь просто. Быстро на глаз оценить куда мы движемся и мелким движением джоя устранить нежелательное явление.

Нужно учесть, что в этой стади полета реакция на рули у ТУ замедленная. Второе - движения должны быть легкими как будто хотим сдвинуть с места воздушный шарик. Следовательно - сделав такое движение мы увидим его результаты только через секунды две.

А шуровать штурвалом - ни в коем случае. Попасть на ось это здорово, но не самоцель. Самоцель приземлиться и остановиться в пределах ВПП.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 12, 2006 14:15 Reply with quote
GPA
Правак
Joined: 30 May 2005
Posts: 50




А! Ну, тогда понятно! Спасибо. Улыбка
View user's profile Send private message

А меня садить PT-154 научите.
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 4  
Goto page 1, 2, 3, 4  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^