WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » Магнитное склонение. Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Mar 16, 2006 17:22 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Dallas wrote:
Все правильно, торец - начало впп. Координаты торца есть на схемах руления порта, если их нет, то можно брать из ФСнавигатора. Как вариант - вбивать координаты ближнего, но тогда будет S не от торца, а от него.


Спасибо за разъяснение!! Радостный
Буду разбираться по выше написанному Вами.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 16, 2006 22:58 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Dallas wrote:
условии, что правильно взяты координаты торца, вы получите три цифры ИЗПМУ, Zм и Sм. ...... в УГОЛ КАРТЫ ввести ИЗМПУ из таблички, в Zм и в Sм ввести также соответствующие данные из таблички.


В данном случае, ИЗПУ=мкПос+МС. И для торца полосы, данные Zm/Sm берутся не расчетным путем, а вводятся на месте. Т.е. почти на торце. Еще можно получить данные для ДПРМ и БПРМ.

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 17, 2006 01:26 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Estel wrote:
Dallas wrote:
условии, что правильно взяты координаты торца, вы получите три цифры ИЗПМУ, Zм и Sм. ...... в УГОЛ КАРТЫ ввести ИЗМПУ из таблички, в Zм и в Sм ввести также соответствующие данные из таблички.


И для торца полосы, данные Zm/Sm берутся не расчетным путем, а вводятся на месте. Т.е. почти на торце.


Я не совсем вас понял, можно еще раз?

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 24, 2006 20:03 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Что непонятного? Данные Sm/Zm торца обычно берутся из блокнота штурмана. А туда они попадают путем подбора данных пока стоим на исполнительном. Ну и передаются.... В сборниках далеко не всегда точные данные написаны. И не всегда они там есть.

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 24, 2006 22:58 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Estel

Непонятно то, что где я в симе найду штурмана, его блокнот и т.д. Мы про сим говорим, и в симе проще заранее посчитать и занести в соответствующую графу в план. И в сборниках, ЦАИ ГА, по крайней мере, данный торцов есть всегда. В 2002 году были уж точно.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Mar 25, 2006 00:22 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




В симе ставишь на исполнительный и подбором Sm/Zm загоняешь S и Z в ноль при включенной коррекции. На рабочем комплекте МкВзл, УК=МкВзл+МС. Маскимально приближенно так сказать. Полученные данные списываешь в блокнот назначенный штурманским :-) Туда же списываешь А/Д для всех точек. По МВЗ к примеру. Могу тебе отсканить свою табличку в качестве примера.

[edit from here]

Забыл добавить. Данные из ЦАИ ГА очень редко совпадают с симом.

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Mar 25, 2006 00:49 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Еще раз пробуем.



card.gif
 Description:
 Filesize:  51.2 KB
 Viewed:  2560 Time(s)

card.gif



_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Mar 25, 2006 01:02 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Estel
Дык зачем таким дедовским методом пользоваться то?:) Новый калк все это считает сам, дай только ему координаты. А по чартам - у меня портов 15 по РФ забито таким образом с ЦАИ ГАшными координатами - ни каких проблем. Да даже если и будут - то все равно погрешность будет минимальная и не принципиальная.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 30, 2006 20:16 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Dallas wrote:

Дык зачем таким дедовским методом пользоваться то?Улыбка Новый калк все это считает сам, дай только ему координаты. А по чартам - у меня портов 15 по РФ забито таким образом с ЦАИ ГАшными координатами - ни каких проблем. Да даже если и будут - то все равно погрешность будет минимальная и не принципиальная.


Ну может и дедовский, но вообще-то в МВЗ именно так и летают. Во всяком случае, летали. Если СНС нету, то до выхода из зоны, предпочтителен именно такой метод. Кстати на тему ЦАИ ГА. Я сравнивал для Шереметьево и Домодедово. Иногда ошибка достигала 100 метров по Z. Именно по установочным данным. Мне оно такое не надо. Я на заходе всегда пользую РСБН если есть возможность. И использую отсутствие погрешностей в симе. Ну читерим таким образом :-)

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 30, 2006 21:22 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Estel
А вы откуда занете что так летают? Что летали - может и соглашусь, а вот что летают..
У меня вот ничего не достигает, да и сто метров - слезы.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 30, 2006 22:56 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Dallas wrote:
Estel
А вы откуда занете что так летают? Что летали - может и соглашусь, а вот что летают..
У меня вот ничего не достигает, да и сто метров - слезы.


Что летали - от штурмана 154-ки. Причем не такая уж и старая информация. В том числе о том, что НВУ например настраивают на первый участок за границами МВЗ. А внутри МВЗ а/д и привода. Ну и СНС если таковая имеет место быть.

Это зависит от того, какие сцены стоят. Сто метров это не слезы.

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 31, 2006 09:27 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




А причем тут сцены то?:) Меня радует ваша способность дискутировать на все темы, не важно - понимаете вы в них или нет:)

100 метров - это слезы потому, что если есть ИЛС, ты после 4-го разворота вы входите в его зону действия. А если ИЛС нет, то уж довернуть на посадочный всегда можно. Или вы думаете, что в реале все системы дают точность до мм? Вам ваш знакомый штурман не рассказывал, какая погрешность в реале у той же КЛН? А у нву, учитывая, что сейчас РСБН для коррекции днем с огнем не сыскать, в МВЗ что уж точно. Так вот вы спросите, будете удивлены.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 31, 2006 19:43 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Dallas wrote:
А причем тут сцены то?Улыбка Меня радует ваша способность дискутировать на все темы, не важно - понимаете вы в них или нетУлыбка


А меня радует твоя уверенность в том, что кто-то чего-то не понимает. Сцены при том, что ЦАИ ГА дает данные на основе реала. А вот сцены далеко не всегда с реалом совпадают. Дальше продолжать?

Quote:

100 метров - это слезы потому, что если есть ИЛС, ты после 4-го разворота вы входите в его зону действия. А если ИЛС нет, то уж довернуть на посадочный всегда можно.


Ты сейчас о чем? О симе или о реале?

Quote:

Или вы думаете, что в реале все системы дают точность до мм? Вам ваш знакомый штурман не рассказывал, какая погрешность в реале у той же КЛН?


Какая погрешность у КЛН и других систем я и сам знаю. Благо летал как с импортными, так и с отечественными. И о погрешностях РСБН тоже знаю. Но я ведь тебе написал, что использую именно то, что в симе этой погрешности нет. И именно поэтому, для меня 100 метров играют роль. Внимательнее читай хотя бы.

Quote:

А у нву, учитывая, что сейчас РСБН для коррекции днем с огнем не сыскать, в МВЗ что уж точно. Так вот вы спросите, будете удивлены.


Что спросить? Ты пиши уж яснее.

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 31, 2006 21:59 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Quote:
А меня радует твоя уверенность в том, что кто-то чего-то не понимает. Сцены при том, что ЦАИ ГА дает данные на основе реала. А вот сцены далеко не всегда с реалом совпадают. Дальше продолжать?


Совершенно верно, но я опять же говорю - этот метод ни есть основной для захода на посакду, поскольку не кто не отменял ИЛС привода, ВОРы и т.д.

Quote:
Ты сейчас о чем? О симе или о реале?


А есть принципиальная разница как заходить по ИЛС в симе и
в реале?


Quote:
Какая погрешность у КЛН и других систем я и сам знаю. Благо летал как с импортными, так и с отечественными. И о погрешностях РСБН тоже знаю. Но я ведь тебе написал, что использую именно то, что в симе этой погрешности нет. И именно поэтому, для меня 100 метров играют роль. Внимательнее читай хотя бы.


Внимательней читать надо. Я говорил про реал, указывая на то, что 100 метров это мизерная погрешность - как в симе, так и в реале.


Quote:
Что спросить? Ты пиши уж яснее.


Quote:
Вам ваш знакомый штурман не рассказывал, какая погрешность в реале у той же КЛН? А у нву, учитывая, что сейчас РСБН для коррекции днем с огнем не сыскать, в МВЗ что уж точно. Так вот вы спросите, будете удивлены.


Внимательней.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 31, 2006 23:03 Reply with quote
Estel
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 526




Dallas wrote:

А есть принципиальная разница как заходить по ИЛС в симе и
в реале?


Есть. В реале, я уверен, что КРМ и ГРМ установлены именно там, где им и положено быть. И что привода находятся на своем месте. Но когда в симе при заходе выясняется, что ГРМ тебя ведет в точку в метрах так 400 до торца, становится слегка не по себе. Про легкие косяки типа приводов лежащих "чуть в стороне" вообще помолчу. Это я так неудачно поставил какой-то вариант Пулково.

Quote:

Внимательней читать надо. Я говорил про реал, указывая на то, что 100 метров это мизерная погрешность - как в симе, так и в реале.


В реале - да, и то, смотря для каких систем. В симе - не согласен. Сим это идеальная модель. Без погрешностей. Я включал режим НВУ с коррекцией по РСБН и садился таким образом по осевой. Читерство и баловство. Но интересно и забавно. А 100 метров тут согласись - играют :-)

Quote:

Внимательней.


Ага. Ну так вроде разобрались.

_________________
Летать на мотодельтаплане?! Это мотор под ж..., и зонтик в руки? Нет, увольте!
(с) Дмитрий Колесник АКА TenderCat
View user's profile Send private message

Магнитное склонение.
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 4  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^