 |
|
 |
 | РЛЭ ТУ-154Б2. Версия для изучения. |  |
Posted: Mon Jan 09, 2006 16:56 |
|
|
denokan |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 4952 |
Location: UNBB, UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Несколько поправил РЛЭ. По этому предлагаю проводить тестирование. Надеюсь, в будущем, достанем более свежую версию. |
|
|
|
|
Posted: Tue Jan 10, 2006 12:34 |
|
|
SKV |
Правак |
 |
 |
Joined: 07 Dec 2005 |
Posts: 89 |
Location: Самара |
|
|
 |
 |
 |
|
Чет не понял..один и тот же файл 2 раза? |
|
_________________ Foxtrot Uniform Charlie Kilo |
|
|
|
Posted: Tue Jan 10, 2006 12:36 |
|
|
blck |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 604 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
SKV wrote: | Чет не понял..один и тот же файл 2 раза? |
Не тормози....сникерсни
один файл в двух частях архива |
|
|
|
|
Posted: Tue Jan 10, 2006 13:39 |
|
|
SKV |
Правак |
 |
 |
Joined: 07 Dec 2005 |
Posts: 89 |
Location: Самара |
|
|
 |
 |
 |
|
Мдя...пардон  |
|
_________________ Foxtrot Uniform Charlie Kilo |
|
|
|
Posted: Tue Jan 10, 2006 22:41 |
|
|
Joker_13 |
КВС |
 |
 |
Joined: 24 Dec 2005 |
Posts: 258 |
Location: UWWW,Самара |
|
|
 |
 |
 |
|
SKV wrote: | Мдя...пардон  |
даааа батенька  |
|
_________________ -Штурман,приборы?
-200.
-А что 200???
-А что приборы??? |
|
|
|
Posted: Tue Jan 17, 2006 02:38 |
|
|
RomaNPe |
КВС |
|
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 782 |
Location: UHMM |
|
|
 |
 |
 |
|
При подачи заявлений в кандидаты президент РФ, 50%
кандидатов отсеялось сразу, т.к. допустили ошибку
в слове президент (с) М.Задорнов
Роман |
|
|
|
|
Posted: Sat Jan 21, 2006 07:17 |
|
|
denokan |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 4952 |
Location: UNBB, UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Итак, настало время внесения изменений в РЛЭ:
Страница 52:
• после выпуска закрылков проконтролировать отключение полётных загружателей по погасанию таб-ло “ВЗЛЁТ ПОС РВ” и “ВЗЛЁТ ПОС РН”
заменить на
• после выпуска закрылков проконтролировать отключение полётных загружателей по ЗАГОРАНИЮ таб-ло “ВЗЛЁТ ПОС РВ” и “ВЗЛЁТ ПОС РН”
Страница 50
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если на крейсерском РРД (до номинального включительно) не обеспечиваются: Vпр 500-550 к/ч до Н=4950 м
заменить на
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если на крейсерском РРД (до номинального включительно) не обеспечиваются: Vпр 500-550 к/ч до Н=9450 м |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sat Jan 21, 2006 07:19 |
|
|
denokan |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 4952 |
Location: UNBB, UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Страница 54
• при центровках между передней и средней (28%), средней и задней (35%) и углах стабилизатора 3 допускается продолжение захода при положении стрелки указателя РВ до12 .
заменить на
• при центровках между передней и средней (28%), средней и задней (35%) и углах стабилизатора не более 3 допускается продолжение захода при положении стрелки указателя РВ до12 . |
|
|
|
|
Posted: Mon Feb 06, 2006 13:42 |
|
|
Vinny-Puh |
КВС |
 |
 |
Joined: 05 Dec 2004 |
Posts: 1136 |
Location: St-Petersburg |
|
|
 |
 |
 |
|
Вопрос по РЛЭ - в РЛЭ прописана Vмах для закрылков 15 -это 420км\ч. Пуминова же пишет, что допускается скорость до 450 км\ч на уборку при взлете с малыми массами. Так -можно 450 или нет? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Feb 06, 2006 14:22 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Конечно, нет. РЛЭ - документ, книга Пуминовой - учебное пособие.
Что же касается скоростей, то важно помнить - ограничения по скоростям для выпущенных закрылков относятся к полным углам выпуска, т.е. можно выпускать закрылки на 28 при скорости большей, чем 360 км/ч, при условии, что к моменту выпуска на 28* скорость снизится до 360 или меньшей. То же и при уборке - в процессе уборки закрылков самолет разгоняется, так что если начать уборку при скорости 420 км/ч, то к моменту полной уборки скорость может вырасти и до 450 км/ч (при малой массе).
В РЛЭ сказано:
"Максимальная скорость полета при полностью отклоненных предкрылках........425км/ч
В прорцессе уборки предкрылков разрешается увеличение приборной скорости и достижение ее к моменту полной уборки предкрылков 440-450 км/ч."
Это и имеет в виду Пуминова. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Feb 12, 2006 10:56 |
|
|
blck |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 604 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
TenderCat wrote: | Конечно, нет. РЛЭ - документ, книга Пуминовой - учебное пособие.
Что же касается скоростей, то важно помнить - ограничения по скоростям для выпущенных закрылков относятся к полным углам выпуска, т.е. можно выпускать закрылки на 28 при скорости большей, чем 360 км/ч, при условии, что к моменту выпуска на 28* скорость снизится до 360 или меньшей. |
Дим, на самом деле при подходе к (реальным прочностным) ограничениям так трясти начинает, что сам не захочешь нарушать....было у нас тут давеча  |
|
|
|
|
Posted: Fri Jun 16, 2006 20:34 |
|
|
yroman |
КВС |
|
 |
Joined: 06 Jan 2006 |
Posts: 1204 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
я в этой версии не нашёл таблицы соответствия процентов для взлётного, номинального режимов. Тыкните плиз пальцем , а то я наверное слепой.  |
|
|
|
|
Posted: Fri Jun 16, 2006 22:33 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
"Параметры работы двигателя на земле"
"Параметры работы двигателя в полёте"
стр. 77 |
|
|
|
|
Posted: Sat Jun 17, 2006 00:54 |
|
|
yroman |
КВС |
|
 |
Joined: 06 Jan 2006 |
Posts: 1204 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
FireFly wrote: | "Параметры работы двигателя на земле"
"Параметры работы двигателя в полёте"
стр. 77 |
спасибо походу не заметил |
|
|
|
|
Posted: Sat Jun 17, 2006 10:26 |
|
|
Gosha |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Mar 2005 |
Posts: 2942 |
Location: URRR-UUEE |
|
|
 |
 |
 |
|
|
_________________ У каждого своя дорога в небо... |
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 3
Goto page 1, 2, 3 Next
|
|
|
|
|