WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » УТЦ ПТ-154 Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Feb 06, 2006 16:19 Reply with quote
Johny
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 727
Location: Хабаровск




Vinny-Puh
Не стыдили а вели разъяснительные работы Радостный
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Feb 07, 2006 01:17 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Пример того, как летать не надо. Это Инсбрук, в котором я в жизни не был. Схемы тоже не было -мне Феликс продиктовал инструкции -я прокатился. Погода тоже дрянь -снег и облачность. Вообщем -вылет экипажа в Инсбруке без схемы и прокатки экипажа на аэродром. Масса 80 тонн, центровка 29 Улыбка

ЗЫ Все в шлемах Улыбка

ЗЗЫ -вообщем конечно самоубийство так летать. Но -весьма интересно) Улыбка
режим штурвальный, заход ОСП Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 07, 2006 09:34 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Кирил, я тебя поздравляю! Когда вчера ты отправился в путь я сказал:"Не бойтесь, Кирил летать умеет!" Вот и результат. До этого ты:
- нм разу не летал в горах;
- ни разу не выходил/заходил по QNH;
- отказывался лететь без схемы, а эту схему не понимал потому что на незнакомом языке и непривычные обозначеия.

Вчера Кирилл все данные упрощенной схемы и основные параметры полета записал буквально по телефону. Погода не располагала. Кирилл сомневался некоторое время лететь не лететь. Несколько раз переспрашивал. Но сделал ЭТО. Мне очень приятно, что ты верил мне и не испугался в самые пугающие моменты! А тебе было страшно, я знаю :-) Помнишь как ты нервно выкурил две сигареты после полета?

Как видишь все очень просто, правда ведь? Вчера другой Кирилл (Dallas) справедливо заметил, что там заход с этим курсом еще сложнее. Павда для этого в симе не хватает радиотехнических средств, но можно что-то придумать.

Какие были ошибки? Их немного и все те же. Скорости уборки и выпуска закрылков - это раз. И два - по прежнему слишком резко и не всегда впопад работаешь РУД.

Так НУЖНО учитсья летать потому что там так летают. Ну пусть немного не так, согласен. Но уметь нужно. Думаю что ты уже навсегда стал горный симмер Хорошо
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Feb 12, 2006 12:22 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Специально для Феликса. Отказ двигателя на взлете в Багдаде. Масса 93 тонны, центровка 25, температура +48, ветер боковой 8м\с, умеренная турбулентность, ясно. Взлет с закрылками на 15. Комментарии можно в мирку Смех

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 13, 2006 05:44 Reply with quote
Johny
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 727
Location: Хабаровск




Отказ из-за тепературы?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Feb 13, 2006 12:13 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Johny

Вероятно да. Было жарко. Вообщем -все как в реале и плюс к тому в самый неподходящий момент. Дело было так -рассказал Владимир, как он летал в жару из Багдада. Я решил попробовать просто -вообщем -полет как таковой даже не готовил. И тут после отрыва от ВПП в момент уборки шасси в ушах прозвучало "Отказ первого". Вообщем -жара из компьютера переместилась в комнату Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 13, 2006 13:46 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Vinny-Puh wrote:
... Дело было так -рассказал Владимир, как он летал в жару из Багдада...
Да, это было в реале на Ту154М. Но двигатель у него, вроде как, в реале не отказывал... Хотя - Бог его знает, сильно ли слышен в салоне отказ двигателя?

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 13, 2006 14:20 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




vkononov

Думаю -ты бы понял. К тому-же градиент набора резко уменьшился. Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 13, 2006 14:50 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Vinny-Puh
Наверно, почувствовал бы.
А самолет до нас простоял двое суток на стоянке и весь прожарился на солнце, в добавок нас туда усадили и минут 40 до взлета мы парились, пока араб-пожарник из бранспойта поливал струей двигатели с включенным реверсом - так самолет, наверно, охлаждали. СКВ не работала в это время - я думал, у меня мозги расплавятся от жары Crazy ! Только через несколько минут после взлета повеяло прохладой... И нам с улыбкой вернули отобранные иракскими спецслужбами на время полета батарейки из фотоаппаратов. Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

Предлагаю начать все-таки летать
PostPosted: Tue Feb 14, 2006 19:04 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Господа,по моему все как-то не хорошо затихло,предлагаю открыть летную программу с полета по кругу.
3. Полеты по кругу с посадкой с использованием автоматического режима захода на посадку по ИЛС, закрылки 45 и 28 (4 полета – 2 днем, 2 ночью).
Вопросы,непонятки и т.п к инструкторам в МИРК+ естессно фалик МСРП

Хотя как такового списка курсантов нет,предлагаю каждого обратившегося в сей топмк или МИРК считать курсантом.
Я самый первый.
как в ГА выполняются УТП? в смысле какую загрузку делают?

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Feb 14, 2006 19:18 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я думаю, это крайне преждевременно. Саша, вы же в мирке очень редко бываете. Работа идет.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Feb 14, 2006 20:18 Reply with quote
Aless
Правак
Joined: 19 Jan 2005
Posts: 128
Location: Italia, Torino - Latvija, Riga




Ой... че тут делается то, видно я что то важное пропустил... тож хочу

_________________
Александр
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 14, 2006 21:00 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Феликс, давай на ты,это раз.
Со временем пока засада, 2работы.......это два.

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Feb 15, 2006 11:40 Reply with quote
Gosha
КВС
Joined: 11 Mar 2005
Posts: 2942
Location: URRR-UUEE




Александр Сапроненков
С этой недели начинаю сетевое программирование. Так что программа-тест (если получаться хорошо всё будет) на мне.

Файл полётов по кругу-без проблем. Вопрос-с погодой как? Стандартная симовская?
С центровкой. Предлагаю летать с центровкой 28,5-35%САХ, вес 70-72 т. Для полётов по кругу я заправляю
2-1905 1-3300 2-1905
3-1088 4-0 3-1088

_________________
У каждого своя дорога в небо...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Feb 15, 2006 12:15 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Gosha
А почему 35%?

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

УТЦ ПТ-154
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 11 of 13  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^