 |
|
 |
Posted: Mon Feb 06, 2006 16:19 |
|
|
Johny |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 727 |
Location: Хабаровск |
|
|
 |
 |
 |
|
Vinny-Puh
Не стыдили а вели разъяснительные работы  |
|
|
|
|
Posted: Tue Feb 07, 2006 01:17 |
|
|
Vinny-Puh |
КВС |
 |
 |
Joined: 05 Dec 2004 |
Posts: 1136 |
Location: St-Petersburg |
|
|
 |
 |
 |
|
Пример того, как летать не надо. Это Инсбрук, в котором я в жизни не был. Схемы тоже не было -мне Феликс продиктовал инструкции -я прокатился. Погода тоже дрянь -снег и облачность. Вообщем -вылет экипажа в Инсбруке без схемы и прокатки экипажа на аэродром. Масса 80 тонн, центровка 29
ЗЫ Все в шлемах
ЗЗЫ -вообщем конечно самоубийство так летать. Но -весьма интересно)
режим штурвальный, заход ОСП  |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Feb 07, 2006 09:34 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Кирил, я тебя поздравляю! Когда вчера ты отправился в путь я сказал:"Не бойтесь, Кирил летать умеет!" Вот и результат. До этого ты:
- нм разу не летал в горах;
- ни разу не выходил/заходил по QNH;
- отказывался лететь без схемы, а эту схему не понимал потому что на незнакомом языке и непривычные обозначеия.
Вчера Кирилл все данные упрощенной схемы и основные параметры полета записал буквально по телефону. Погода не располагала. Кирилл сомневался некоторое время лететь не лететь. Несколько раз переспрашивал. Но сделал ЭТО. Мне очень приятно, что ты верил мне и не испугался в самые пугающие моменты! А тебе было страшно, я знаю :-) Помнишь как ты нервно выкурил две сигареты после полета?
Как видишь все очень просто, правда ведь? Вчера другой Кирилл (Dallas) справедливо заметил, что там заход с этим курсом еще сложнее. Павда для этого в симе не хватает радиотехнических средств, но можно что-то придумать.
Какие были ошибки? Их немного и все те же. Скорости уборки и выпуска закрылков - это раз. И два - по прежнему слишком резко и не всегда впопад работаешь РУД.
Так НУЖНО учитсья летать потому что там так летают. Ну пусть немного не так, согласен. Но уметь нужно. Думаю что ты уже навсегда стал горный симмер  |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Feb 12, 2006 12:22 |
|
|
Vinny-Puh |
КВС |
 |
 |
Joined: 05 Dec 2004 |
Posts: 1136 |
Location: St-Petersburg |
|
|
 |
 |
 |
|
Специально для Феликса. Отказ двигателя на взлете в Багдаде. Масса 93 тонны, центровка 25, температура +48, ветер боковой 8м\с, умеренная турбулентность, ясно. Взлет с закрылками на 15. Комментарии можно в мирку  |
|
|
|
|
Posted: Mon Feb 13, 2006 05:44 |
|
|
Johny |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 727 |
Location: Хабаровск |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
Posted: Mon Feb 13, 2006 12:13 |
|
|
Vinny-Puh |
КВС |
 |
 |
Joined: 05 Dec 2004 |
Posts: 1136 |
Location: St-Petersburg |
|
|
 |
 |
 |
|
Johny
Вероятно да. Было жарко. Вообщем -все как в реале и плюс к тому в самый неподходящий момент. Дело было так -рассказал Владимир, как он летал в жару из Багдада. Я решил попробовать просто -вообщем -полет как таковой даже не готовил. И тут после отрыва от ВПП в момент уборки шасси в ушах прозвучало "Отказ первого". Вообщем -жара из компьютера переместилась в комнату  |
|
|
|
|
Posted: Mon Feb 13, 2006 13:46 |
|
|
vkononov |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3621 |
Location: Чехия, Печки |
|
|
 |
 |
 |
|
Vinny-Puh wrote: | ... Дело было так -рассказал Владимир, как он летал в жару из Багдада... | Да, это было в реале на Ту154М. Но двигатель у него, вроде как, в реале не отказывал... Хотя - Бог его знает, сильно ли слышен в салоне отказ двигателя? |
|
_________________ С уважением, Владимир |
|
|
|
Posted: Mon Feb 13, 2006 14:20 |
|
|
Vinny-Puh |
КВС |
 |
 |
Joined: 05 Dec 2004 |
Posts: 1136 |
Location: St-Petersburg |
|
|
 |
 |
 |
|
vkononov
Думаю -ты бы понял. К тому-же градиент набора резко уменьшился.  |
|
|
|
|
Posted: Mon Feb 13, 2006 14:50 |
|
|
vkononov |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3621 |
Location: Чехия, Печки |
|
|
 |
 |
 |
|
Vinny-Puh
Наверно, почувствовал бы.
А самолет до нас простоял двое суток на стоянке и весь прожарился на солнце, в добавок нас туда усадили и минут 40 до взлета мы парились, пока араб-пожарник из бранспойта поливал струей двигатели с включенным реверсом - так самолет, наверно, охлаждали. СКВ не работала в это время - я думал, у меня мозги расплавятся от жары ! Только через несколько минут после взлета повеяло прохладой... И нам с улыбкой вернули отобранные иракскими спецслужбами на время полета батарейки из фотоаппаратов.  |
|
_________________ С уважением, Владимир |
|
|
|
 | Предлагаю начать все-таки летать |  |
Posted: Tue Feb 14, 2006 19:04 |
|
|
Александр Сапроненков |
КВС |
 |
 |
Joined: 13 Jul 2005 |
Posts: 689 |
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ |
|
|
 |
 |
 |
|
Господа,по моему все как-то не хорошо затихло,предлагаю открыть летную программу с полета по кругу.
3. Полеты по кругу с посадкой с использованием автоматического режима захода на посадку по ИЛС, закрылки 45 и 28 (4 полета – 2 днем, 2 ночью).
Вопросы,непонятки и т.п к инструкторам в МИРК+ естессно фалик МСРП
Хотя как такового списка курсантов нет,предлагаю каждого обратившегося в сей топмк или МИРК считать курсантом.
Я самый первый.
как в ГА выполняются УТП? в смысле какую загрузку делают? |
|
|
|
|
Posted: Tue Feb 14, 2006 19:18 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Я думаю, это крайне преждевременно. Саша, вы же в мирке очень редко бываете. Работа идет. |
|
|
|
|
Posted: Tue Feb 14, 2006 20:18 |
|
|
Aless |
Правак |
|
 |
Joined: 19 Jan 2005 |
Posts: 128 |
Location: Italia, Torino - Latvija, Riga |
|
|
 |
 |
 |
|
Ой... че тут делается то, видно я что то важное пропустил... тож хочу |
|
_________________ Александр |
|
|
|
Posted: Tue Feb 14, 2006 21:00 |
|
|
Александр Сапроненков |
КВС |
 |
 |
Joined: 13 Jul 2005 |
Posts: 689 |
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ |
|
|
 |
 |
 |
|
Феликс, давай на ты,это раз.
Со временем пока засада, 2работы.......это два. |
|
|
|
|
Posted: Wed Feb 15, 2006 11:40 |
|
|
Gosha |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Mar 2005 |
Posts: 2942 |
Location: URRR-UUEE |
|
|
 |
 |
 |
|
Александр Сапроненков
С этой недели начинаю сетевое программирование. Так что программа-тест (если получаться хорошо всё будет) на мне.
Файл полётов по кругу-без проблем. Вопрос-с погодой как? Стандартная симовская?
С центровкой. Предлагаю летать с центровкой 28,5-35%САХ, вес 70-72 т. Для полётов по кругу я заправляю
2-1905 1-3300 2-1905
3-1088 4-0 3-1088 |
|
_________________ У каждого своя дорога в небо... |
|
|
|
Posted: Wed Feb 15, 2006 12:15 |
|
|
Dallas |
КВС |
|
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 1979 |
Location: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 11 of 13
Goto page Previous 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13 Next
|
|
|
|
|