WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » УТЦ ПТ-154 Goto page 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
УТЦ ПТ-154
PostPosted: Fri Dec 23, 2005 03:37 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Уважаемые любители ПТ -новички и Гуру этого самолета! В голове довольно давно уже бродит такая идея -что если сделать в онлайне УТЦ проекта ПТ-154? Впринципе технически ничего нереального в этом нету -практически все пользователи проекта имеют компьютер и интернет. Все программы для выхода в онлайн бесплатные. Суть идеи в следующем. Создаем УТЦ ПТ. Договариваемся с Ватрусом об аренде раз или два в неделю на пару часиков какого либо из не самых простых портов -того-же Елизово, например.Все курсанты собираются там на ПТ и выполняют задание.Для начала -полеты по кругу, потом посложнее, потом еще посложнее и т.д. В порту их ждет диспедчер и инструктор. Общаться технически можно одновременно по двум каналам -по радио с диспом и в приват-канале с инструктором. Самолет взлетает и уходит в зону обучения. Пилот начинает выполнять команды инструктора -маневрировать тоесть. После выполнения полета данные МСРП отправляются.. Ну пока не знаю куда -но каким-то образом попадают на компьютер инструктору.Причем по возможности сразу-же после полета. Анализируются ошибки и пилот или допускается до следующего этапа, или пересдает поновой.. Ну -и в конце какой-нибудь сертификат ПТ. Улыбка Вообщем -идея конечно сырая -тут мозговать и мозговать еще нужно. Но впринципе помоему ничего нереального в ее реализации нету. Мне кажется это было бы очень интересно многим, и здорово привлекло бы внимание к самолету новичков. Опять таки -появляется стимул не по КЛН летать. Никто ведь не знает, что инструктор за маршрут выберет. И есть судья -МСРП. Беспристрастный и справедливый. Тут главное программу правильную выбрать. И не торопиться. Ну -может раз в неделю -часто. Но раз в две-то можно?

Что скажете? Вопрпос ко всем -и к команде ПТ (в первую очередь), и к администрации Ватруса, ну и к пилотам ПТ конечно.

ЗЫ Если бы я умел летать на ПТ -сам бы был инструктором. Улыбка Но с радостью поучусь. Буду первым курсантом! Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 05:13 Reply with quote
kaufman
КВС
Joined: 04 Nov 2005
Posts: 202
Location: usss, lkpr




а я с радостью вторым.!! (курсантом).. Улыбка
идея точно классная!!!!!!


но вот инструкторов то где взять... им ведь тоже отдыхать хоцца. Ммм...
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 06:55 Reply with quote
demid
КВС
Joined: 18 Nov 2004
Posts: 759
Location: UNEE/YMML




Ну хоть я и не из администрации ВАТРУСа, но мнение по этому вопросу выскажу:
В ВАТРУСе уже есть УТЦ (Стригино) со своим набором квалифицированных инструкторов и постоянным графиком работы. Почему бы не использовать этот УТЦ, зачем создавать новый? Чем полеты на ПТ в онлайне отличаются от полетов на Цессне? Да и начинать онлайн с ПТ не есть правильно, как показывает практика, сначала надо освоить онлайн на легком ВС (той же цессне), а потом переходить на более тяжелый класс. Ибо поначалу онлайн отнимает много внимания, естессно в ущерб пилотированию, а ПТ такого не прощает. А вот когда онлайн уже будет делом привычным и пилот ведет радиообмен "на автопилоте", тогда все внимание можно сконцентрировать на пилотировании.
А вообще, для тех, кто давно хочет в онлайн, но "стесняется об этом спросить", в пост-новогодние праздники я планирую (надеюсь, что эти планы осуществятся) поконтролить в Петербурге, так что милости прошу. Новички приветствуются! Хорошо

_________________
От крыла до крыла рвать наверху тишину...
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 08:49 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4952
Location: UNBB, UUDD




Имеется в виду - обучение полетам на ПТ он-лайн, как я понял, а не правилам ведения фразеологии.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 09:45 Reply with quote
demid
КВС
Joined: 18 Nov 2004
Posts: 759
Location: UNEE/YMML




А, ну я наверное действительно не так понял... Ммм...
Но пост-новогоднее предложение остается в силе Хитрый

_________________
От крыла до крыла рвать наверху тишину...
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 12:19 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




denokan

Да, именно обучение полетам на ПТ.

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 12:54 Reply with quote
=KrB=TYGRA
Правак
Joined: 22 Nov 2005
Posts: 81
Location: UNKL/UNKI




Всяко нужно, нада браться и делать. В онлайне на самом деле малоразвито всё...контроль только в МВЗ более или менее, соответсвенно летать не всегда интересно, поэтому если появится ещё один центр - это хорошо, но делать его нада не в МВЗ, ИМХО.

_________________
"Damant, quod non intelegunt"
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 14:46 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




Vinny-Puh, а знания фразеологией обязательны к такому онлайну? Улыбка или вначале надо стригино пройти?

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 15:29 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Schneider

Думаю -нужны базовые знания конечно. Но мне кажется это достаточно просто -пару десятков фраз понять. Тут главное -МСРП. И мне думается не Стригино -слишком простой порт. Лучше -Елизово. Первый полет -стандартная коробка. Можно и без инструктора вообщем -но лучше чтобы присутствовал. Собирается группа на ПТ -на форуме за день до полета выкладываются данные по загрузке и центровке и вперед -пошли все по коробке. Затем МСРП отпавляется инструктору. Если коробку сдали -второе занятие -круг восьмеркой через Халатырку. И опять так-же. И так занятий пять-шесть. А работа инструктроа начнется уже потом, на полетах в зоне. К этому моменту фраза у всех уже на пятерку будет Улыбка Я лично не знаю, сколько мне например придеться кругов намотать, чтобы в реальный норматив по погркешностям МСРП уложиться по всем. Так что время будет на фразу -выше крыши Улыбка
А после полетов разбор на форуме и выяснение ошибок. Вообщем -все как в жизни. Думаю -месяца за три получиться классный пилот ПТ. Задание на полет можно сбрасывать за неделю например -тренируйся. А потом экзамен и МСРП -инструктору. А с покгодой -тут как повезет. Тренироваться в оффе с любой можно. Улыбка

PS А по поводу Стригино -тут каждый себе сам судья. Если совсем знаний ноль -в жизни вообщето сначала на Ан2 летают. Я учился сам, без Стригино. Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 15:38 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




ЗЫ Вообще -совет. Перед тем как, пройдите пару занятий на Ржевке на Ан-2 -и всю фразу поймете. Круг простейший, самолет простейший, контроль отменный. Я так и начинал. Каждый вторник с 19мск Ржевка в работе. Улыбка

ЗЗЫ И еще -можно договориться с тем-же УТЦ Стригино или ВАК Ржевка о том, что для того, чтобы записаться в группу ПТ нужно сдать норматив у них в виде полета по кругу на Ан-2 или 172 цессне. На цессне все умеют, надеюсь? Норматив в виде полета по кругу -конкретно по фразе. А легкий самолет -чтобы на фразе зациклиться, а не на пилотаже. Одно-два занятия там -и фраза будет Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 16:37 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Ну а почему именно он лайн? Он только добавит момент играбельности и проблем с регистрацией и установкой софта, т.е. не будет массовым. Ведь задания можно и так давать, чтобы человек отлетал где ему удобно, а потом разбор полетов.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 16:44 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4952
Location: UNBB, UUDD




Он-лайне намного интереснее.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 16:46 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Но менее доступно.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 17:04 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Dallas

А чем менее доступно? Тем что сложнее? Так в жизни еще сложнее, имхо.. А софт весит 20 мегабайт. И все проблемы решаются за 2-3 часа -было бы желание Улыбка
Тут дело не в играбельности. Это дома ты можешь как угодно летать, и при неудачном заходе кнопку резет хлопнуть, покурить и опять. А тут -экзамен реальный. Знаешь, что 15 января скажем в 20-00мск у тебя экзамен. Хочешь -готовься дома хот до посинения, а экзамен сдай. Улыбка Экзамен в онлайне хорош тем, что ты как-бы у всех навиду получаешься. Тут или сдал, или жди опять неделю -все по честному. А дома никто же не видит, как кто отлетал.Сложно -но самолет сложный. И 160 пасов живых. Тут надо учиться как Ершов летать. Улыбка
А по поводу массовости -ПТ это не массовый самолет. В онлайне основная масса на импортных самолетах кактается. А ПТ -самолет серьезный. И сразу ясно как кто летать умеет. А чтобы элемент соревнования внести можно сдавшим все экзамены под подписью на форуме к слову КВС еще добавить тире и ПТ. И это будет заслуженно! И справедливо, и новички поймут, кто КВС, а кто нет Улыбка

PS Сейчас ведь добрая половина КВСов на форуме -это "пивные" КВСы Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 23, 2005 18:20 Reply with quote
demid
КВС
Joined: 18 Nov 2004
Posts: 759
Location: UNEE/YMML




Vinny-Puh wrote:

Думаю -нужны базовые знания конечно. Но мне кажется это достаточно просто -пару десятков фраз понять.

Интересно, а зачем тогда народ УТЦ всякие делает? Сначала Минск, теперь Стригино...наверное так, от нечего делать развлекаются...

Vinny-Puh wrote:
Schneider
В онлайне основная масса на импортных самолетах кактается.

Не согласен. По РФ летает достаточно много Туполевых.

_________________
От крыла до крыла рвать наверху тишину...
View user's profile Send private message Visit poster's website

УТЦ ПТ-154
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 13  
Goto page 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^