WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Вопросы по НВ-ПБ На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Вопросы по НВ-ПБ
СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 01:37 Ответить с цитатой
Sergey
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 1146
Откуда: УЛЛИ-УННТ




Не понятно для чего этот переключатель:

Переключатель Прог.РС-Прог.ППМ

В книге по Ил-62 написано так:Включение режима полета по маршруту с помощью блока П-31-4:
Режим автоматического полета по коротким участкам маршрута в единой системе координат.
Но как его использовать на примере?

Еще после посадки у меня горела лампа "Развор".Так и не понял от чего она.Думал от разворота колес или НВ-ПБ,включал-выключал
и то и другое но она не потухла.


Еще,тумблер ЗНП только для захода с помощью НВ-ПБ?

Как программировать "Стандартный маневр"т.е коробочку мне непонятно.Это нигде не нашел.
Это в режиме ГО надо точки "коробочки" расчитать и вбить их в пульт или как то хитрее все и удобнее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Re: Вопросы по НВ-ПБ
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 06:50 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Sergey писал(а):
Переключатель Прог.РС-Прог.ППМ
В книге по Ил-62 написано так:Включение режима полета по маршруту с помощью блока П-31-4:
Режим автоматического полета по коротким участкам маршрута в единой системе координат.
Но как его использовать на примере?


Он пока не задействован. И именно потому что нет у меня ясности по этому поводу. Именно сейчас пытаюсь со всей этой кухней разобраться. Где бы хорошее описание найти чтобы довести НВ-ПБ до кандиции.

Цитата:
Еще после посадки у меня горела лампа "Развор".Так и не понял от чего она.Думал от разворота колес или НВ-ПБ,включал-выключал
и то и другое но она не потухла.


На каком именно табло?

Цитата:
Еще,тумблер ЗНП только для захода с помощью НВ-ПБ?


Да, именно для захода. Тоже пока не задействован толком.

Цитата:
Как программировать "Стандартный маневр"т.е коробочку мне непонятно.Это нигде не нашел.
Это в режиме ГО надо точки "коробочки" расчитать и вбить их в пульт или как то хитрее все и удобнее?


Стандартный маневр я сейчас делаю. В выложенной версии не работает.
Для стандартного маневра ничего считать не надо. Точки разворотов жестко не забиваются, развороты включаются нажатием на соответствующую кнопку. Поэтому размеры "коробочки" произвольные могут быть.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 17:06 Ответить с цитатой
Sergey
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 1146
Откуда: УЛЛИ-УННТ




Допустим,встаем на торец ВПП 7 в Толмачево.Магнитный курс 72.
Выставляем угол карты 72+9=81.Включаем счисление и находим Sm и Zm .т.е координаты торца.
Эти же данные мы можем получить из калькулятора.Взлетаем,сначала вроде все нормально идет но в

какой то момент S и Z меняются местами ,а при пролете торца вобще показывают S -0.3 Z+0.3.
На Ту-154 это работало,а здесь нет.



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  48.48 KB
 Просмотрено:  6409 раз(а)

1.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 08:01 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Сергей, нужен скрин штурманской и частоты настройки обоих полукомплектов Курс-МП. Может что не туда ввел, или коррекцию проводишь не по РСБН а по VOR-DME.
Все там работает, именно в этом аэропорту и на этой полосе вся навигация и отлаживалась.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 09:03 Ответить с цитатой
Sergey
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 1146
Откуда: УЛЛИ-УННТ




Сделаю скрин.Но коррекцию по РСБН делаю-в верхнем положении тумблер.Я же летал по маршруту с ней неоднократно и недавно с этой версией в Мурманск.На маршруте коррекция отлично,подлетел к Мурманску,ввел коррекцию на торец,началось черти что.Я подумал-чето не то сделал,решил с нуля в Толмачево проверить.Взлетел,на траверзе ВПП все правильно показывало а потом местами S и Z
поменялись.
Попробую еще,вычислю в какой момент,сделаю все скрины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 09:34 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Sergey писал(а):
Но коррекцию по РСБН делаю-в верхнем положении тумблер.


Если первый полукомплект настроен на VOR-DME, то будет коррекция по VOR-DME. Приоритет у них выше, чем у РСБН. Такая вот неудобная штука, в документации описано это.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 09:48 Ответить с цитатой
FoXXX
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 780
Откуда: УВУУ




Добавлю:
Для РАЗОВОЙ коррекции НВ-ПБ тумблер "РСБН - VOR" на П-14 должен быть в положении "РСБН". Независимо от того, по VORDME мы корректируем или по РСБН.

Положение "VOR" этого тумблера используется при полете по радиалу VOR в режиме постоянной коррекции. В настоящий момент этот режим в модели не реализован.

_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 01:37 Ответить с цитатой
Sergey
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 1146
Откуда: УЛЛИ-УННТ




1.По табло "Разв" вопрос снимаю-разобрался.Это смена ЛЗП на И-21.
Естль в инструкции к И-21.

2.Курс МП был на стоен 1 на ИЛС ,а 2 на VOR.Видимо я не понял про приоритет когда читал руководство.Это что то новенькое,а уже выработались привычки на Ту-154.

3.Слетал Мурманск-Магадан.Почти 7 часов.Вот скрин перед снижением.Вилка 135 градусов.Калькулятор считает все отлично!
Летел только по НВ-ПБ.ИНС и ГПС не включал.Тяжеловато конечно такие маршруты летать ,но после посадки ощущения в голове неописуемые. Улыбка



2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  3.12 KB
 Просмотрено:  6339 раз(а)

2.JPG



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  66.63 KB
 Просмотрено:  6339 раз(а)

1.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 13:38 Ответить с цитатой
Александр Сапроненков
КВС
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 689
Откуда: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Sergey
А что за калькулятор позвольте спросить?И где он живет?

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 16:24 Ответить с цитатой
mcdemon
КВС
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 204
Откуда: Samara




А кто-нибудь поделится практической ценностью режима ГО в НВ-ПБ? Мне, честно говоря, ни разу схемы не попадались с координатами точек выхода или подхода в системе координат полосы посадки или взлета (то есть эти XY, которые вводятся в режиме ГО). Я конечно понимаю как их посчитать, но как-то это странно, особенно с учетом того, что на всех схемах, как правило, есть МК и длина каждого участка маршрута выхода или подхода, и никто не мешает подходы и выходы делать в ЧО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 08:31 Ответить с цитатой
FoXXX
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 780
Откуда: УВУУ




Как правило, режим ГО используется при небольших расстояниях между ППМ (что зачастую имеет место при выполнении схем выходов/подходов).

Ну согласитесь - неудобно и неразумно "накручивать" ОЗПУ и расстояние на НВ в режиме ЧО, если между пунктами - 10-15 км. И таких пунктов -3-5. Гораздо удобнее "вбить" каждый из этих пунктов в кнопку и перенацеливать самолет из одного пункта в другой простым нажатием кнопки.
А если диспетчер даст вам указание пропустить пару точек STAR и следовать сразу к третьей ? В случае ГО - никаких проблем. Нажали кнопку нужного ППМ - и вычислитель сам определит каким курсом выходить на заданную точку, где бы не находился самолет в это время.

Что касается отсутствия на схемах координат точек в системе ВПП, так ведь на то и существуют навигационные калькуляторы, где по географическим координатам ППМ расчитываются X и Y в системе полосы. В конце концов никого же не смущает, что на РНК не указывается ОЗПУ и приходится его считать Хитрый

_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 08:43 Ответить с цитатой
mcdemon
КВС
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 204
Откуда: Samara




Да в общем то и я сам лично счел что удобнее в ГО подходить/выходить Улыбка да и по геокоординатом считать не обязательно, можно и по имеющимся расстояниям/углам.
Интересно насколько это активно в реале употребляется. а математика все равно будет зависеть от исходных данных..
а вообще я не очень доверяю геокоординатам на наших схемах. Пущино на камчатке делали - там расхождение с реальными больше километра Улыбка лучше уж сразу в относительных работать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 10:28 Ответить с цитатой
FoXXX
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 780
Откуда: УВУУ




Сергей (Navigator) - штурман реального ИЛ-62М.
Он ГО-КР пользуется.
Впрочем, полагаю, он сам об этом расскажет, дабы развеять сомнения и расставить все точки над й. Улыбка

_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 11:33 Ответить с цитатой
Navigator
КВС
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 554
Откуда: г.Жуковский




FoXXX писал(а):
Как правило, режим ГО используется при небольших расстояниях между ППМ (что зачастую имеет место при выполнении схем выходов/подходов).

Ну согласитесь - неудобно и неразумно "накручивать" ОЗПУ и расстояние на НВ в режиме ЧО, если между пунктами - 10-15 км. И таких пунктов -3-5. Гораздо удобнее "вбить" каждый из этих пунктов в кнопку и перенацеливать самолет из одного пункта в другой простым нажатием кнопки.
А если диспетчер даст вам указание пропустить пару точек STAR и следовать сразу к третьей ? В случае ГО - никаких проблем. Нажали кнопку нужного ППМ - и вычислитель сам определит каким курсом выходить на заданную точку, где бы не находился самолет в это время.

Что касается отсутствия на схемах координат точек в системе ВПП, так ведь на то и существуют навигационные калькуляторы, где по географическим координатам ППМ расчитываются X и Y в системе полосы. В конце концов никого же не смущает, что на РНК не указывается ОЗПУ и приходится его считать Хитрый


Олег, всё абсолютно в дырочку. Да

_________________
Сергей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 12:13 Ответить с цитатой
mcdemon
КВС
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 204
Откуда: Samara




Улыбка Тогда вопрос Сергею.
А как удобнее и правильнее считать XY исходя из схем ЦАИ ГА?
вот перед глазами, например, Безымянка (UWWG).
Выход с 02. точки отворота с прямой взлета две на разные маршруты и обе без геокоординат, только с указанием дальности до них. потом, в основном, маршрутные точки уже с геокоординатами. Я так понимаю, что первые две считать исходя из дальности и магнитного курса полосы, а остальные по геокоординатам относительно КТА.
И как в полете удобнее считать по геокоординатам? то есть инструментарий какой? просто формулы и линейка или что-то более продвинутое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вопросы по НВ-ПБ
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^