WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Баг лист/поделания/отзывы... На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 14:07 Ответить с цитатой
Eclipse
КВС
Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 2119
Откуда: LED




Ребят, где же тумблер включения подсветки панели, НИГДЕ не нашёл. Помню, был такой кликспот, а где..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 14:19 Ответить с цитатой
konsni
КВС
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 186
Откуда: Москва




При горящей NumLock нажмите одновременно 5 и 8, сверху слева одинокий тумблер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 14:21 Ответить с цитатой
Eclipse
КВС
Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 2119
Откуда: LED




НумЛок у меня пока нет - ноутбук.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 14:26 Ответить с цитатой
mcdemon
КВС
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 204
Откуда: Samara




Eclipse писал(а):
НумЛок у меня пока нет - ноутбук.

Тогда, без цифровой клавиатуры, самый простой вариант включить весь свет кнопкой L а потом выключить лишнее Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 14:34 Ответить с цитатой
Eclipse
КВС
Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 2119
Откуда: LED




Надо попробовать. А как выключать, если я эту панель не смогу открыть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 14:58 Ответить с цитатой
mcdemon
КВС
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 204
Откуда: Samara




Eclipse писал(а):
Надо попробовать. А как выключать, если я эту панель не смогу открыть?

Точно по такому же сценарию Улыбка L - выключит всё, а потом включить нужное на оверхеде
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 15:18 Ответить с цитатой
Vilbur
Правак
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 105




Ну в таком случае L незачем, лучше и проще включать подсветку той кнопкой, которая для этого предназанчена Улыбка. К сожалению, не помню, какая клавиша в стандартной раскладке для этого предназначена. Да и вообще можно назначить ту, что удобнее.

_________________
Нет свободных падений с высот, но зато
Есть свобода раскрыть парашют...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 15:26 Ответить с цитатой
mcdemon
КВС
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 204
Откуда: Samara




Vilbur писал(а):
Ну в таком случае L незачем, лучше и проще включать подсветку той кнопкой, которая для этого предназанчена Улыбка. К сожалению, не помню, какая клавиша в стандартной раскладке для этого предназначена. Да и вообще можно назначить ту, что удобнее.

В общем-то да, Shift+L, который по умолчанию, в Ил62 тоже срабатывает, просто в каких-то моделях, по моему, были с этим проблемы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 18:46 Ответить с цитатой
Eclipse
КВС
Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 2119
Откуда: LED




Нашёл. Улыбка Вид вверх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 17:31 Ответить с цитатой
AntM
КВС
Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 232




Не знаю, может уже говорили где...

Сейчас заметил что расход топлива при включенном реверсе не изменяется от минимального режима. При выключении реверса расход несколько ускоряется пока обороты уменьшаются.

Это так и задумано? Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 04:14 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




AntM писал(а):
Не знаю, может уже говорили где...

Сейчас заметил что расход топлива при включенном реверсе не изменяется от минимального режима. При выключении реверса расход несколько ускоряется пока обороты уменьшаются.

Это так и задумано? Улыбка


Наблюдательный вы однако Улыбка

Я ни разу не смотрел, какой расход на реверсе. Это не задумано так, это так получилось. Наверное особенность сима.
Чисто практически это значения не имеет, реверс длится секунды.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 15:12 Ответить с цитатой
mimohod
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 463
Откуда: Москва




Я заметил одну особенность- при использовании КЛН если попадаешь на участок маршрута, где координаты с Е меняются на W, на этом отрезке КЛН явно "теряет" спутник Улыбка Самолет упорно летит паралельно маршруту. Отклонение не смертельное, но все же есть.Мосле доворота ручкой "разворот" после пролета ППМ, который уже в координатах W на маршрут, летит как обычно (приклееный к трассе). Я пробовал включать и выключать АП, просто возвращать на трассу ручкой "разворот", после включения "НАВ" и "гориз", самолет снова в стороне. Может, это глюки моего сима, может КЛН. Проверял трижды на маршрутах Москва-Нью-Йорк, Москва-Рейкьявик, Москва- Тенерифе Рейне-София. Мне лично такая особенность не мешает, просто такое наблюдение.
Спасибо Степану и команде за этот отличный самолет еще раз Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 22:12 Ответить с цитатой
Pupkin
Правак
Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 104




Степан!
Если этот проект "умрет" - это будет на твоей совести!!! ( Улыбка Хитрый шутка).
Если серьезно - достойнейший проект, но складывается ощущение, что его ждет судьба "Проект Ил-18" - полнофункциональный ПНК с "зачаточной" технико-технологической частью (бортсистемы). Ведь достаточно много реализовано, осталось (на мой взгляд) довести до ума в виде подписания АЗС, добавить панель запуска/ВСУ, сделать загрузку аналогично ПТ-154 - "все выключено". Модель "хардкорная", на мой взгляд есть смысл сделать именно так. Сам бы взялся - да не умею... Грусть Слёзы Ммм...
С уважением и наилучшими пожеланиями во всем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 04:15 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Pupkin писал(а):
Степан!
Если этот проект "умрет" - это будет на твоей совести!!! ( Улыбка Хитрый шутка).
Если серьезно - достойнейший проект, но складывается ощущение, что его ждет судьба "Проект Ил-18" - полнофункциональный ПНК с "зачаточной" технико-технологической частью (бортсистемы). Ведь достаточно много реализовано, осталось (на мой взгляд) довести до ума в виде подписания АЗС, добавить панель запуска/ВСУ, сделать загрузку аналогично ПТ-154 - "все выключено". Модель "хардкорная", на мой взгляд есть смысл сделать именно так. Сам бы взялся - да не умею... Грусть Слёзы Ммм...
С уважением и наилучшими пожеланиями во всем.


Делаются системы. Делаю их не я. Я же думаю как проект к FSX приспособить. Не работают приборы Ил-62М в FSX.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 15:51 Ответить с цитатой
Pupkin
Правак
Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 104




Сбасибо за хорошую весть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Баг лист/поделания/отзывы...
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 11 из 12  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^