WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Баг лист/поделания/отзывы... На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 14:21 Ответить с цитатой
FoXXX
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 780
Откуда: УВУУ




Получил. Ответил.

_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 09:57 Ответить с цитатой
Tу-160
Курсант
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: UHMM




Хочу выразить благодарность авторам модели,Ил-62 один из моих любимых самолётов и я давно ждал выхода модели для ФС.
Теперь о проблемах:
1.не работает КЛН,можно сделать толко барокорекцию,а дальше она не на какие кнопки не реагирует.
2.не работает автомат тяги,т.е ни скор. ни мах он не удерживант, и при включенном АТ РУД работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 10:33 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Tу-160 писал(а):
Хочу выразить благодарность авторам модели,Ил-62 один из моих любимых самолётов и я давно ждал выхода модели для ФС.
Теперь о проблемах:
1.не работает КЛН,можно сделать толко барокорекцию,а дальше она не на какие кнопки не реагирует.


Тут ничего не скажу, KLN-ка не моя.

Цитата:
2.не работает автомат тяги,т.е ни скор. ни мах он не удерживант, и при включенном АТ РУД работает.


Странно Ммм... Может вы джой не отключаете в симе?

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 13:06 Ответить с цитатой
RomaNPe
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 782
Откуда: UHMM




Tу-160 писал(а):

1.не работает КЛН,можно сделать толко барокорекцию,а дальше она не на какие кнопки не реагирует.

Напишите по шагам что и как делаете.
А вот что нужно сделать что бы она заработала
1. Включить кнопку включения.
2. Когда пройдет экран с надписью SELF TEST IN PROGRESS
нажать в области правой внешней крутилки три раза на правую кнопку
мышки - появиться мигающая надпись ENT потом "нажать кнопку" ENT
дальше клн готова к работе, она может начнет строить базу.
Но потом выйдет на траницу спарва NAV2 слева APT4 - ну а дальше
читаем мануал.

Роман.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 13:51 Ответить с цитатой
FoXXX
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 780
Откуда: УВУУ




Tу-160 писал(а):

2.не работает автомат тяги,т.е ни скор. ни мах он не удерживант, и при включенном АТ РУД работает.


Опишите, пожалуйста, как вы включаете АТ (по шагам)

_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 08:25 Ответить с цитатой
Tу-160
Курсант
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: UHMM




Спасибо всем кто откликнулся,действительно джой был включен,я и не энал что его надо отключать,теперь АТ работает,теперь буду разбиратся с КЛН.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2006 17:01 Ответить с цитатой
Pantograph
Курсант
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 28
Откуда: UUEI




Обнаружилась следующая проблема. От клавиш F5-F8 закрылки выпускаться не хотят,а при выпуске мышом не фиксируются,продолжают двигаться до 30 градусов, а при уборке до 0,фиксация на 15 град. не работает. Если не использовать фиксацию, то тоже проблемы - при выпуске после отпускания F7 они начинают обратно убираться. Где искать корень проблемы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2006 17:36 Ответить с цитатой
Human
Курсант
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль




Pantograph писал(а):
Обнаружилась следующая проблема. От клавиш F5-F8 закрылки выпускаться не хотят,а при выпуске мышом не фиксируются,продолжают двигаться до 30 градусов, а при уборке до 0,фиксация на 15 град. не работает. Если не использовать фиксацию, то тоже проблемы - при выпуске после отпускания F7 они начинают обратно убираться. Где искать корень проблемы?


В мануале Умник Хитрый
Закрылки можно выпустить на произвольный угол, для чего нужно или назначить выпуск/уборку на кнопки джоя, или нажимать на тумблер мышкой, не сдвигая ее во время нажатия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2006 17:39 Ответить с цитатой
Navigator
КВС
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 554
Откуда: г.Жуковский




Pantograph писал(а):
Где искать корень проблемы?


Попробуй пчитать il_62.doc файл. Хитрый

_________________
Сергей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2006 00:58 Ответить с цитатой
mimohod
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 463
Откуда: Москва




Первое что хотелось сказать- огромнейшая благодарность создателям проекта.
Благодаря их стараниям в симе появился первый реактивный дальнобойный самолет, да еще какой Улыбка
Теперь по пунктам:

1. Проблемы с приборами, запуском, стабилизаторами и пр.- таких нет, т.к. прежде чем взлететь,внимательно было не прочитано, а изучено написаное руководство идущее с моделью. Ну и форум прочитан не раз Улыбка
2. Баги (если их вообще можно таковыми считать Улыбка ): к ним можно отнести, на мой взгляд одну вещь- слишком быстро едет на МГ при рулении.
3. Навигация: здесь мне особо нечего сказать т.к. пользую "неспортивную" KLN Улыбка , НВ-ПБ не тестил, И-21 только изучаю. Но в целом проблем нет никаких- летит как по рельсам.
4.Расход топлива (если кому интересно): был проделам тестовый маршрут UUEE-UAAA, протяженность 3362 км, эшелон 9600, уже над Казахстаном поднялся на 10100. Заправка на "глазок" так как точных данных по расходу я не нашел. Получились у меня следующие данные (округлены десятки киллограмм):
Вес перед запуском- 140 тонн, горючее 61200
После набора эшелона 9600 за 20-23 мин. вертикальная не более 10 м/с остаток топлива 55 600 (всего-то порядка 5 600 "съел" в наборе Улыбка )
Остаток на стоянке а/п прибытия - 25 770, вес 104 тонны
Соотвественно у меня вышел расход: 10 500 кг/час -набор/полет/снижение/руление
и 8 800 кг/час - крейсерский полет. Думается, это недалеко от реала Улыбка
Интересны особенности динамики и в частности двигателей Д-30КУ в отличие от НК-8: вертикалка всего 5 м/с, а скорость 450 по прибору т.е. самолет более "летуч" в отличие от Ту- 154Б-2 (тот при такой вертикалке гораздо интенсивнее теряет скорость) В целом же получается летать на Илюхе так плавненько, степенно, надежно. В общем "мой" самолет. Остальные модели сейчас пока "пылятся в ангаре" Улыбка
5. Пожелания: если возможно, то реализовать как на ПТ Ту-154Б-2 ксц и тягу двигателей в зависимости от температуры. Про такие мелочи как то боковые виды, звуки и т.д. и т.п. не стоит даже заострять внимания ибо не вызывает сомнений что это будет. Раньше-позже- никакой для меня лично разницы Улыбка
Отдельно про автоленд- обалдеть Улыбка , сажает не просто надежно, а еще и мягко Улыбка Работает на 101%
Еще раз огромное спасибо за самолет, и дай Бог вам здоровья и всего самого наилучшего, ребята Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 13:48 Ответить с цитатой
mimohod
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 463
Откуда: Москва




Опс, с цифрами расхода я немного погорячился Улыбка
Вчера посчитал точнее, правда по другому маршруту:
Руление, взлет, набор эшелона 9600 (25 мин.) - 5 200 кг.
Крейсерский полет: 1 час- 7300, 2 час- 7 160.
Скорость держал 0,77 М, считаю, что это наиболее выгодная скорость с точки зрения экономии на дальних маршрутах, да и запас имеется в случае порывов ветра на эшелоне, когда на 0.82 М отключается автопилот.
Еще заметил особенность- на МГ во время ожидания на предварительном (пропускал траффик) кушает керосин- мама дорогая Улыбка Это не НК-8 однако. В загруженных портах, где иной раз приходится и по 30 мин. рулить эту особенность надо учитывать при заправке.

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 14:06 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




mimohod писал(а):

Еще заметил особенность- на МГ во время ожидания на предварительном (пропускал траффик) кушает керосин- мама дорогая Улыбка Это не НК-8 однако. В загруженных портах, где иной раз приходится и по 30 мин. рулить эту особенность надо учитывать при заправке.


Тяга на МГ в новой версии модели сильно уменьшена. Соответственно и расход уменьшился.

Вчера закончили новую версию, 1.0. Отличается от беты в основном устранением всяких замеченных глюков. Доработки мелкие, но их очень много. Ну и кое что по мелочам добавлено. Была задача создать надежную и удобную в эксплуатации модель. Поэтому основное внимание уделялось не добавлению новых фишек а довелению до ума уже существующего. По возможности учтены замечания, высказанные в форуме.

Завтра будет выложена для тестирование в узком кругу. Если все будет нормально будет выложена на общий доступ.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 09:57 Ответить с цитатой
DZhO
КВС
Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 814




Степан, возник такой вопрос, если он уже поднимался, то прошу прощения. На панели штурмана дополнительные панели открываются под основной, т.е. их невидно. Или я что-то нетак делаю?

И ещё один замеченый косяк: визуальный эффект включения реверса: он включается не плавно, а мгновенно, вот выключается нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 11:10 Ответить с цитатой
DZhO
КВС
Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 814




Вопрос с панелями снят, остался только реверс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 04:06 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




DZhO писал(а):
Вопрос с панелями снят, остался только реверс.


Анимация делалась не мною и как я понимаю, расчитана на стандартное симовское включение реверса. То же с хвостовой опорой.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Баг лист/поделания/отзывы...
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 10 из 12  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^