WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Баг лист/поделания/отзывы... Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Fri Feb 17, 2006 14:21 Reply with quote
FoXXX
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 780
Location: УВУУ




Получил. Ответил.

_________________
...
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Feb 22, 2006 09:57 Reply with quote
Tу-160
Курсант
Joined: 22 Feb 2006
Posts: 11
Location: UHMM




Хочу выразить благодарность авторам модели,Ил-62 один из моих любимых самолётов и я давно ждал выхода модели для ФС.
Теперь о проблемах:
1.не работает КЛН,можно сделать толко барокорекцию,а дальше она не на какие кнопки не реагирует.
2.не работает автомат тяги,т.е ни скор. ни мах он не удерживант, и при включенном АТ РУД работает.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Feb 22, 2006 10:33 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Tу-160 wrote:
Хочу выразить благодарность авторам модели,Ил-62 один из моих любимых самолётов и я давно ждал выхода модели для ФС.
Теперь о проблемах:
1.не работает КЛН,можно сделать толко барокорекцию,а дальше она не на какие кнопки не реагирует.


Тут ничего не скажу, KLN-ка не моя.

Quote:
2.не работает автомат тяги,т.е ни скор. ни мах он не удерживант, и при включенном АТ РУД работает.


Странно Ммм... Может вы джой не отключаете в симе?

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Feb 22, 2006 13:06 Reply with quote
RomaNPe
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 782
Location: UHMM




Tу-160 wrote:

1.не работает КЛН,можно сделать толко барокорекцию,а дальше она не на какие кнопки не реагирует.

Напишите по шагам что и как делаете.
А вот что нужно сделать что бы она заработала
1. Включить кнопку включения.
2. Когда пройдет экран с надписью SELF TEST IN PROGRESS
нажать в области правой внешней крутилки три раза на правую кнопку
мышки - появиться мигающая надпись ENT потом "нажать кнопку" ENT
дальше клн готова к работе, она может начнет строить базу.
Но потом выйдет на траницу спарва NAV2 слева APT4 - ну а дальше
читаем мануал.

Роман.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Feb 22, 2006 13:51 Reply with quote
FoXXX
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 780
Location: УВУУ




Tу-160 wrote:

2.не работает автомат тяги,т.е ни скор. ни мах он не удерживант, и при включенном АТ РУД работает.


Опишите, пожалуйста, как вы включаете АТ (по шагам)

_________________
...
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Mar 01, 2006 08:25 Reply with quote
Tу-160
Курсант
Joined: 22 Feb 2006
Posts: 11
Location: UHMM




Спасибо всем кто откликнулся,действительно джой был включен,я и не энал что его надо отключать,теперь АТ работает,теперь буду разбиратся с КЛН.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 06, 2006 17:01 Reply with quote
Pantograph
Курсант
Joined: 12 Nov 2005
Posts: 28
Location: UUEI




Обнаружилась следующая проблема. От клавиш F5-F8 закрылки выпускаться не хотят,а при выпуске мышом не фиксируются,продолжают двигаться до 30 градусов, а при уборке до 0,фиксация на 15 град. не работает. Если не использовать фиксацию, то тоже проблемы - при выпуске после отпускания F7 они начинают обратно убираться. Где искать корень проблемы?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 06, 2006 17:36 Reply with quote
Human
Курсант
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 49
Location: Ярославль




Pantograph wrote:
Обнаружилась следующая проблема. От клавиш F5-F8 закрылки выпускаться не хотят,а при выпуске мышом не фиксируются,продолжают двигаться до 30 градусов, а при уборке до 0,фиксация на 15 град. не работает. Если не использовать фиксацию, то тоже проблемы - при выпуске после отпускания F7 они начинают обратно убираться. Где искать корень проблемы?


В мануале Умник Хитрый
Закрылки можно выпустить на произвольный угол, для чего нужно или назначить выпуск/уборку на кнопки джоя, или нажимать на тумблер мышкой, не сдвигая ее во время нажатия.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 06, 2006 17:39 Reply with quote
Navigator
КВС
Joined: 15 Nov 2004
Posts: 554
Location: г.Жуковский




Pantograph wrote:
Где искать корень проблемы?


Попробуй пчитать il_62.doc файл. Хитрый

_________________
Сергей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Mar 18, 2006 00:58 Reply with quote
mimohod
Gunslinger Girl
Joined: 24 Oct 2005
Posts: 463
Location: Москва




Первое что хотелось сказать- огромнейшая благодарность создателям проекта.
Благодаря их стараниям в симе появился первый реактивный дальнобойный самолет, да еще какой Улыбка
Теперь по пунктам:

1. Проблемы с приборами, запуском, стабилизаторами и пр.- таких нет, т.к. прежде чем взлететь,внимательно было не прочитано, а изучено написаное руководство идущее с моделью. Ну и форум прочитан не раз Улыбка
2. Баги (если их вообще можно таковыми считать Улыбка ): к ним можно отнести, на мой взгляд одну вещь- слишком быстро едет на МГ при рулении.
3. Навигация: здесь мне особо нечего сказать т.к. пользую "неспортивную" KLN Улыбка , НВ-ПБ не тестил, И-21 только изучаю. Но в целом проблем нет никаких- летит как по рельсам.
4.Расход топлива (если кому интересно): был проделам тестовый маршрут UUEE-UAAA, протяженность 3362 км, эшелон 9600, уже над Казахстаном поднялся на 10100. Заправка на "глазок" так как точных данных по расходу я не нашел. Получились у меня следующие данные (округлены десятки киллограмм):
Вес перед запуском- 140 тонн, горючее 61200
После набора эшелона 9600 за 20-23 мин. вертикальная не более 10 м/с остаток топлива 55 600 (всего-то порядка 5 600 "съел" в наборе Улыбка )
Остаток на стоянке а/п прибытия - 25 770, вес 104 тонны
Соотвественно у меня вышел расход: 10 500 кг/час -набор/полет/снижение/руление
и 8 800 кг/час - крейсерский полет. Думается, это недалеко от реала Улыбка
Интересны особенности динамики и в частности двигателей Д-30КУ в отличие от НК-8: вертикалка всего 5 м/с, а скорость 450 по прибору т.е. самолет более "летуч" в отличие от Ту- 154Б-2 (тот при такой вертикалке гораздо интенсивнее теряет скорость) В целом же получается летать на Илюхе так плавненько, степенно, надежно. В общем "мой" самолет. Остальные модели сейчас пока "пылятся в ангаре" Улыбка
5. Пожелания: если возможно, то реализовать как на ПТ Ту-154Б-2 ксц и тягу двигателей в зависимости от температуры. Про такие мелочи как то боковые виды, звуки и т.д. и т.п. не стоит даже заострять внимания ибо не вызывает сомнений что это будет. Раньше-позже- никакой для меня лично разницы Улыбка
Отдельно про автоленд- обалдеть Улыбка , сажает не просто надежно, а еще и мягко Улыбка Работает на 101%
Еще раз огромное спасибо за самолет, и дай Бог вам здоровья и всего самого наилучшего, ребята Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 20, 2006 13:48 Reply with quote
mimohod
Gunslinger Girl
Joined: 24 Oct 2005
Posts: 463
Location: Москва




Опс, с цифрами расхода я немного погорячился Улыбка
Вчера посчитал точнее, правда по другому маршруту:
Руление, взлет, набор эшелона 9600 (25 мин.) - 5 200 кг.
Крейсерский полет: 1 час- 7300, 2 час- 7 160.
Скорость держал 0,77 М, считаю, что это наиболее выгодная скорость с точки зрения экономии на дальних маршрутах, да и запас имеется в случае порывов ветра на эшелоне, когда на 0.82 М отключается автопилот.
Еще заметил особенность- на МГ во время ожидания на предварительном (пропускал траффик) кушает керосин- мама дорогая Улыбка Это не НК-8 однако. В загруженных портах, где иной раз приходится и по 30 мин. рулить эту особенность надо учитывать при заправке.

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 20, 2006 14:06 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




mimohod wrote:

Еще заметил особенность- на МГ во время ожидания на предварительном (пропускал траффик) кушает керосин- мама дорогая Улыбка Это не НК-8 однако. В загруженных портах, где иной раз приходится и по 30 мин. рулить эту особенность надо учитывать при заправке.


Тяга на МГ в новой версии модели сильно уменьшена. Соответственно и расход уменьшился.

Вчера закончили новую версию, 1.0. Отличается от беты в основном устранением всяких замеченных глюков. Доработки мелкие, но их очень много. Ну и кое что по мелочам добавлено. Была задача создать надежную и удобную в эксплуатации модель. Поэтому основное внимание уделялось не добавлению новых фишек а довелению до ума уже существующего. По возможности учтены замечания, высказанные в форуме.

Завтра будет выложена для тестирование в узком кругу. Если все будет нормально будет выложена на общий доступ.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 08, 2006 09:57 Reply with quote
DZhO
КВС
Joined: 17 Sep 2005
Posts: 814




Степан, возник такой вопрос, если он уже поднимался, то прошу прощения. На панели штурмана дополнительные панели открываются под основной, т.е. их невидно. Или я что-то нетак делаю?

И ещё один замеченый косяк: визуальный эффект включения реверса: он включается не плавно, а мгновенно, вот выключается нормально.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon May 08, 2006 11:10 Reply with quote
DZhO
КВС
Joined: 17 Sep 2005
Posts: 814




Вопрос с панелями снят, остался только реверс.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed May 10, 2006 04:06 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




DZhO wrote:
Вопрос с панелями снят, остался только реверс.


Анимация делалась не мною и как я понимаю, расчитана на стандартное симовское включение реверса. То же с хвостовой опорой.

Степан
View user's profile Send private message

Баг лист/поделания/отзывы...
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 10 of 12  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^