WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Баг лист/поделания/отзывы... Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Jun 05, 2006 14:07 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Ребят, где же тумблер включения подсветки панели, НИГДЕ не нашёл. Помню, был такой кликспот, а где..
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 14:19 Reply with quote
konsni
КВС
Joined: 01 Apr 2006
Posts: 186
Location: Москва




При горящей NumLock нажмите одновременно 5 и 8, сверху слева одинокий тумблер.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 14:21 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




НумЛок у меня пока нет - ноутбук.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 14:26 Reply with quote
mcdemon
КВС
Joined: 12 Nov 2005
Posts: 204
Location: Samara




Eclipse wrote:
НумЛок у меня пока нет - ноутбук.

Тогда, без цифровой клавиатуры, самый простой вариант включить весь свет кнопкой L а потом выключить лишнее Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 14:34 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Надо попробовать. А как выключать, если я эту панель не смогу открыть?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 14:58 Reply with quote
mcdemon
КВС
Joined: 12 Nov 2005
Posts: 204
Location: Samara




Eclipse wrote:
Надо попробовать. А как выключать, если я эту панель не смогу открыть?

Точно по такому же сценарию Улыбка L - выключит всё, а потом включить нужное на оверхеде
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 15:18 Reply with quote
Vilbur
Правак
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 105




Ну в таком случае L незачем, лучше и проще включать подсветку той кнопкой, которая для этого предназанчена Улыбка. К сожалению, не помню, какая клавиша в стандартной раскладке для этого предназначена. Да и вообще можно назначить ту, что удобнее.

_________________
Нет свободных падений с высот, но зато
Есть свобода раскрыть парашют...
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 15:26 Reply with quote
mcdemon
КВС
Joined: 12 Nov 2005
Posts: 204
Location: Samara




Vilbur wrote:
Ну в таком случае L незачем, лучше и проще включать подсветку той кнопкой, которая для этого предназанчена Улыбка. К сожалению, не помню, какая клавиша в стандартной раскладке для этого предназначена. Да и вообще можно назначить ту, что удобнее.

В общем-то да, Shift+L, который по умолчанию, в Ил62 тоже срабатывает, просто в каких-то моделях, по моему, были с этим проблемы
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 05, 2006 18:46 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Нашёл. Улыбка Вид вверх.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 05, 2006 17:31 Reply with quote
AntM
КВС
Joined: 12 Jul 2005
Posts: 232




Не знаю, может уже говорили где...

Сейчас заметил что расход топлива при включенном реверсе не изменяется от минимального режима. При выключении реверса расход несколько ускоряется пока обороты уменьшаются.

Это так и задумано? Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 07, 2006 04:14 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




AntM wrote:
Не знаю, может уже говорили где...

Сейчас заметил что расход топлива при включенном реверсе не изменяется от минимального режима. При выключении реверса расход несколько ускоряется пока обороты уменьшаются.

Это так и задумано? Улыбка


Наблюдательный вы однако Улыбка

Я ни разу не смотрел, какой расход на реверсе. Это не задумано так, это так получилось. Наверное особенность сима.
Чисто практически это значения не имеет, реверс длится секунды.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 15:12 Reply with quote
mimohod
Gunslinger Girl
Joined: 24 Oct 2005
Posts: 463
Location: Москва




Я заметил одну особенность- при использовании КЛН если попадаешь на участок маршрута, где координаты с Е меняются на W, на этом отрезке КЛН явно "теряет" спутник Улыбка Самолет упорно летит паралельно маршруту. Отклонение не смертельное, но все же есть.Мосле доворота ручкой "разворот" после пролета ППМ, который уже в координатах W на маршрут, летит как обычно (приклееный к трассе). Я пробовал включать и выключать АП, просто возвращать на трассу ручкой "разворот", после включения "НАВ" и "гориз", самолет снова в стороне. Может, это глюки моего сима, может КЛН. Проверял трижды на маршрутах Москва-Нью-Йорк, Москва-Рейкьявик, Москва- Тенерифе Рейне-София. Мне лично такая особенность не мешает, просто такое наблюдение.
Спасибо Степану и команде за этот отличный самолет еще раз Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Oct 25, 2006 22:12 Reply with quote
Pupkin
Правак
Joined: 18 Mar 2006
Posts: 104




Степан!
Если этот проект "умрет" - это будет на твоей совести!!! ( Улыбка Хитрый шутка).
Если серьезно - достойнейший проект, но складывается ощущение, что его ждет судьба "Проект Ил-18" - полнофункциональный ПНК с "зачаточной" технико-технологической частью (бортсистемы). Ведь достаточно много реализовано, осталось (на мой взгляд) довести до ума в виде подписания АЗС, добавить панель запуска/ВСУ, сделать загрузку аналогично ПТ-154 - "все выключено". Модель "хардкорная", на мой взгляд есть смысл сделать именно так. Сам бы взялся - да не умею... Грусть Слёзы Ммм...
С уважением и наилучшими пожеланиями во всем.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Oct 26, 2006 04:15 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Pupkin wrote:
Степан!
Если этот проект "умрет" - это будет на твоей совести!!! ( Улыбка Хитрый шутка).
Если серьезно - достойнейший проект, но складывается ощущение, что его ждет судьба "Проект Ил-18" - полнофункциональный ПНК с "зачаточной" технико-технологической частью (бортсистемы). Ведь достаточно много реализовано, осталось (на мой взгляд) довести до ума в виде подписания АЗС, добавить панель запуска/ВСУ, сделать загрузку аналогично ПТ-154 - "все выключено". Модель "хардкорная", на мой взгляд есть смысл сделать именно так. Сам бы взялся - да не умею... Грусть Слёзы Ммм...
С уважением и наилучшими пожеланиями во всем.


Делаются системы. Делаю их не я. Я же думаю как проект к FSX приспособить. Не работают приборы Ил-62М в FSX.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Oct 26, 2006 15:51 Reply with quote
Pupkin
Правак
Joined: 18 Mar 2006
Posts: 104




Сбасибо за хорошую весть!
View user's profile Send private message

Баг лист/поделания/отзывы...
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 11 of 12  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^