WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Баг лист/поделания/отзывы... На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 14:04 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Siberier писал(а):
Да и чуть не забыл..Степан, я так понимаю теперь РСБН это что то не то что было раньше, те теперь это такая БД а не ВОР переделанные, вопрос каким образом в эту БД можно внести маяки, которых там по какой то причине нет.


В базе маяки из наиболее полного сценария Андрея Прядко, их там немного меньше двухсот. Такая же база у Ту-134 и в калькуляторе от FoXXX. Добавить маяк несложно, база в текстовом файле. Но в калькуляторе он при этом не появится. В принципе надо бы всем заинтересованным разработчикам на одну базу перейти. Но пока до этого дело как то не дошло.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 16:47 Ответить с цитатой
Siberier
Курсант
Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск




Вот все у вас не сразу)Жаль)Ладно буду сделать руками.

_________________
Желаю чтобы все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 16:52 Ответить с цитатой
Siberier
Курсант
Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск




rsbn_197=02,46*5650,28*5380,113,AZ вот вопрос...Тут все понятно рсбн номер такой то, канал второй, далее координаты , как я понял в формате градусы, минуты и десятые минуты, те как на картах нарисованно. вот что такое 113 мне совсем не ясно.

_________________
Желаю чтобы все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 16:59 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Цитата:
Вот все у вас не сразу)Жаль)Ладно буду сделать руками.


А у вас?

Siberier писал(а):
rsbn_197=02,46*5650,28*5380,113,AZ вот вопрос...Тут все понятно рсбн номер такой то, канал второй, далее координаты , как я понял в формате градусы, минуты и десятые минуты, те как на картах нарисованно. вот что такое 113 мне совсем не ясно.


Минуты на 100 умножены, дабы десятичный разделитель убрать.

А 113 это высота над уровнем моря в метрах.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 19:21 Ответить с цитатой
Siberier
Курсант
Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск




У нас...а у нас в квартире газ))Ну да ладно мы все понимаем то что это всего лишь бэта, и скорее всего (ИМХО) этот самолет должен быть символом Российской Сим Авиации..Как Боенг 747 у янков, как Конкорд у французов.

Спасибо за разъеснение по РСБН

_________________
Желаю чтобы все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 19:32 Ответить с цитатой
Siberier
Курсант
Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск




Степан, давно хотелось у тебя спросить про апгрейды Ил-18 Ан-24, ведь сыны то твои) Да и наработок много разных уже было. Вообще там половину всего уже можно заменить, хотя бы по начинке.

_________________
Желаю чтобы все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 05:12 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Siberier писал(а):
Степан, давно хотелось у тебя спросить про апгрейды Ил-18 Ан-24, ведь сыны то твои) Да и наработок много разных уже было. Вообще там половину всего уже можно заменить, хотя бы по начинке.


Причина банална, не хватает времени. Тут хотя бы Ил-62 до ума довести.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 15:15 Ответить с цитатой
GregArks
Правак
Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: IVAO RU




Степан, большое спасибо за рабочую бету 62-го!

Пока потестить удалось всего пару раз.

1. Я так понимаю, что об этом уже написали, но очень уж _нечеловеческая_ тяга у двигателей на малом газу. Если поставить на стояночный, за три минуты он проезжает метров 20...

1.а. (не уверен баг ли это): на стоянке тумблеры всех топливных баков вниз делаю - движки не останавливаются до полного расхода топлива - должен же быть где-то перекрывной кран - может я его просто не нашел?

2. В окне загрузчика должно быть слово "weight" вместо "waight" Улыбка

3. (это как пожелание) было бы неплохо обозначить визуально мышиные зоны на панели штурмана (те что в углах), потому как само собой оно не напрашивается, и в первый полет пришлось листать мануал, чтобы понять, где они =)

4. Если нужны тесты в онлайне (ИВАО) - с удовольсвием помогу - летаю только онлайн, за неделю часов 20 наматываю - так что скидывай, что и как тестить в личку )

_________________
C уважением, Григорий
-------------
IVAO RU Division Director

ATC: C2; Pilot: Senior Captain
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 15:35 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




GregArks писал(а):
1. Я так понимаю, что об этом уже написали, но очень уж _нечеловеческая_ тяга у двигателей на малом газу. Если поставить на стояночный, за три минуты он проезжает метров 20...


Модель движков делалась под Ту-154М. Там применена програмная коррекция тяги при рулении. У Ил-62 это тоже можно сделать. Но не хочется торопиться, моделировать надо не столько тягу, как характер руления. Я пока не смог найти описание как рулит самолет при разных массах (с точки зрения летчика). Так что до этого просто ход не дошел.
А пока тормозами пользуйтесь, они не перегреваются у модели.

Цитата:
1.а. (не уверен баг ли это): на стоянке тумблеры всех топливных баков вниз делаю - движки не останавливаются до полного расхода топлива - должен же быть где-то перекрывной кран - может я его просто не нашел?


При отказе подкачивающих насосов насосы на двигателях обеспечивают работу двигателей до высот порядка 8000 метров (так в описании). Проблемы возникают на высоте более 8000 метров и при запуске. Пока проблем нет, введем несколько попозже. Надо это как то пореалистичней, повеселее, сделать, не вырубать же все движки точно на границе 8000 метров.

Цитата:
2. В окне загрузчика должно быть слово "weight" вместо "waight" Улыбка


Очепятка. Еще одна у тумблера АУАСП, надписи перепутаны.

Цитата:
3. (это как пожелание) было бы неплохо обозначить визуально мышиные зоны на панели штурмана (те что в углах), потому как само собой оно не напрашивается, и в первый полет пришлось листать мануал, чтобы понять, где они =)


Не согласен. Мануал один раз полистать достаточно а обозначения будут глаза мозолить все время. Это же не для полетушек самолет, где за два часа освоил, через неделю забросил.

Цитата:
4. Если нужны тесты в онлайне (ИВАО) - с удовольсвием помогу - летаю только онлайн, за неделю часов 20 наматываю - так что скидывай, что и как тестить в личку )


В выходные еще раз проверю код TCAS. Если не найду ошибки попробую сделать тестовую версию для онлайна.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 17:33 Ответить с цитатой
Russos
КВС
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 745
Откуда: UUEE




Степан, есть ли разница где тестировать TCAS? я его к эмке прикрутил... Смущение

_________________
Russos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 19:29 Ответить с цитатой
GregArks
Правак
Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: IVAO RU




Еще у пару багов (?) вскрылись:

1) если на стояночном врубить взлетный - расход топлива очень заметно увеличивается; при полном реверсе (я понимаю, что расход только на два двигателя) куда меньший расход топлива - это нормально?

2) потолок 12100, но для того, чтобы держать 0,8 маха на 11100, АТ ставит взлетный - оно и понятно, ибо не держит иначе (да и так не держит). Хотя загрузка далеко не полная... это нормально? Уже на 10600 держит великолепно (режим около 85%)

3) на стоянке загружаю через загрузчик (по мануалу, ФСовскую загрузку не трогал) - кол-во топлива меняется, груза - нет (правой, левой кнопками) Почему?

[продолжаю тестировать]

_________________
C уважением, Григорий
-------------
IVAO RU Division Director

ATC: C2; Pilot: Senior Captain
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 07:00 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




GregArks писал(а):

1) если на стояночном врубить взлетный - расход топлива очень заметно увеличивается; при полном реверсе (я понимаю, что расход только на два двигателя) куда меньший расход топлива - это нормально?

2) потолок 12100, но для того, чтобы держать 0,8 маха на 11100, АТ ставит взлетный - оно и понятно, ибо не держит иначе (да и так не держит). Хотя загрузка далеко не полная... это нормально? Уже на 10600 держит великолепно (режим около 85%)

3) на стоянке загружаю через загрузчик (по мануалу, ФСовскую загрузку не трогал) - кол-во топлива меняется, груза - нет (правой, левой кнопками) Почему?


1. Не надо тестировать расход пока. Динамику надо доводить. Это очень длинная и кропотливая работа. И начинать ее надо никак не с расхода. Сначала надо получить правильные летные данные, подогнав аэродинамику и параметры тяги, а уж потом расходом заниматься. Хотя при такой дальности расходу надо уделить должное внимание.

2. Нельзя летать на потолке. Запрещено. Для каждой полетной массы в РЛЭ оговорена максимальная высота полета.

3. Это вы наверное пытались пассажиров при закрытых дверях в самолет затащить Улыбка Ну сделали такую фишку, при закрытых дверях масса груза не меняется.

Максимальная высота полета при различных полетных массах не должна превышать следую-
щих значений:
Полетная масса, т . . . 165 157 141 126 115 109
и менее
Высота, м . . . . . . 9600 10100 10600 11100 11600 12100


Я проверял на этих высотах и при данных массах, вполне нормально летает. И не обязательно надо 0.8 М держать. Я пока подробно крейсерские режимы не смотрел, но на фотке видел на эшелоне FL330 число М = 0.76. Там все приборы отсняты на эшелоне. У модели данные весьма похожи.

=====================
О тестировании.

Тестировать желательно целенаправлено. Можно конечно и летая по маршруту чего нехорошее обнаружить. Но если специально задаться целью испытать ту или иную систему, то можно получить больше информации.

1. Претензии к динамике в цифрах, в том числе к тяге двигателя пока не рассматриваются. Не делали еще подробно динамику, первое приближение. Пока динамику только в качественном отношении надо посмотреть.

2. Желательно тщательно проверить сохранение полета. Для самолета с такой дальностью это очень важно, трудно найти часов 8 свободного времени.

3. Ил-62М самолет для полета на большую дальность. Это предполагает в основном полет на автопилоте. Интересует поведение самолета и особенно САУ при разной погоде. В том числе реальной. И особенно при автоматическом заходе на посадку. Работе автопилота в условиях болтанки уделялось большое значение. Это же относится и к автомату тяги. Автомат тяги можно применять на любом этапе полета, в том числе на эшелоне (в режиме "М").

4. Навигационное оборудование достаточно долго тестировалось. Тем не менее я недавно глюк отловил. Тоже надо проверить и от НВ-ПБ, и от инерциалок и от KLN.

5. Ни Ил-62М установлена существенно доработанная И-21. Я ее недостаточно долго тестировал. Интересно мнение о погрешности работы.

6. В качестве эксперимента в САУ введен режим автоматической посадки, по некоторым данным он и у самолета предполагался. Если при автоматическом заходе с включенным автоматом тяги и включенными радиовысотомерами не отключать САУ на ВПР, то на высоте 25 метров включится режим автопосадки. Он обеспечивает посадку и послепосадочный пробег самолета.
Алгоритм автопасадки оптимизировался не на точность и мягкость посадки, а на надежность посадки при разной погоде. Поэтому посадка может быть достаточно жесткой, но в пределах допустимого. На примерно полторы сотни автопосадок при разной погоде была одна посадка со сносом стоек. Я предполагаю из за того, что забыл джой отключить после испытания Ту-134. Если вы будете испытывать режим автопосадки, то о любом подобном случае желательно сообщить с указанием погоды, массы, режимов.

7. МСРП работает, но параметры там пока от Ту-154. Руки не дошли.

И последнее.
Проект делается очень небольшим составом разработчиков. Поэтому до всяких красивостей дело дойдет очень нескоро. В том числе и до инженерных систем. В ближайших планах доработки уже сделанного оборудования и доводка динамики. А там видно будет.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 14:41 Ответить с цитатой
Segelflieger
Курсант
Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 34




Вчера прогнал самолёт над Европой с использованием И-21. Маршрут проложил специально так, чтобы можно было контролировать прохождение ППМ по наземным радиосредствам. Отклонений не наблюдалось. Полёт сохраняется без проблем, правда при загрузке ситуации лучше сначала на паузу поставить, тк по крайней мере у меня происходит скачок вертикальной скорости.
А вот что заметил - освещение кабины отсутствует, тумблер АНО включает только АНО, ночью не полетаешь Слёзы Или я что не включил?
И еще пожелание: можно сделать так, чтоб в загрузчике топливо напрямую задавать можно, те вписать нужное кол-во в окошко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 15:07 Ответить с цитатой
Navigator
КВС
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 554
Откуда: г.Жуковский




Segelflieger писал(а):
Вчера прогнал самолёт над Европой с использованием И-21. Маршрут проложил специально так, чтобы можно было контролировать прохождение ППМ по наземным радиосредствам. Отклонений не наблюдалось. Полёт сохраняется без проблем, правда при загрузке ситуации лучше сначала на паузу поставить, тк по крайней мере у меня происходит скачок вертикальной скорости.


Я недавно летел на реальном самолёте. Налёт составил около 7-ми часов. Всё время наблюдал за работой И-21. Так вот когда мы проходили Ларионово (летели из Читы в Домодедово), то показания инерциалки расходились с GPS по удалению на 4 км, а по боковому 200 м! Но это скорее исключение. Ведь инерциалки на самолётах сильно "разбиты".

Segelflieger писал(а):
А вот что заметил - освещение кабины отсутствует, тумблер АНО включает только АНО, ночью не полетаешь Слёзы Или я что не включил?


Нажимаете комбинацию Ctrl+8 при выключенном NumLock, слева от пульта резервной перекачки одинокий тумблер, попробуйте его включить.

Segelflieger писал(а):
И еще пожелание: можно сделать так, чтоб в загрузчике топливо напрямую задавать можно, те вписать нужное кол-во в окошко.


Нет нельзя. Ибо наличие топлива в некоторых баках сильно влияет на ценровку. В этом-то и изюминка этой модели, что перекачкой топлива, можно изменить центровку самолёта. Для этого и была сделана работающая хвостовая опора.

_________________
Сергей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Непонятная проблема на посадке с САУ
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 09:39 Ответить с цитатой
mcdemon
КВС
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 204
Откуда: Samara




Возможно я что-то упустил на похожую тему, но искать пытался.

скрин прилагаю. это в УВВГ(Безымянка). Если из него не совсем понятно, то суть в том что САУ в режиме ЗАХ и корректно настроенных Курс-МП ведет самолет не по курсовому лучу, а какому-то параллельному, но метров на 150 левее, если заход на 02 и правее на те-же 150м, если заход на 20. Если заходить в УВВВ(Курумоч) на 33, то отклонение влево на те-же метров 100-150. На 15-ую проверять не стал, поскольку заставил себя все эти эксперименты провести еще и на 154-ом от ПТ и на LearJet 45. Улыбка На них все нормально.
Причем в И-21 забита была коробка с последней точкой на торце 02 и предпоследней в 20км по курсу посадки и, если переключать САУ на нее, то идет нормально. Проблема такая только с режимом ЗАХ. Глиссаду при этом держит правильно.



uwwg-cap03.jpg
 Описание:
 Размер файла:  119.01 KB
 Просмотрено:  2862 раз(а)

uwwg-cap03.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Баг лист/поделания/отзывы...
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 12  
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^