WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Баг лист/поделания/отзывы... Goto page Previous  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Nov 21, 2005 14:04 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Siberier wrote:
Да и чуть не забыл..Степан, я так понимаю теперь РСБН это что то не то что было раньше, те теперь это такая БД а не ВОР переделанные, вопрос каким образом в эту БД можно внести маяки, которых там по какой то причине нет.


В базе маяки из наиболее полного сценария Андрея Прядко, их там немного меньше двухсот. Такая же база у Ту-134 и в калькуляторе от FoXXX. Добавить маяк несложно, база в текстовом файле. Но в калькуляторе он при этом не появится. В принципе надо бы всем заинтересованным разработчикам на одну базу перейти. Но пока до этого дело как то не дошло.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 16:47 Reply with quote
Siberier
Курсант
Joined: 21 Nov 2004
Posts: 24
Location: Красноярск




Вот все у вас не сразу)Жаль)Ладно буду сделать руками.

_________________
Желаю чтобы все.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 16:52 Reply with quote
Siberier
Курсант
Joined: 21 Nov 2004
Posts: 24
Location: Красноярск




rsbn_197=02,46*5650,28*5380,113,AZ вот вопрос...Тут все понятно рсбн номер такой то, канал второй, далее координаты , как я понял в формате градусы, минуты и десятые минуты, те как на картах нарисованно. вот что такое 113 мне совсем не ясно.

_________________
Желаю чтобы все.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 16:59 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Quote:
Вот все у вас не сразу)Жаль)Ладно буду сделать руками.


А у вас?

Siberier wrote:
rsbn_197=02,46*5650,28*5380,113,AZ вот вопрос...Тут все понятно рсбн номер такой то, канал второй, далее координаты , как я понял в формате градусы, минуты и десятые минуты, те как на картах нарисованно. вот что такое 113 мне совсем не ясно.


Минуты на 100 умножены, дабы десятичный разделитель убрать.

А 113 это высота над уровнем моря в метрах.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 19:21 Reply with quote
Siberier
Курсант
Joined: 21 Nov 2004
Posts: 24
Location: Красноярск




У нас...а у нас в квартире газ))Ну да ладно мы все понимаем то что это всего лишь бэта, и скорее всего (ИМХО) этот самолет должен быть символом Российской Сим Авиации..Как Боенг 747 у янков, как Конкорд у французов.

Спасибо за разъеснение по РСБН

_________________
Желаю чтобы все.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 19:32 Reply with quote
Siberier
Курсант
Joined: 21 Nov 2004
Posts: 24
Location: Красноярск




Степан, давно хотелось у тебя спросить про апгрейды Ил-18 Ан-24, ведь сыны то твои) Да и наработок много разных уже было. Вообще там половину всего уже можно заменить, хотя бы по начинке.

_________________
Желаю чтобы все.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 22, 2005 05:12 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Siberier wrote:
Степан, давно хотелось у тебя спросить про апгрейды Ил-18 Ан-24, ведь сыны то твои) Да и наработок много разных уже было. Вообще там половину всего уже можно заменить, хотя бы по начинке.


Причина банална, не хватает времени. Тут хотя бы Ил-62 до ума довести.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Nov 24, 2005 15:15 Reply with quote
GregArks
Правак
Joined: 24 Nov 2005
Posts: 54
Location: IVAO RU




Степан, большое спасибо за рабочую бету 62-го!

Пока потестить удалось всего пару раз.

1. Я так понимаю, что об этом уже написали, но очень уж _нечеловеческая_ тяга у двигателей на малом газу. Если поставить на стояночный, за три минуты он проезжает метров 20...

1.а. (не уверен баг ли это): на стоянке тумблеры всех топливных баков вниз делаю - движки не останавливаются до полного расхода топлива - должен же быть где-то перекрывной кран - может я его просто не нашел?

2. В окне загрузчика должно быть слово "weight" вместо "waight" Улыбка

3. (это как пожелание) было бы неплохо обозначить визуально мышиные зоны на панели штурмана (те что в углах), потому как само собой оно не напрашивается, и в первый полет пришлось листать мануал, чтобы понять, где они =)

4. Если нужны тесты в онлайне (ИВАО) - с удовольсвием помогу - летаю только онлайн, за неделю часов 20 наматываю - так что скидывай, что и как тестить в личку )

_________________
C уважением, Григорий
-------------
IVAO RU Division Director

ATC: C2; Pilot: Senior Captain
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Nov 24, 2005 15:35 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




GregArks wrote:
1. Я так понимаю, что об этом уже написали, но очень уж _нечеловеческая_ тяга у двигателей на малом газу. Если поставить на стояночный, за три минуты он проезжает метров 20...


Модель движков делалась под Ту-154М. Там применена програмная коррекция тяги при рулении. У Ил-62 это тоже можно сделать. Но не хочется торопиться, моделировать надо не столько тягу, как характер руления. Я пока не смог найти описание как рулит самолет при разных массах (с точки зрения летчика). Так что до этого просто ход не дошел.
А пока тормозами пользуйтесь, они не перегреваются у модели.

Quote:
1.а. (не уверен баг ли это): на стоянке тумблеры всех топливных баков вниз делаю - движки не останавливаются до полного расхода топлива - должен же быть где-то перекрывной кран - может я его просто не нашел?


При отказе подкачивающих насосов насосы на двигателях обеспечивают работу двигателей до высот порядка 8000 метров (так в описании). Проблемы возникают на высоте более 8000 метров и при запуске. Пока проблем нет, введем несколько попозже. Надо это как то пореалистичней, повеселее, сделать, не вырубать же все движки точно на границе 8000 метров.

Quote:
2. В окне загрузчика должно быть слово "weight" вместо "waight" Улыбка


Очепятка. Еще одна у тумблера АУАСП, надписи перепутаны.

Quote:
3. (это как пожелание) было бы неплохо обозначить визуально мышиные зоны на панели штурмана (те что в углах), потому как само собой оно не напрашивается, и в первый полет пришлось листать мануал, чтобы понять, где они =)


Не согласен. Мануал один раз полистать достаточно а обозначения будут глаза мозолить все время. Это же не для полетушек самолет, где за два часа освоил, через неделю забросил.

Quote:
4. Если нужны тесты в онлайне (ИВАО) - с удовольсвием помогу - летаю только онлайн, за неделю часов 20 наматываю - так что скидывай, что и как тестить в личку )


В выходные еще раз проверю код TCAS. Если не найду ошибки попробую сделать тестовую версию для онлайна.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Nov 24, 2005 17:33 Reply with quote
Russos
КВС
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 745
Location: UUEE




Степан, есть ли разница где тестировать TCAS? я его к эмке прикрутил... Смущение

_________________
Russos
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Nov 24, 2005 19:29 Reply with quote
GregArks
Правак
Joined: 24 Nov 2005
Posts: 54
Location: IVAO RU




Еще у пару багов (?) вскрылись:

1) если на стояночном врубить взлетный - расход топлива очень заметно увеличивается; при полном реверсе (я понимаю, что расход только на два двигателя) куда меньший расход топлива - это нормально?

2) потолок 12100, но для того, чтобы держать 0,8 маха на 11100, АТ ставит взлетный - оно и понятно, ибо не держит иначе (да и так не держит). Хотя загрузка далеко не полная... это нормально? Уже на 10600 держит великолепно (режим около 85%)

3) на стоянке загружаю через загрузчик (по мануалу, ФСовскую загрузку не трогал) - кол-во топлива меняется, груза - нет (правой, левой кнопками) Почему?

[продолжаю тестировать]

_________________
C уважением, Григорий
-------------
IVAO RU Division Director

ATC: C2; Pilot: Senior Captain
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri Nov 25, 2005 07:00 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




GregArks wrote:

1) если на стояночном врубить взлетный - расход топлива очень заметно увеличивается; при полном реверсе (я понимаю, что расход только на два двигателя) куда меньший расход топлива - это нормально?

2) потолок 12100, но для того, чтобы держать 0,8 маха на 11100, АТ ставит взлетный - оно и понятно, ибо не держит иначе (да и так не держит). Хотя загрузка далеко не полная... это нормально? Уже на 10600 держит великолепно (режим около 85%)

3) на стоянке загружаю через загрузчик (по мануалу, ФСовскую загрузку не трогал) - кол-во топлива меняется, груза - нет (правой, левой кнопками) Почему?


1. Не надо тестировать расход пока. Динамику надо доводить. Это очень длинная и кропотливая работа. И начинать ее надо никак не с расхода. Сначала надо получить правильные летные данные, подогнав аэродинамику и параметры тяги, а уж потом расходом заниматься. Хотя при такой дальности расходу надо уделить должное внимание.

2. Нельзя летать на потолке. Запрещено. Для каждой полетной массы в РЛЭ оговорена максимальная высота полета.

3. Это вы наверное пытались пассажиров при закрытых дверях в самолет затащить Улыбка Ну сделали такую фишку, при закрытых дверях масса груза не меняется.

Максимальная высота полета при различных полетных массах не должна превышать следую-
щих значений:
Полетная масса, т . . . 165 157 141 126 115 109
и менее
Высота, м . . . . . . 9600 10100 10600 11100 11600 12100


Я проверял на этих высотах и при данных массах, вполне нормально летает. И не обязательно надо 0.8 М держать. Я пока подробно крейсерские режимы не смотрел, но на фотке видел на эшелоне FL330 число М = 0.76. Там все приборы отсняты на эшелоне. У модели данные весьма похожи.

=====================
О тестировании.

Тестировать желательно целенаправлено. Можно конечно и летая по маршруту чего нехорошее обнаружить. Но если специально задаться целью испытать ту или иную систему, то можно получить больше информации.

1. Претензии к динамике в цифрах, в том числе к тяге двигателя пока не рассматриваются. Не делали еще подробно динамику, первое приближение. Пока динамику только в качественном отношении надо посмотреть.

2. Желательно тщательно проверить сохранение полета. Для самолета с такой дальностью это очень важно, трудно найти часов 8 свободного времени.

3. Ил-62М самолет для полета на большую дальность. Это предполагает в основном полет на автопилоте. Интересует поведение самолета и особенно САУ при разной погоде. В том числе реальной. И особенно при автоматическом заходе на посадку. Работе автопилота в условиях болтанки уделялось большое значение. Это же относится и к автомату тяги. Автомат тяги можно применять на любом этапе полета, в том числе на эшелоне (в режиме "М").

4. Навигационное оборудование достаточно долго тестировалось. Тем не менее я недавно глюк отловил. Тоже надо проверить и от НВ-ПБ, и от инерциалок и от KLN.

5. Ни Ил-62М установлена существенно доработанная И-21. Я ее недостаточно долго тестировал. Интересно мнение о погрешности работы.

6. В качестве эксперимента в САУ введен режим автоматической посадки, по некоторым данным он и у самолета предполагался. Если при автоматическом заходе с включенным автоматом тяги и включенными радиовысотомерами не отключать САУ на ВПР, то на высоте 25 метров включится режим автопосадки. Он обеспечивает посадку и послепосадочный пробег самолета.
Алгоритм автопасадки оптимизировался не на точность и мягкость посадки, а на надежность посадки при разной погоде. Поэтому посадка может быть достаточно жесткой, но в пределах допустимого. На примерно полторы сотни автопосадок при разной погоде была одна посадка со сносом стоек. Я предполагаю из за того, что забыл джой отключить после испытания Ту-134. Если вы будете испытывать режим автопосадки, то о любом подобном случае желательно сообщить с указанием погоды, массы, режимов.

7. МСРП работает, но параметры там пока от Ту-154. Руки не дошли.

И последнее.
Проект делается очень небольшим составом разработчиков. Поэтому до всяких красивостей дело дойдет очень нескоро. В том числе и до инженерных систем. В ближайших планах доработки уже сделанного оборудования и доводка динамики. А там видно будет.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 25, 2005 14:41 Reply with quote
Segelflieger
Курсант
Joined: 12 Nov 2004
Posts: 34




Вчера прогнал самолёт над Европой с использованием И-21. Маршрут проложил специально так, чтобы можно было контролировать прохождение ППМ по наземным радиосредствам. Отклонений не наблюдалось. Полёт сохраняется без проблем, правда при загрузке ситуации лучше сначала на паузу поставить, тк по крайней мере у меня происходит скачок вертикальной скорости.
А вот что заметил - освещение кабины отсутствует, тумблер АНО включает только АНО, ночью не полетаешь Слёзы Или я что не включил?
И еще пожелание: можно сделать так, чтоб в загрузчике топливо напрямую задавать можно, те вписать нужное кол-во в окошко.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Nov 25, 2005 15:07 Reply with quote
Navigator
КВС
Joined: 15 Nov 2004
Posts: 554
Location: г.Жуковский




Segelflieger wrote:
Вчера прогнал самолёт над Европой с использованием И-21. Маршрут проложил специально так, чтобы можно было контролировать прохождение ППМ по наземным радиосредствам. Отклонений не наблюдалось. Полёт сохраняется без проблем, правда при загрузке ситуации лучше сначала на паузу поставить, тк по крайней мере у меня происходит скачок вертикальной скорости.


Я недавно летел на реальном самолёте. Налёт составил около 7-ми часов. Всё время наблюдал за работой И-21. Так вот когда мы проходили Ларионово (летели из Читы в Домодедово), то показания инерциалки расходились с GPS по удалению на 4 км, а по боковому 200 м! Но это скорее исключение. Ведь инерциалки на самолётах сильно "разбиты".

Segelflieger wrote:
А вот что заметил - освещение кабины отсутствует, тумблер АНО включает только АНО, ночью не полетаешь Слёзы Или я что не включил?


Нажимаете комбинацию Ctrl+8 при выключенном NumLock, слева от пульта резервной перекачки одинокий тумблер, попробуйте его включить.

Segelflieger wrote:
И еще пожелание: можно сделать так, чтоб в загрузчике топливо напрямую задавать можно, те вписать нужное кол-во в окошко.


Нет нельзя. Ибо наличие топлива в некоторых баках сильно влияет на ценровку. В этом-то и изюминка этой модели, что перекачкой топлива, можно изменить центровку самолёта. Для этого и была сделана работающая хвостовая опора.

_________________
Сергей
View user's profile Send private message

Непонятная проблема на посадке с САУ
PostPosted: Tue Nov 29, 2005 09:39 Reply with quote
mcdemon
КВС
Joined: 12 Nov 2005
Posts: 204
Location: Samara




Возможно я что-то упустил на похожую тему, но искать пытался.

скрин прилагаю. это в УВВГ(Безымянка). Если из него не совсем понятно, то суть в том что САУ в режиме ЗАХ и корректно настроенных Курс-МП ведет самолет не по курсовому лучу, а какому-то параллельному, но метров на 150 левее, если заход на 02 и правее на те-же 150м, если заход на 20. Если заходить в УВВВ(Курумоч) на 33, то отклонение влево на те-же метров 100-150. На 15-ую проверять не стал, поскольку заставил себя все эти эксперименты провести еще и на 154-ом от ПТ и на LearJet 45. Улыбка На них все нормально.
Причем в И-21 забита была коробка с последней точкой на торце 02 и предпоследней в 20км по курсу посадки и, если переключать САУ на нее, то идет нормально. Проблема такая только с режимом ЗАХ. Глиссаду при этом держит правильно.



uwwg-cap03.jpg
 Description:
 Filesize:  119.01 KB
 Viewed:  3547 Time(s)

uwwg-cap03.jpg


View user's profile Send private message

Баг лист/поделания/отзывы...
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 12  
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^