WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Визуалка » К разработчикам Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
К разработчикам
PostPosted: Tue Aug 14, 2012 16:33 Reply with quote
stems
Курсант
Joined: 09 Feb 2011
Posts: 3




Интересует, где в bgl найти потолок салона



fsscr005.jpg
 Description:
fsscr005
 Filesize:  22.91 KB
 Viewed:  6317 Time(s)

fsscr005.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 15, 2012 07:09 Reply with quote
peper
КВС
Joined: 11 Dec 2004
Posts: 888
Location: UOOO




Уважаемый, а причем тут bgl?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Aug 15, 2012 08:08 Reply with quote
stems
Курсант
Joined: 09 Feb 2011
Posts: 3




Может я не правильно выразился, в текстурах, в файлах, где можно найти эту часть?
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 15, 2012 18:17 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Автор визуальной модели уже давно сюда не заходит.

Оставшихся авторов ПТ Ту-154М тема визуалки интересует слабо.

Тему перенес в форум - "Визуалка"
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 16, 2012 08:31 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




serg_p wrote:
Оставшихся авторов ПТ Ту-154М тема визуалки интересует слабо.


Очень жаль, уважаемые авторы, очень жаль. А надо бы ВК доделать...
Думается, стоило бы вам только кинуть клич - нашелся бы визуальщик в команду, а исходники Денис вам бы уж наверняка отдал...

Грустно весьма при мысли, что проект может постигнуть судьба реального самолета...

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 16, 2012 13:08 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Ну для Вас все это - "жалко" и "надо", а для меня, например - ну ее к лешему! Я вкусил в полной мере прелести работы над ВК, в программных проектах, которые делали люди, совершенно не задумывавшиеся о том, как потом в ихних творениях построить интерфейс с ВК или, например, с железной кабиной. Это месяцы нуднейшего труда, месяцы правки кучи мест в коде, что бы был двусторонний обмен с ВК через L:переменные.

Жизнь короткая штука. К тому же, напиханная кучей житейских заморочек. И оставшийся ее кусок тратить на анимирование 3D картинок - да больше ни в жизнь! Есть вещи гораздо интереснее.

Хотя, полетать в хорошей ВК - я никогда не против. Но участие в их создании, в тех проектах, исходники программных комплексов которых попали мне в руки - слишком затратное дело.

Интерфейс с ВК и с железными кабинами в программный проект нужно закладывать сразу, как собственно и думать о еще куче нужных вещей. Если это не сделано вначале - гемор потом обеспечен на долгие месяцы, а то и на год и больше. Это уже как жисть сложится.

Но кто сказал, что проект без ВК - мертвый?
Народные массы?

Для меня и Для Димы (TenderCat) - это не так. Лично для меня проект будет жить пока в нем живет Дима и хотя бы один эффективный программист.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 16, 2012 17:23 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Спасибо за грамотный ответ. Только речь шла не о месяцах нуднейшего труда, ВК и так у Дениса прекрасная. Речь шла о правке небольшой того, что там уже есть. Например, исправление лага замирания текстур дождя на стекле при движении и подтянуть эти текстуры, так чтобы не было дыр. Ну и как максимум - ночное освещение приборов похожее на реальное, чтобы в ВК выключался свет и горели только приборы. Незадолго до того, как оставить проект, Денис писал, что создал возможности все для этого, осталось там какую-то малость дорисовать... Лайтмапы чтоли, не помню точно за давностью...
Так что речь то вобщем, о немногом...

А то что значит реальная жизнь - согласен, знакомо. Сам участвую в создании сценария, и понимаю как мало времени оставляет на это семья и прочие заботы...

В любом случае, Вам спасибо с Дмитрием. Конечно, благодаря вам проект будет жить, будем ждать новых наработок сколько потребуется...

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 17, 2012 23:58 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Я вот тоже очень люблю ВК...

Но я как человек, принимавший участие в создании новой ВК 154-ки Б-2 и Тянущий на себе ВК Ил-62...

Я могу честно сказать.
Без экспорта переменных ВК например, перегонка самолета в ФСХ занимает максимум полгода, а реально месяца 2. С работой по ВК, от года и более. Тратить год на анимацию стрелок, при этом мучая программиста(а я прекрасно понимаю, что это за работа... Это адский труд-экспорт переменных.) - это не очень рационально. При том что программистов-двое всего, и что-то очереди за воротами нет...

Поэтому от себя заявлю. Ил-62 будет последним ПНК, где это будет сделано. В дальнейшем, работа с Л-переменными будет сведена к минимуму (тумблера, кнопки, отдельные элементы, без которых "никуда" что называется), такого Анимированного везде и всюду ВК как на 154Б-2 для ФСХ больше не будет. Я буду стараться сделать все красиво, но БЕЗ участия программистов. Потому что мне их жалко.

Что касается ВК 154М для ФС9. На сегодня я единственный активный визуальщик в ПТ. Работать под 9-ку я не хочу. Особенно с Визуалкой М-ки. Денис сделал там много такого, в чем сложно и на сегодня - абсолютно бесперспективно начинать разбираться. Потому что по совести говоря, никому визуалка в 9-ке не нужна, и в первую очередь-разработчикам. Исходник визуалки наверное можно достать у Дениса, но смею вас заверить, очередь из визуальщиков к нему не выстроиться- потому что 3/4 их не знает, как, например, сделать компиляцию без велдинга в 9-ку. Я тоже- мне это было уже не нужно, я просто перешел на 10-ку. Учиться этому нет ни времени, ни желания.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Mon Aug 20, 2012 08:51 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Все верно. Вот поэтому я и написал что проект потихоньку постигает судьба реального лайнера. Можно было бы сделать, но бесперспективно...

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 20, 2012 13:37 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Это все мое ИМХО и не является официальной позицией команды:

Проект нужно-бы переводить на 10-ый сим, это дало-бы толчок к развитию. В этом случае у М-ки было-бы будущее.

При сохранении сегодняшнего курса на дальнейшее усложнение систем(которое требует больших трудозатрат) без перехода на новую платформу у М-ки будущего нет. Она просто станет никому не нужна, как и ФС9, кроме отдельной, уж совсем мизерной группы фанатов. И притом довольно скоро.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Mon Aug 20, 2012 14:34 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Что ж... время идет, время покажет...

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 20, 2012 19:08 Reply with quote
stems
Курсант
Joined: 09 Feb 2011
Posts: 3




мда, как-то ушли от моего вопроса Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 20, 2012 20:24 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Нет, совсем даже не ушли... Вокруг ходим.

По вашему начальному вопросу- маппинг визуалки править надо там. Текстурами там ничего не поправишь. А маппинг визуалки - это как раз необходимость работы с исходниками, а значит, к проблеме- все вышеописанное вполне относиться.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Wed Aug 22, 2012 19:30 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Kirill wrote:
Проект нужно-бы переводить на 10-ый сим, это дало-бы толчок к развитию. В этом случае у М-ки было-бы будущее.

При сохранении сегодняшнего курса на дальнейшее усложнение систем(которое требует больших трудозатрат) без перехода на новую платформу у М-ки будущего нет.
Вот здесь мы с тобой кардинально расходимся. Я лично не считаю, что будущее М-ки зависит от того будет ли она портирована в FSX или нет.

Так же я совсем не разделяю твое мнение про нужность. Не знаю, как у Димы с этим обстоят дела, но мне лично абсолютно все равно нужна ли М-ка, кому-нибудь или нет.

Опять меня схватило за горло, почти забытое, отвратительное чувство. Ты заговорил про будущее и про нужность и меня опять стошнило от этой отравы.

Хотя, каждому свое. Меня вернуло к М-ке хрупкое, совсем ненавязчивое ощущение, что стоит продолжить работать над ней. Следуя этому чувству и работая над М-кой, я периодически испытываю определенное удовлетворение. И покуда это чувство будет, я буду делать М-ку с Димой под FS9. Но могу заверить, что это чувство не имеет ничего общего с мыслями о будущем и мыслями о нужности.

По моему, эта дрянь может отравить все, к чему прикасается.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 22, 2012 20:08 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Сергей, совершенно согласен!

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

К разработчикам
 Project Tupolev Team Forum Index » Визуалка
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^