WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Пивная » Project Tupolev Team - новый виток На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 04:37 Ответить с цитатой
DNM
Правак
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 114
Откуда: Владивосток(UHWW)




Вроде бы где-то встречалось, что следующим шагом будет реализация систем отказов. Вопрос
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 12:48 Ответить с цитатой
Зиг-Заг Макряк
Правак
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 121
Откуда: Уфа




Иногда случаются програмные глюки, типа погаснувшего вариометра или произвольного падения давления в гидросистемах. У меня два случая за два года. Так что с отказами всё нормально! )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 20:36 Ответить с цитатой
snb
КВС
Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 488
Откуда: Наукоград Фрязино




Апнем, может какие новости узнаем.

_________________
"Не встречается любовь мне пока, всё навстречу облака, облака..."
Ю.Визбор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 03:51 Ответить с цитатой
Hangar-18
Правак
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 94
Откуда: Хабаровск (UHHH)




Доброго здоровьичка всем!
Как там дела с версией 2,04? Ходили слухи, что на зимних каникулах, а уж июль на дворе. Грустно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 10:28 Ответить с цитатой
TenderCat
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7759
Откуда: Moscow




Работа идет, но так как ею занимается практически один человек, serg_p, то сроков никаких назвать не можем.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 13:17 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




На пару месяцев выпал вообще. Работа, аллергия, жара, неохота - все это попеременно, в определенных вариациях, приводят к задержкам.

Но это ведь некоммерческий продукт и здесь ведь никто никому не должен. Доставляет эта работа удовольствие - работаем, не доставляет - не работаем. У меня мотив только один - собственное удовольствие. И никакие другие соображения по этому поводу меня не беспокоят.

А с зимними каникулами мы погорячились. До того, что бы выложить бету, вроде, уже и немного. Т.е. сделано во много раз больше. Но без этого "немного" выкладывать - не в жилу.

P.S.
Да, еще признаюсь, что некоторое время я уделил вот этим продуктам Eagle Dynamics:
http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/warthog/
http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/mustang/
http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/black_shark/
и вот этому продукту от партнера Eagle Dynamics:
http://www.digitalcombatsimulator.com/en/products/huey/

Считаю, что лучше этих моделей никогда ничего не было и, скорее всего, никогда ничего не будет. Это чисто мое мнение.

Уж всерьез подумывал навсегда завязать с FS. Да и, наверное, завязал. Единственно, что вернуло к ПТ Ту-154М - это дружба с Димой Колесником и какое-то, не формализуемое чувство.

С avsim.su, думаю, что завязал навсегда.


Да, помощники мне не нужны. Совсем. Медленно, но программную часть 2.04 доделаю сам. Или вообще никак (ну, имею в виду себя).


Это все, что я имею на данный момент сказать. Ни в какие обсуждения и споры вдаваться не собираюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 12:12 Ответить с цитатой
Hangar-18
Правак
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 94
Откуда: Хабаровск (UHHH)




serg_p

Чего-то у вас какое-то пессимистичное настроение! ((( Я тоже жару и нашу духоту плохо переношу. Модели, конечно, классные, но от меня это все далеко. Садишься в Боинг, ну прикольно, конечно. Изучаешь новое, всякая электроника там. Интересно. Разминка для ума. Но когда запускаешь ПТ-это ж не для ума-это ж для души. Это сразу воспоминания детства. Полеты ночью, запах салона. Когда мне было 10-14 лет я мечтал разобраться со всеми стрелками и лампочками не в Боинге, а в Ту-154. Неужели ж умирает ПТ? (проект, команда). А ведь это то из за чего я пришел когда то в сим. Да и сейчас в симе из-за ПТ на 2004, в основном. Лучше вас же никого и ничего не было! Вот нажрусь с горя...((((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 14:03 Ответить с цитатой
FuNjY
Правак
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 59
Откуда: Izhevsk(USII)




Да! Пожалуйста, не сдавайтесь! Нас не так много, но мы ждем и надеемся, что версия 2.04 всетки выйдет! Понятно, что очень много жизненных факторов, но лучше поздно, чем никогда! Пусть хоть в новогодние праздники, хоть в 2014! Тоже "летаю" и на Боингах и на другом. Но для души, а не ради разминки мозгов - ПТ Ту-154М! =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 22:42 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




Hangar-18 писал(а):
... Лучше вас же никого и ничего не было! ...

Это Ваше ИМХО.
А вот мое.

Я, почти весь отпуск отдал вот этому:
DCS P-51D Mustang
http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/mustang/
И это были одни из счастливейших дней моей жизни.
Последнее время отдавался вот этому:
DCS A-10C Warthog
http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/warthog/
И тоже не жалею о потраченном времени.

Сегодня, после продолжительного перерыва слетал тройку миссий опять на DCS P-51D Mustang. И опять не могу успокоиться. Уже пора идти спать, но пожалуй сделаю еще пару вылетов и на работу пойду не выспавшимся.

Я уже забыл, когда пребывал в такой эйфории! Помню, очень давно это было связано и с ПТ Ту-154.

Думаю, что я вернусь и доделаю 2.04. Но сейчас это просто невозможно. Чисто эмоционально. Все прошлое, связанное с симом, кажется смешным и неуклюжим, по сравнению с тем, о чем я поведал выше.

Вот это мое ИМХО. Так что давайте не будем про ... У каждого оно свое.


Да, и ПТ никогда не могло тягаться с ED. У них чисто даже по людям превосходство на порядки. A-10C - делало 27 программистов, занятых весь рабочий день. Из них я насчитал, если не напутал, человек десять, занимавшихся самолетом. Над DCS P-51D Mustang работали 25 программеров. Из них, человек 9 работали непосредственно над самолетом (если я не ошибаюсь, ихняя кухня мне не известна). А у ПТ всегда было по 0,5 программера. Ну а про визуальную часть тут и говорить нечего. Единтсвенное скажу, что оценка всему визуальному в этих моделях - филигранно, бесподобно, непревзойденно. ... Так что ... всему свое место.

Это последнее, что я написал здесь по этому вопросу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 01:08 Ответить с цитатой
Hangar-18
Правак
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 94
Откуда: Хабаровск (UHHH)




Так никто же и не спорит! Наверное, там классные модели. Только вот меня совершенно не интересует военная авиация. Какого бы качества модели там ни были. Хватает на 20 мин, а потом становится неинтересно. Главное в ПТ - это совсем не проработка модели, а то, что это самолет именно Ту-154.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 06:47 Ответить с цитатой
Andreyanblch
КВС
Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 234
Откуда: Братск




а мне в Бэшке не хватает некоторых фишечек от эМки...

_________________


С уважением,
Андрей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 21:46 Ответить с цитатой
Oleg-N
Курсант
Зарегистрирован: 17.08.2013
Сообщения: 2
Откуда: Истра




serg_p писал(а):
Hangar-18 писал(а):
... Лучше вас же никого и ничего не было! ...

Это Ваше ИМХО.
А вот мое.

Я, почти весь отпуск отдал вот этому:
DCS P-51D Mustang
http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/mustang/
И это были одни из счастливейших дней моей жизни.
Последнее время отдавался вот этому:
DCS A-10C Warthog
http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/warthog/
И тоже не жалею о потраченном времени.

Сегодня, после продолжительного перерыва слетал тройку миссий опять на DCS P-51D Mustang. И опять не могу успокоиться. Уже пора идти спать, но пожалуй сделаю еще пару вылетов и на работу пойду не выспавшимся.

Я уже забыл, когда пребывал в такой эйфории! Помню, очень давно это было связано и с ПТ Ту-154.

Думаю, что я вернусь и доделаю 2.04. Но сейчас это просто невозможно. Чисто эмоционально. Все прошлое, связанное с симом, кажется смешным и неуклюжим, по сравнению с тем, о чем я поведал выше.

Вот это мое ИМХО. Так что давайте не будем про ... У каждого оно свое.


Да, и ПТ никогда не могло тягаться с ED. У них чисто даже по людям превосходство на порядки. A-10C - делало 27 программистов, занятых весь рабочий день. Из них я насчитал, если не напутал, человек десять, занимавшихся самолетом. Над DCS P-51D Mustang работали 25 программеров. Из них, человек 9 работали непосредственно над самолетом (если я не ошибаюсь, ихняя кухня мне не известна). А у ПТ всегда было по 0,5 программера. Ну а про визуальную часть тут и говорить нечего. Единтсвенное скажу, что оценка всему визуальному в этих моделях - филигранно, бесподобно, непревзойденно. ... Так что ... всему свое место.

Это последнее, что я написал здесь по этому вопросу.


Прочитал эту тему, и решил зарегистрироваться, чтобы поддержать.
Мог бы рассказывать о многом-многом, объяснять почему, для чего и кому это нужно "не останавливаться, а срепя зубами тащить, тащить и тащить". Но попробую максимально zip-нуть свои мысли, уложившись в несколько строк.
Я такое состояние называю "творческим запоем".
Так всегда бывает с теми, кто творит на чистом энтузиазме. Своего рода внутренняя борьба, вызванная усталостью. Надо просто отдохнуть. Я сравниваю энтузиаста с человеком, который в одиночку решил покорить Пик Совершенства. Поначалу подниматься романтично - надо лишь решиться сделать шаг. Но как известно, внешняя среда весьма переменчива и неизбежно тыпопадаешь в зону "тумана". Там ты поднимаешься, тратишь колоссальные силы, но едва туман на мгновения рассеивается и ты понимаешь, что практически стоишь на месте. Это реально угнетает и запросто можно сорваться. Каждый по-разному находить в себе силы двигаться дальше. Но для всех начало одно - отдых. А потом.. Я к примеру стараюсь смотреть на просвет в тумане как на то, что туман не может быть вечным. Есть просвет, значит и туман когда-нибудь развеется.
Вот я занимаюсь сценариями для десятки (FSX). Адаптируя учусь строить свои. Знаю прекрасно, что ту Работу, которую проделываешь сутками, месяцами кто-то попробует в течении пяти минут и возможно забракует практически на корню. Обращаешь на это внимание или нет, но это в любом случае накладывает свой отпечаток, который негативно сказывается на производительности. ВАЖНО как к этому относишься именно ты. Если ты знаешь (уверен), что выбрал правильный путь и если у тебя до сих пор есть мысли и идеи как идти дальше, то пережив этот "запой" получаешь вдохновенье и с новыми силами двигаешься дальше.
Я частенько лажу по интернету в поисках видео различных сценариев. Как люди делают. И те шедевры, что нахожу (Around a World) меня лишь восхищают и даже вдохновляют на своё собственное развитие. Есть к чему стремиться - однозначно!
Есть ещё одно правило жизни: если перед тобой стоит Мастер, который творит ради денег, то у тебя есть все шансы его превзойти, если ты творишь ради души.
Не знаю, поверите или нет, но именно сегодня я в первые в жизни (а мне ровно столько же, сколько и фильму) посмотрел скачанный давным-давно фильм "Экипаж". До сих пор под впечатлением - Шедевр! И сейчас взгляну на модельку самолёта "ТУ-", которую подарил сам себе несколько лет назад. Это.. Минутку... Это ТУ-154М! Начну по-тихоньку собирать )
Судьба или стечение обстоятельств? Не знаю... Но знаю точно, что Проекту Туполева быть!

P.S. Скачал самолёт (154В2). Думал, что он будет только с панелью 2D. А в нём интегрирована 3D! И причём очень хорошего качества! Это настолько порадовало, что начал изучать РЛЭ. Денег в VA на него нет, поэтому создал инвестиционную компанию в FSA специально для тех, кто летает с ральным доходом (множитель = 1). Там будут преимущественно модели российского производства. И начал с ТУ-154-Б2 Улыбка. Но подробней об этом в скором времени и в другой теме. Так что надеюсь, что в близжайшее время впервые поднимусь в небо на Тушке )
А по поводу идеалов: на данный момент для меня идеал - это Boeing 377 Stratocruiser от A2A. Посмотрите его. Очень много сходства с ТУ! Хотя бы по экипажу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 20:47 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




Просто для сведения, а не ради продолжения спора.
Boeing 377 Stratocruiser от A2A, как и Wings of POWER II: B17 - давно пережиты, как и многое другое. Привязанность к самолетам от ED родилась не на пустыре.

Ну и дружеский совет.
Oleg-N писал(а):
... Прочитал эту тему, и решил зарегистрироваться, чтобы поддержать.
Мог бы рассказывать о многом-многом, объяснять почему, для чего и кому это нужно "не останавливаться, а срепя зубами тащить, тащить и тащить". Но попробую максимально zip-нуть свои мысли, уложившись в несколько строк.
...
Пик Совершенства.
...
Есть ещё одно правило жизни: если перед тобой стоит Мастер, который творит ради денег, то у тебя есть все шансы его превзойти, если ты творишь ради души.
...
Судьба или стечение обстоятельств? Не знаю... Но знаю точно, что Проекту Туполева быть!
...

Избегайте пустозвония.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 21:12 Ответить с цитатой
Oleg-N
Курсант
Зарегистрирован: 17.08.2013
Сообщения: 2
Откуда: Истра




serg_p писал(а):

1) Классика не может быть пережитком - аксиома.
2) Пустозвонство? Отвечу так - по-дружески )) - изречение "пустозвонство" родилось не от того, что колокол звонит абы куда, а от того, что звон уходит в пустоту.
Печально сознавать, но похоже это действительно пустозвонство.

Хотя, может быть причина в банальном - у каждого свой предел.
Ну, в таком случае, будем надеятся, что когда-нибудь найдётся "беспредельщик" в моделировании, который не считает сном "дотянуться до звёзд" и доведёт отечественную классику до мирового уровня.

Ушёл дальше крутить Новосибирск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 15:56 Ответить с цитатой
Yutes
Курсант
Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 36
Откуда: L'viv




Что с проектом, какие перспективьі?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Project Tupolev Team - новый виток
 Список форумов Project Tupolev Team » Пивная
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 8 из 9  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^