WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » ЛИИ » Схема пружинного загружателя для штурвала\педалей На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 21:16 Ответить с цитатой
NoName
Отец-основатель
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 5113
Откуда: СССР




ielm
Три раза прочитал Смех
Короче я подразумеваю, что усилие на штурвале - это то, сколько мне приходится напрягаться, что бы воррочить им туда сюда Улыбка

Alexz
Прочитал пост на авсиме, и тут схему разглядывал...
Чето сложновато мне кажется.
Придумать хитрый механизм несложно - сложно его реализовать.
Я пытался придумать механизм из примитивных элементов - болты, уголки, прут и гайки.
А тут фрезеровщик нужен и деньги. При наличии того и другого можно любой узел сделать. А вот без...

Проще сделать цепную передачу (звездочка от велосипеда - 120р. цепь 90р) и под столом поперечно расположить загружательпо такойже схеме, тока с менее жесткой пружиной.
Опять же уголки, болты... можно в домашних условиях собрать.

_________________
С уважением,
Алексей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 23:29 Ответить с цитатой
a_pr
Курсант
Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 17
Откуда: Норильск




По мотивам однопружинного - вариант двухпружинного загружателя:
черный - шток с фланцами;
синий - шайбы;
оранж. - кронштейны, центрирующий и направляющие.

Управляя продольным (относительно штока) перемещением центрирующего кронштейна, можно попытаться реализовать некое подобие МЭТа (если я правильно понял принцип его работы).[/img]



01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  27.59 KB
 Просмотрено:  4856 раз(а)

01.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 02:47 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7773
Откуда: Moscow




Недостаток всех двухпружинных загружателей в том, что убирая люфт, приходится предварительно сжимать пружины. При этом, из-за взаимокомпенсации, усилия при малых отклонениях от нейтрали очень малы, независимо от жесткости пружин.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 04:43 Ответить с цитатой
a_pr
Курсант
Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 17
Откуда: Норильск




Люфт в данном случае - разность толщин фланца штока и центрирующего кронштейна, и натягом пружин его не убрать.
Взаимокомпенсации тоже не будет т.к. при сжатии одной пружины вторая ограничена фланцами штока, и на первую никак не влияет, т.е. преднатягом пружин можно создать любое начальное усилие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 13:54 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7773
Откуда: Moscow




Вот это я и назвал недостатком двухпружинной схемы - или начальное усилие, но с люфтом, или без люфта, но с взаимокомпенсацией пружин.

Да и необходимость иметь две одинаковые пружины. В этом смысле, одна пружина лучше.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 07:26 Ответить с цитатой
a_pr
Курсант
Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 17
Откуда: Норильск




Уважаемый Дмитрий, Ваши аргументы справедливы для варианта А, суть центрирования вар. Б принципиально не отличается от предложенной Алексеем однопружинной схемы и заключается в стремлении сжатой пружины совместить при разжатии, плоскости фланца штока (черный) и центрального кронштейна (оранжевый).
Преднатяг пружин при этом может быть любой (применительно к двум пружинам - есть вариант регулируемого, рисовать?),вплоть до применения пружин различной жесткости, но достаточный для компенсации вредных сил в системе.
"Необходимость иметь две одинаковые пружины" компенсируется относительной простотой обвески схемы дополнительными примочками: бесступенчатой регулировки усилий; управление триммированием.
Многоступенчатый загружатель на основе этих схем (1 и 2-х пружинных) интересует кого?

С уважением, Андрей.



02.jpg
 Описание:
 Размер файла:  42.13 KB
 Просмотрено:  4777 раз(а)

02.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 16:41 Ответить с цитатой
EgorKr
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 156
Откуда: г. Москва




А я для себя открыл один достаточно простой вариант изготовления загружателя с начальной ступенькой и точным центрированием. Изготавливается из прищепки Улыбка Если интересно, попробую изобразить и выложить.

_________________
VATSIM Russia
Vatrus9 - Pilots Training Subdivision
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 20:19 Ответить с цитатой
NoName
Отец-основатель
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 5113
Откуда: СССР




EgorKr
Конечно интересно!

_________________
С уважением,
Алексей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 10:55 Ответить с цитатой
EgorKr
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 156
Откуда: г. Москва




Изобразить понятно не удалось, поэтому сфотографировал. Попробую описать, чтобы было понятнее как это работает.
От прищепки взята только прижина и идея. Сами две "палочки" изготавливаются самостоятельно нужного размера. Теперь этой прищепкой зажимаются два болта: один прикрчен к стойке, которая крепится к основанию (неподвижному и устойчивому) и является фиксатором центрального положения, а второй вкручивается в колонку штурвала и выполняет роль возвращающего механизма. Сама прищепка крепится на ту же ось, вокруг которой вращается колонка. Далее возможны вариации. В частности, есть мысли реализовать настоящий триммер. Нужно только заставить смещаться централизирущий болт (тот, который прикрчивается к основанию).



Прищепка01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  69.07 KB
 Просмотрено:  4700 раз(а)

Прищепка01.jpg



_________________
VATSIM Russia
Vatrus9 - Pilots Training Subdivision
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 14:16 Ответить с цитатой
Михаил Степанов
КВС
Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 557
Откуда: UWOO г.Оренбург




Я вот тоже взялся делать штурвал. За основу взял однопружинную схему, выложенную в начале ветки. ИМХО она будет для Ту-154 оптимальна. А вот МЭТ хочу реализовать с помощью электрического стеклоподъемника от ВАЗ (тот, что рейка+ червяк). Получается, что с симом и не надо МЭТ завязывать, он сам по себе работать будет. Лишь бы 12 в было...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 18:28 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7773
Откуда: Moscow




Михаил Стпепанов
Цитата:
Получается, что с симом и не надо МЭТ завязывать, он сам по себе работать будет. Лишь бы 12 в было...


Увы, это не будет работать правильно. С СИМом завязывать надо, так как именно положение МЭТ есть опорный сигнал для работы системы улучшения управляемости по продольному каналу, а в ПТ АБСУ берет сигнал положения именно виртуального МЭТа.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 18:36 Ответить с цитатой
Михаил Степанов
КВС
Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 557
Откуда: UWOO г.Оренбург




TenderCat

Цитата:

Увы, это не будет работать правильно. С СИМом завязывать надо, так как именно положение МЭТ есть опорный сигнал для работы системы улучшения управляемости по продольному каналу, а в ПТ АБСУ берет сигнал положения именно виртуального МЭТа.


Нет проблем- можно запаралелить триммирующий двигатель и триммер сима! Пусть АБСУ знает что и куда отттриммировано, а мотор снимать усилия с мышц будет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 02:22 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7773
Откуда: Moscow




Не получится. В СИМе РВ отклоняется суммой воздействия джойстика и триммера, а АБСУ читает положение виртуального триммера. Если сделать МЭТ электрическим, потребуетсядатчик положения штока МЭТ и следящая связь его с компьютером. В любом случае, другой способ управления, другой код.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 09:41 Ответить с цитатой
Anatoly
Курсант
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 7




Я буду делать по такой схеме, в трубе и с одной пружиной.



FDS_1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  45.29 KB
 Просмотрено:  3816 раз(а)

FDS_1.JPG


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 09:42 Ответить с цитатой
Anatoly
Курсант
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 7




Сечение



FDS_2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  44.39 KB
 Просмотрено:  3815 раз(а)

FDS_2.JPG


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Схема пружинного загружателя для штурвала\педалей
 Список форумов Project Tupolev Team » ЛИИ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 6 из 7  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^