WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » ЛИИ » Схема пружинного загружателя для штурвала\педалей Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Sep 01, 2005 21:59 Reply with quote
Kitsok
КВС
Joined: 19 Jun 2005
Posts: 501




vkononov

Хитрый Хитрый С Куком хорошо получилось Хитрый

Я вот только одного не понимаю.
Ну стакан, там две пружины. Получается, что одна (которая вступает первой) работает на сжатие, а вторая - на растяжение. Так что-ли? Что-то я технологически это представить себе не могу...
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 01, 2005 22:10 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Kitsok
Честно говоря, я тоже не совсем улавливаю, где картинка, к которой графики? Может - в привате? Я только по графикам ориентируюсь...

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 05:30 Reply with quote
ielm
Правак
Joined: 12 Feb 2005
Posts: 79




Tendercat

Дмитрий, а вы какое РЛЭ имеете ввиду - реальное или PT? Что-то в РЛЭ PT я такого не видел. А ежели реальное - то где его взять-то? Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 06:39 Reply with quote
ielm
Правак
Joined: 12 Feb 2005
Posts: 79




А еще интересуют два параметра: Диаметр штурвальной колонки и расстояние между колонками 1-го и 2-го пилотов. Это вопрос к летающим Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 09:15 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




Кука абаригены съели Улыбка (как уутверждает В.С. Высоцкий)

Без картинки и правда график ничего интересного собой не несет.
Мы ведь не ради теории, а ради материального воплощения так сказать...

Почему ранее вступает в действие более жесткая пружина?
Логичнее (на первый взгляд) что жесткая пружина "побеждает" мягкую и лишь потом сама деформируется....

ielm
Quote:
А еще интересуют два параметра: Диаметр штурвальной колонки и расстояние между колонками 1-го и 2-го пилотов. Это вопрос к летающим

На первый вопрос Вам легко ответит Дмитрий Колесник - у него он под рукой Улыбка, а на второй вероятно сходу никто, даже летающие...
Мы меряли как то кабину, но вот этот "размер" остался в стороне...
А зачем? Есть место для 2П?

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 09:53 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Наверно, кабину Ту-154 строят... Из подручного материала. Действительно, любопытно: зачем этот размер? Хитрый

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 10:30 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




Вова, не плевое это дело. Построить многие хотят и многие начали это делать. В голове все складывается, а когда до дела доходит...
Так же как сценарий сделать или самолет для сима. Менее полугода наверное ни одна модель не делалась, а стоящие работы больше того.
Второй штурвал стоит задумывать когда все остальное уже есть Улыбка

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 10:34 Reply with quote
ielm
Правак
Joined: 12 Feb 2005
Posts: 79




Все идут разными путями к одной цели и если знает кто-то размер - скажите, с вас не убудет ведь.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 10:55 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




ielm
Дык не жалко Улыбка
это мерить специально нужно.
Если есть возможность попасть на ВДНХ, то можно там в самолет попасть и померить.

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 11:09 Reply with quote
ielm
Правак
Joined: 12 Feb 2005
Posts: 79




Quote:
Если есть возможность попасть на ВДНХ, то можно там в самолет попасть и померить.


Я в Красноярске живу и в Москву попасть в ближайшее время не имею возможности Улыбка У нас Kras Air недавно выставляли самолеты - были Илы, Яки, Аны, не было самого нужного - Ту-154 Улыбка Ежели кто мимо ВДНХ проходить будет с рулеткой в кармане - замерьте.

Привожу рисунок взлетно-посадочного загружателя РН:

1-цилиндр
2-шток
3, 4, 5, 6-стаканы
9-гильза,
7, 8-пружины

В первую очередь включается пружина 7. Затем - мягкая пружина 8, а 7-я пружина перестает работать, т.к. соприкасаются стаканы 3 и 4.



Загружатель.JPG
 Description:
 Filesize:  22.9 KB
 Viewed:  4982 Time(s)

Загружатель.JPG


View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 11:14 Reply with quote
ielm
Правак
Joined: 12 Feb 2005
Posts: 79




А если Дмитрий скажет внешний диаметр штурвальной колонки-вообще будет замечательноУлыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 12:21 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




ielm
Уверен, что скажет Улыбка
А реальный загружатель значительно сложнее в изготовление, чем тот, что я нарисовал.

Кстати, тем, кто не желает делать полноценный штурвал, можно всю конструкцию, что я наваял прикрутить прямо к столешнице снизу. На шток надеть рога... сделать тока загружатель для крена..
При этом пружина потребуется значительно слабее - ведь рычага не будет. Ну и силовая конструкция будет менее мощьная - стол выдержит. Получится вытяжная схема, типа как у СН.

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 12:45 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




В качестве загружателя для крена примитивный вариант - груз Улыбка
Гиря, которая тянет всегда в нейтральное положение уравнавешивая штурвал. Конечно в таком варианте масса недостатков, но зато как просто Улыбка

На "рога" элементарно насажываются рукоятки от разобраного джойстика, потроха которого могут и стать штурвалу электронникой.

PS 9- черный кубик Улыбка
Основание - столешница вашего стола.

Надо подумать пружину для "крена". и ... если ось штурвала будет проходить под столом, не будет ли это низко? .. тока щас задумался...



Схема_штурвала.jpg
 Description:
 Filesize:  27.84 KB
 Viewed:  4968 Time(s)

Схема_штурвала.jpg



_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 13:02 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Судя по рисунку, пружина 7 имеет меньшую жесткость и меньший ход, чем пружина 8. При околонейтральных перемещениях в обе стороны работает пружина 7, по принципу, представленному Алексеем (aka NoName). Затем стаканы соприкасаются, и вся система вместе с уже не задействованной (сжатой) пружиной 7 перемещается по тому же принципу, но преодолевая усилие пружины 8, которая жестче, чем 7-я. Вроде так...

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 02, 2005 18:21 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




2 ielm

1. Я имел в виду не РЛЭ, а РТЭ - Руководство по технической эксплуатации, в просторечии техописание. Есть эти графики и в двухтомнике "Самолет Ту-154".

2. Диаметр штурвальной колонки 90 мм.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

Схема пружинного загружателя для штурвала\педалей
 Project Tupolev Team Forum Index » ЛИИ
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 7  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^