WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 для FSX » Ту-154Б-2 Версия 1.3 Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Jul 25, 2015 07:48 Reply with quote
Knyaz
КВС
Joined: 18 Feb 2006
Posts: 224
Location: USPP




Dedal wrote:
Доброго времени суток. Никто не замечал случаем такого явления - при включении автомата тяги происходит как бы колебательное "сохранение" скорости полета. То есть все три указателя оборотов ротора турбины показывают то сброс оборотов, то набор, причем по возрастающей амплитуде. В конце концов, часа через полтора полета происходит как бы резонанс - то есть горит транспарант "Превышение допустимой скорости", как следствие иногда - отказ 1-го двигателя (если не успеваешь отключить АТ). После повторного включения АТ - всё повторяется. В чем причина - не пойму. Предполагаю либо я не вовремя подключаю АТ {нужно в наборе скорости или при достижении номинальной скорости?} либо есть связь с ППД, а именно с обогревом ППД. Помнится в версии 1.2 была упрощенная версия обогрева ППД и проблем с АТ не было. Помогите или объясните кто может.

На сколько мне помнится РЛЭ запрещает использовать автомат тяги на эшелоне. Все руками. Автомат используется на посадке и то до определенной высоты, надо свериться с РЛЭ.

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/19940720/000000/10/50/tsarmy/c.png
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 28, 2015 17:29 Reply with quote
Knyaz
КВС
Joined: 18 Feb 2006
Posts: 224
Location: USPP




Друзья и товарищи! Внезапно перестала гаснуть лампа "к взлету не готов" причину я не понимаю. Карты выполнены. ТКС и АБСУ настроены и согласованы, "разворот колеса" выключен. Вся процедура выполнена. А лампа не гаснет.
И еще есть вопрос почему включается сирена если закрылки выпускаются без шасси? Ведь в реальности все наоборот, сначала закрылки, потом шасси. Где можно поправить это?
И коэффициент сцепления уж больно слабенький. самолет как намыленый, все время боком норовит, а в дождь так и вообще, чуть боковичок, и все в кювете.

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/19940720/000000/10/50/tsarmy/c.png
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 28, 2015 22:30 Reply with quote
IgorRytch
Правак
Joined: 26 Nov 2006
Posts: 64
Location: UUEE




Покажите скрины панелей 1П,БИ, оверхеда, РУД.
Сирена выключается изменением .cfg файла. Поищите, описание было.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 10, 2015 08:39 Reply with quote
Knyaz
КВС
Joined: 18 Feb 2006
Posts: 224
Location: USPP




IgorRytch wrote:
Покажите скрины панелей 1П,БИ, оверхеда, РУД.
Сирена выключается изменением .cfg файла. Поищите, описание было.

Разобрался.
Но вопросы по коэффициенту сцепления остались. Наблюдается не соответствие, которое выражается в следующем:
Боковым ветром сдувает самолет с полосы колесами удержать не получается, но ведь еще существует и руль направления и он достаточно эффективен. Как только от полосы оторвался положение самолета сразу корректируется. Такое ощущение, что коэффициент сцепления имеет неоднородную природу в сторону сноса он уменьшается, а в сторону компенсации увеличивается. Коллеги это у меня одного такое ощущение?

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/19940720/000000/10/50/tsarmy/c.png
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 10, 2015 13:05 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Так ведь сцепления колёс с поверхностью ВПП после отрыва нет.
Кроме того, вы учтите, что киль имеет большое сопротивление боковому ветру и колёса очень охотно идут на юз.
В РЛЭ прямо написано, что при посадке с боковым ветром надо компенсировать снос вплоть до касания основными опорами, а уж потом начинать выравнивать курс самолёта с курсом полосы.
Есть мнение, что в 9-ке на земле самолёты ведут себя не совсем адекватно, поэтому "давать ногу" в сторону сноса надо непосредственно перед касанием, в отличие от реала. В 10-ке не знаю.
Ну, и не забывайте про ограничения РЛЭ по взлёту и посадке с боковым ветром.
Для примера видео.
И ещё одно.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Aug 11, 2015 13:49 Reply with quote
Knyaz
КВС
Joined: 18 Feb 2006
Posts: 224
Location: USPP




Собственно я об этоом и говорю. При взлете как будто руля направления нет совсем пока по земле бежим, а как только оторвались тут он включается. А пока бежим сцепления колес не хватает удерживать на оси борт.

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/19940720/000000/10/50/tsarmy/c.png
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 12, 2015 08:04 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




А попробуйте-ка отключить поворот ПОШ тумблером на штурвале.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 25, 2015 11:01 Reply with quote
DNM
Правак
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 114
Location: Владивосток(UHWW)




Пожалуйста, как включить панель СКВ и убрать штурвал из ВК?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 25, 2015 11:06 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Панели СКВ в этой модели нет. Штурвал можно скрыть по клику на рукоятках аварийного торможения.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 07, 2016 19:11 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




Здравствуйте!
Есть возможность перенести прибор И-21 с этой модели в модель Ил-86?
Дело в том что в модели Ил-86, у И-21, не работает кнопка "Ост Инд",
что по сути не дает производить коррекцию.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Sep 19, 2016 11:56 Reply with quote
ra-85149
Курсант
Joined: 14 Dec 2011
Posts: 23
Location: Новочеркасск




Уважаемые авторы данного проекта, во первых просто ограменнейшее спасибо за этот прекрасный самолет!
Ну а вопрос мой вам уже надойвший наверно порядком:
Будет ли в 10 Ту-154М уровня 2.04 для 9?
Ну или может будет доведен до того же уровня Ту-154Б-2 в плане реализации инжинерных систем?
Просто в Ту-154Б-2 удовольствие доставляет полет, а в "Мке" удовольствие получаешь от "Прихода на самолет" и до его полного обесточивания после посадки.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Sep 19, 2016 19:10 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Простите за встречный встречный вопрос — уж очень интересно: разве удовольствие от полёта на "М" меньше? Мне удовольствия больше из-за зависимости тяги не только от давления, но и от температуры.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Sep 19, 2016 19:21 Reply with quote
ra-85149
Курсант
Joined: 14 Dec 2011
Posts: 23
Location: Новочеркасск




Так я про это же. Видимо не совсем корректно выразил своё мнение. Тем более у меня М'ка вообще самый любимый самолёт!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Sep 19, 2016 19:24 Reply with quote
ra-85149
Курсант
Joined: 14 Dec 2011
Posts: 23
Location: Новочеркасск




Готов оказать со своей стороны помощь. Имею опыт в программирование МК, ПЛК и оконных приложений под винду
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon May 08, 2017 13:56 Reply with quote
Kiiga
Курсант
Joined: 13 Aug 2010
Posts: 39




Здравствуйте. После установки Ту-154 в P3D v3 не работают (отсутствует анимация, хотя щелчки есть) тумблеры. Simconnect установлены. В чем может быть проблема. В 2д панелях все нормально.
View user's profile Send private message

Ту-154Б-2 Версия 1.3
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 для FSX
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 4  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^