WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 для FSX » Ту-154Б-2 Версия 1.3 Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Jan 31, 2015 17:48 Reply with quote
MR_WIZARD
КВС
Joined: 18 Jul 2005
Posts: 1204
Location: ХАБАРОВСК, СССР-85220




а чем обусловлен выбор для реализации именно 85317 й? Это довольно "нестандартная" машина ведь...

_________________
С уважением, Волшебник заоблачной страны. Mr_WIZARD © 2000.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 31, 2015 18:09 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Мне она просто нравится и это единственный Ту-154 рядом с которым я был. В общем-то визуалку я сделал чисто для себя и её даже публиковать поначалу не планировали.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Fri Feb 13, 2015 20:34 Reply with quote
Serge141
Курсант
Joined: 13 Feb 2015
Posts: 3




Не включается ответчик ни в мышиной зоне, ни на боковой панели. Я что-то не так делаю?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2015 22:00 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Вероятно - да.

По вашему сообщению невозможно определить что именно. Какой ответчик, на какой панели? На 70 или 90? Хотя-бы. Если на 70-ой - то его из ВК только включить можно. Соответствующий пульт есть только в ВК. слева "под локтем" КВС.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Sat Feb 21, 2015 01:09 Reply with quote
inforser
Курсант
Joined: 05 Jan 2014
Posts: 8




Приветствую Команду создателей и всех форумчан! Спасибо, что продолжаете работу! Новая логика ППДХорошо Очень странное чувство, когда летишь к третьему, а тут Удивление 220! Но почему самолет не падает?! Очень добавляет адреналина!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 22, 2015 21:07 Reply with quote
Serge141
Курсант
Joined: 13 Feb 2015
Posts: 3




Я только летаю в 90-х панелях, в предыдущей версии включался пульт включения ответчика в ВК в мышиной зоне теперь он там не появляется, возле КВС переключаются тумблеры а ничего не меняется, в ИВАО на панели не меняются цифры из-за этого вернулся на версию 1.2.2. А за самолет огромное спасибо летаю только на нем, получаю удовольствие и не хочу ни каких боингов. Спасибо и удачи вам!
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 24, 2015 13:43 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Уже писал где-то про ответчик, но продублирую и здесь.

На панелях 70-х
Используется ответчик СОМ-63. Его надо включить с основного пульта, который есть только в ВК. После этого выставлять код на пульте набора (есть и в 2Д, и в ВК).

На панелях 90-х
Используется ответчик в составе аппаратуры ТКАС. Код выставлять на нем. Оставшиеся недемонтированными в ВК пульты СОМ-63 не используются, в 2Д пульта набора нет.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Feb 25, 2015 15:18 Reply with quote
Dedal
Курсант
Joined: 09 Feb 2015
Posts: 11
Location: Днепропетровск, Украина




Кирилл, доброго времени суток! Который раз замечаю такую особенность - после пересечения 24-го градуса Северной широты (N24град) идет отказ 1-го двигателя (технических причин не наблюдаю, топлива достаточно) 27 февраля полет по плану Дубаи (OMDB) - Киев (UKBB), борт UDN855 (Туполев 154 Б2 ver. 1.3), снова отказ двигателя 1, без видимых причин (скоростной режим, САХ, топливо - в норме). Отказ приблизительно на 15-й минуте полета, полет по КЛН. Эксперимента ради прошу совершить пробный полет с вылетом из Дубаи. С ув. Дмитрий.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Mar 02, 2015 21:10 Reply with quote
Serge141
Курсант
Joined: 13 Feb 2015
Posts: 3




Выполнил полноценный рейс сегодня, все работает. Еще раз большое спасибо за самолет!!! Хорошо
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 03, 2015 20:56 Reply with quote
Dedal
Курсант
Joined: 09 Feb 2015
Posts: 11
Location: Днепропетровск, Украина




Значит дело не в самолете...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Mar 12, 2015 20:36 Reply with quote
peper
КВС
Joined: 11 Dec 2004
Posts: 888
Location: UOOO




peper wrote:
Когда тахометры на средней панели исправите?

Так и не ответили, будете исправлять? Не было Бэх с такими как у вас.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Mar 16, 2015 21:36 Reply with quote
Dedal
Курсант
Joined: 09 Feb 2015
Posts: 11
Location: Днепропетровск, Украина




Доброго времени суток. Никто не замечал случаем такого явления - при включении автомата тяги происходит как бы колебательное "сохранение" скорости полета. То есть все три указателя оборотов ротора турбины показывают то сброс оборотов, то набор, причем по возрастающей амплитуде. В конце концов, часа через полтора полета происходит как бы резонанс - то есть горит транспарант "Превышение допустимой скорости", как следствие иногда - отказ 1-го двигателя (если не успеваешь отключить АТ). После повторного включения АТ - всё повторяется. В чем причина - не пойму. Предполагаю либо я не вовремя подключаю АТ {нужно в наборе скорости или при достижении номинальной скорости?} либо есть связь с ППД, а именно с обогревом ППД. Помнится в версии 1.2 была упрощенная версия обогрева ППД и проблем с АТ не было. Помогите или объясните кто может.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Mar 27, 2015 07:46 Reply with quote
Frion89
Правак
Joined: 28 Feb 2006
Posts: 109
Location: Ханты - Мансийск(USHH)




Собираю тут железный кокпит и пришло время подключения тумблеров АЗС бустеров, так вот, назначая их через сервисный прибор щелчки слышно, а эффекта нет, не включаются. Посредством макросов тоже самое. Кто пробовал? Может есть какой секрет?)

_________________
Volvo Cars lover
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Apr 07, 2015 09:40 Reply with quote
inforser
Курсант
Joined: 05 Jan 2014
Posts: 8




Здравствуйте! Осваиваю НВУ, возник вопрос: когда добавляешь новую точку в базу Ncalc, там есть галка "ручной ввод магнитного склонения", я её не ставлю и при расчете он выдает значение автоматически. Правильно ли это, или при добавлении новых точек в базу склонение нужно прописывать самому? Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jul 25, 2015 06:57 Reply with quote
Knyaz
КВС
Joined: 18 Feb 2006
Posts: 224
Location: USPP




Dedal wrote:
Доброго времени суток. Никто не замечал случаем такого явления - при включении автомата тяги происходит как бы колебательное "сохранение" скорости полета. То есть все три указателя оборотов ротора турбины показывают то сброс оборотов, то набор, причем по возрастающей амплитуде. В конце концов, часа через полтора полета происходит как бы резонанс - то есть горит транспарант "Превышение допустимой скорости", как следствие иногда - отказ 1-го двигателя (если не успеваешь отключить АТ). После повторного включения АТ - всё повторяется. В чем причина - не пойму. Предполагаю либо я не вовремя подключаю АТ {нужно в наборе скорости или при достижении номинальной скорости?} либо есть связь с ППД, а именно с обогревом ППД. Помнится в версии 1.2 была упрощенная версия обогрева ППД и проблем с АТ не было. Помогите или объясните кто может.

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/19940720/000000/10/50/tsarmy/c.png
View user's profile Send private message

Ту-154Б-2 Версия 1.3
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 для FSX
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 4  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^