WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Версия V2.04 доступна для тестирования Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Tue Dec 13, 2016 06:49 Reply with quote
andrey_g_p
Правак
Joined: 03 Mar 2008
Posts: 99




Нашел причину, был отключен звук "Q" в меню MSFS.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Dec 13, 2016 08:05 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Улыбка

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 27, 2018 21:26 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




Приветствую! Остался ли тут кто ещё живой? Захотелось немного посиммерить после длительного перерыва. Возник вопрос:

Взлетаю с аэродрома с превышением 180 футов, на задатчике СРД выставлено 650 мм рт.ст., кабина наддута. Эшелон 290. Лечу на аэродром с превышением 3120 футов, QFE=692 мм рт.ст. Перед снижением ставлю на задатчике 692. Состояние после посадки: кабинная высота что-то около +200 м, вариометр показывает 0, форточки не открыть. Выключаю отбор, вариометр начинает показывать +2 м/с, кабинная высота растёт. Когда высота подходит ближе к 900 м, форточки открываются, высота становится около 1000 м (превышение аэродрома). Что я делаю не так? (Поведение одинаковое в 2.03 и 2.04).

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 28, 2018 13:21 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Если при посадке давление в кабине сильно отличается от давления аэродрома, сразу после посадки надо выключить наддув и включить принудительную разгерметизацию.

К сожалению, из-за особенностей MSFS выравнивание давления при снижении не всегда происходит корректно.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 28, 2018 15:21 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




В указанных условиях (те же аэродромы вылета и прилёта) с разными значениями давления результат всегда примерно одинаковый, как я описал. Сделал около 5 таких полётов. "Не всегда происходит корректно" связано с превышением аэродрома посадки?

Вдогонку вопрос N2. После обновления 2.04 появилась странность (на скрине). Самолёт летит слева от ЛЗП, что подтверждает ПНП. При этом должен сближаться с ЛЗП, но летит параллельно с постоянной ошибкой. Как будто что-то не так с ТКС.



2.jpg
 Description:
 Filesize:  84.56 KB
 Viewed:  2201 Time(s)

2.jpg



_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 30, 2018 10:17 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




Подумал тут, КЛН отображает курсы относительно истинного севера, ТКС согласована с магнитным севером на аэродроме взлёта, т.е. в пути ТКС показывает условный курс. Поэтому путь сигнала бокового уклонения от ЛЗП до канала крена не должен включать сигнал курса от ТКС...

Вообще, насколько реально опубликовать имеющиеся исходники? Что этому мешает? Я видел по старым сообщениям, что эта тема неоднократно поднималась, но осталась без ответа.

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 30, 2018 14:21 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Quote:
"Не всегда происходит корректно" связано с превышением аэродрома посадки?


Скорее с алгоритмом повышения давления. Если в наборе все идет в соответствии с текущими параметрами, при снижении приходится интерполяциями угадывать будущие значения давления.

Quote:
Самолёт летит слева от ЛЗП, что подтверждает ПНП. При этом должен сближаться с ЛЗП, но летит параллельно с постоянной ошибкой. Как будто что-то не так с ТКС.


Тут Вам лучше связаться с Алексеем aka bocman, он бывает на avsim.su

Quote:
Вообще, насколько реально опубликовать имеющиеся исходники? Что этому мешает? Я видел по старым сообщениям, что эта тема неоднократно поднималась, но осталась без ответа.


Ответ был, и не раз. Публикации исходников мешает большое количество авторов и сложность получения разрешения от всех.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 30, 2018 14:44 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




Конечно, все ответы я не просматривал. Видел вопросы к serg_p и его неоднократные заявления, что интереса и времени поддерживать всё это нет. Будет потревожен чей-то коммерческий интерес? Смешно же, проект мёртв, единицы используют. Какая разумная причина "не дать разрешения"?

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 30, 2018 21:47 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Schneider wrote:
Какая разумная причина "не дать разрешения"?


Репутация разработчиков ПТ. Неумелые, сделанные с наскока "улучшения" могут испортить полноценный, вполне законченный продукт, а результат ляжет пятном на репутацию людей, вложивших в него знания, труд и время.

Quote:
Будет потревожен чей-то коммерческий интерес?


Не все измеряется деньгами. Эта Ваша фраза только подтверждает правильность принятого решения не давать исходники проекта в чужие руки.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 30, 2018 22:12 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




О, спасибо, что додумали всё за меня и повесили ярлык. Когда-то считал этот форум родным...

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 31, 2018 18:55 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Уважаемый Шнайдер, при полёте по КЛН САУ глубоко безразлично какой курс выдает ТКС. Больше скажу: для САУ курс вообще не интересен, кроме полёта в режиме "ЗК", либо при выходе на ЛЗП по НВУ или при выходе на радиал ВОР, и то при большом ЛБУ, - ей нужен ПУ и ЛБУ для формирования сигнала в канал крена. Насколько я помню, при полёте по КЛН она сама же этим и занимается. Можете сами убедиться: уведите комплект ТКС, подключенный к потребителям, градусов на 90 - 180 - самолёт не шелохнется. Потом по контрольном назад все вернете. На вашем скриншоте я вижу только правый снос в 6 градусов. На КЛН есть при этом БУ?
При полёте по НВУ та же проблема?
Знаете ли вы, что ТКС-П2, реализованная в модели, выдает три курса: ортодромический (от ГА-3), магнитный (от БГМК-2) и компасный (от КМ-5) и всё это умножается на 2, т.к. два комплекта оборудования (и каждый со своим уходом)? А если на КМ-5 выставить МС, то можем использовать ИК, в том числе при согласовании одного или обоих комплектов.
Зачем вам исходники? Лично я, как пользователь, не хочу чтоб всё это богатство было потеряно при "улучшениях" сторонними программистами.
При полётах по КЛН я с вводом с ЛЗП не сталкивался, но летал по ней еще в 2.02, а потом и не включал даже.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 05, 2018 23:38 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




Нашёл причину - сценарий домодедово, из-за которого магнитное склонение везде стало = 0. Убрал причину - всё стало на свои места. Теперь по КЛН полёт без отклонения от ЛЗП.

Уважаемый боцман, всё это мне известно и как работает САУ в канале крена в том числе. Можно не сверкать эрудицией. Вопрос был в реализации. Видимо реализация прямо или косвенно завязана на магнитный курс / магнитное склонение.

Жаль, что СКВ - это бесполезная бутафория. Пропадает желание наддувать кабину по 3 м/с, надрачивая тумблер, а потом на посадке делать сброс давления.

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 06:59 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Я вам разъяснил почему дело не в ПНК модели и как в этом убедиться самостоятельно, т.к. мне показалось, что менее развернутый ответ вас бы не устроил. (И чего я перед вами оправдываюсь?..)
С САРД проще: никто не заставляет выдерживать эти "не более 3 м/с" - просто откройте оба крана наддува правой кнопкой мыши и летите себе. Жалоб не будет.
Главное, чтобы было установлено 650 на задатчике, если читаете ККП. Иначе пр тренировочных полётах по кругу это действительно надоедает.

P.S.: САРД - не бесполезная штука. Как иначе при реализации системы отказов заставить вас незамедлительно выполнить маневр экстренного снижения?

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 10:46 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




С открыванием "обоих кранов и летите себе" у меня вышел конфуз. Один раз прошло всё "штатно", а второй раз расход дошёл до 6 единиц, и после этого указатели кабинной высоты и вертикальной скорости (оба) начали весело вращаться. Моё воображение нарисовало эпическую картину роста кабинного давления и разрыва фюзеляжа после превышения предела прочности. После примерно 20 оборотов отбор был выключен и выполнен аварийный сброс. Но СКВ так и не пришла в согласованное состояние.

Понятно, что не предполагалось такое варварское использование СКВ, поэтому этот баг можно считать фичей. Решил наддувать по 10 м/с на будущее.

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Feb 07, 2018 06:36 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Хм, ни разу не сталкивался. Вероятно, это разовый глюк.
Точно уже не помню, но, по-моему, кран аварийной разгерметизации с панели БИ можно только открыть, а закрыть - перезагрузкой модели.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

Версия V2.04 доступна для тестирования
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 6 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^