WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Версия V2.04 доступна для тестирования На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 06:49 Ответить с цитатой
andrey_g_p
Правак
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 97




Нашел причину, был отключен звук "Q" в меню MSFS.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 08:05 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7772
Откуда: Moscow




Улыбка

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 21:26 Ответить с цитатой
Schneider
КВС
Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 286
Откуда: ULOO-ULLI




Приветствую! Остался ли тут кто ещё живой? Захотелось немного посиммерить после длительного перерыва. Возник вопрос:

Взлетаю с аэродрома с превышением 180 футов, на задатчике СРД выставлено 650 мм рт.ст., кабина наддута. Эшелон 290. Лечу на аэродром с превышением 3120 футов, QFE=692 мм рт.ст. Перед снижением ставлю на задатчике 692. Состояние после посадки: кабинная высота что-то около +200 м, вариометр показывает 0, форточки не открыть. Выключаю отбор, вариометр начинает показывать +2 м/с, кабинная высота растёт. Когда высота подходит ближе к 900 м, форточки открываются, высота становится около 1000 м (превышение аэродрома). Что я делаю не так? (Поведение одинаковое в 2.03 и 2.04).

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 13:21 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7772
Откуда: Moscow




Если при посадке давление в кабине сильно отличается от давления аэродрома, сразу после посадки надо выключить наддув и включить принудительную разгерметизацию.

К сожалению, из-за особенностей MSFS выравнивание давления при снижении не всегда происходит корректно.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 15:21 Ответить с цитатой
Schneider
КВС
Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 286
Откуда: ULOO-ULLI




В указанных условиях (те же аэродромы вылета и прилёта) с разными значениями давления результат всегда примерно одинаковый, как я описал. Сделал около 5 таких полётов. "Не всегда происходит корректно" связано с превышением аэродрома посадки?

Вдогонку вопрос N2. После обновления 2.04 появилась странность (на скрине). Самолёт летит слева от ЛЗП, что подтверждает ПНП. При этом должен сближаться с ЛЗП, но летит параллельно с постоянной ошибкой. Как будто что-то не так с ТКС.



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  84.56 KB
 Просмотрено:  747 раз(а)

2.jpg



_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 10:17 Ответить с цитатой
Schneider
КВС
Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 286
Откуда: ULOO-ULLI




Подумал тут, КЛН отображает курсы относительно истинного севера, ТКС согласована с магнитным севером на аэродроме взлёта, т.е. в пути ТКС показывает условный курс. Поэтому путь сигнала бокового уклонения от ЛЗП до канала крена не должен включать сигнал курса от ТКС...

Вообще, насколько реально опубликовать имеющиеся исходники? Что этому мешает? Я видел по старым сообщениям, что эта тема неоднократно поднималась, но осталась без ответа.

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 14:21 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7772
Откуда: Moscow




Цитата:
"Не всегда происходит корректно" связано с превышением аэродрома посадки?


Скорее с алгоритмом повышения давления. Если в наборе все идет в соответствии с текущими параметрами, при снижении приходится интерполяциями угадывать будущие значения давления.

Цитата:
Самолёт летит слева от ЛЗП, что подтверждает ПНП. При этом должен сближаться с ЛЗП, но летит параллельно с постоянной ошибкой. Как будто что-то не так с ТКС.


Тут Вам лучше связаться с Алексеем aka bocman, он бывает на avsim.su

Цитата:
Вообще, насколько реально опубликовать имеющиеся исходники? Что этому мешает? Я видел по старым сообщениям, что эта тема неоднократно поднималась, но осталась без ответа.


Ответ был, и не раз. Публикации исходников мешает большое количество авторов и сложность получения разрешения от всех.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 14:44 Ответить с цитатой
Schneider
КВС
Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 286
Откуда: ULOO-ULLI




Конечно, все ответы я не просматривал. Видел вопросы к serg_p и его неоднократные заявления, что интереса и времени поддерживать всё это нет. Будет потревожен чей-то коммерческий интерес? Смешно же, проект мёртв, единицы используют. Какая разумная причина "не дать разрешения"?

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 21:47 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7772
Откуда: Moscow




Schneider писал(а):
Какая разумная причина "не дать разрешения"?


Репутация разработчиков ПТ. Неумелые, сделанные с наскока "улучшения" могут испортить полноценный, вполне законченный продукт, а результат ляжет пятном на репутацию людей, вложивших в него знания, труд и время.

Цитата:
Будет потревожен чей-то коммерческий интерес?


Не все измеряется деньгами. Эта Ваша фраза только подтверждает правильность принятого решения не давать исходники проекта в чужие руки.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 22:12 Ответить с цитатой
Schneider
КВС
Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 286
Откуда: ULOO-ULLI




О, спасибо, что додумали всё за меня и повесили ярлык. Когда-то считал этот форум родным...

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 18:55 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Уважаемый Шнайдер, при полёте по КЛН САУ глубоко безразлично какой курс выдает ТКС. Больше скажу: для САУ курс вообще не интересен, кроме полёта в режиме "ЗК", либо при выходе на ЛЗП по НВУ или при выходе на радиал ВОР, и то при большом ЛБУ, - ей нужен ПУ и ЛБУ для формирования сигнала в канал крена. Насколько я помню, при полёте по КЛН она сама же этим и занимается. Можете сами убедиться: уведите комплект ТКС, подключенный к потребителям, градусов на 90 - 180 - самолёт не шелохнется. Потом по контрольном назад все вернете. На вашем скриншоте я вижу только правый снос в 6 градусов. На КЛН есть при этом БУ?
При полёте по НВУ та же проблема?
Знаете ли вы, что ТКС-П2, реализованная в модели, выдает три курса: ортодромический (от ГА-3), магнитный (от БГМК-2) и компасный (от КМ-5) и всё это умножается на 2, т.к. два комплекта оборудования (и каждый со своим уходом)? А если на КМ-5 выставить МС, то можем использовать ИК, в том числе при согласовании одного или обоих комплектов.
Зачем вам исходники? Лично я, как пользователь, не хочу чтоб всё это богатство было потеряно при "улучшениях" сторонними программистами.
При полётах по КЛН я с вводом с ЛЗП не сталкивался, но летал по ней еще в 2.02, а потом и не включал даже.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 23:38 Ответить с цитатой
Schneider
КВС
Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 286
Откуда: ULOO-ULLI




Нашёл причину - сценарий домодедово, из-за которого магнитное склонение везде стало = 0. Убрал причину - всё стало на свои места. Теперь по КЛН полёт без отклонения от ЛЗП.

Уважаемый боцман, всё это мне известно и как работает САУ в канале крена в том числе. Можно не сверкать эрудицией. Вопрос был в реализации. Видимо реализация прямо или косвенно завязана на магнитный курс / магнитное склонение.

Жаль, что СКВ - это бесполезная бутафория. Пропадает желание наддувать кабину по 3 м/с, надрачивая тумблер, а потом на посадке делать сброс давления.

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 06:59 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Я вам разъяснил почему дело не в ПНК модели и как в этом убедиться самостоятельно, т.к. мне показалось, что менее развернутый ответ вас бы не устроил. (И чего я перед вами оправдываюсь?..)
С САРД проще: никто не заставляет выдерживать эти "не более 3 м/с" - просто откройте оба крана наддува правой кнопкой мыши и летите себе. Жалоб не будет.
Главное, чтобы было установлено 650 на задатчике, если читаете ККП. Иначе пр тренировочных полётах по кругу это действительно надоедает.

P.S.: САРД - не бесполезная штука. Как иначе при реализации системы отказов заставить вас незамедлительно выполнить маневр экстренного снижения?

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 10:46 Ответить с цитатой
Schneider
КВС
Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 286
Откуда: ULOO-ULLI




С открыванием "обоих кранов и летите себе" у меня вышел конфуз. Один раз прошло всё "штатно", а второй раз расход дошёл до 6 единиц, и после этого указатели кабинной высоты и вертикальной скорости (оба) начали весело вращаться. Моё воображение нарисовало эпическую картину роста кабинного давления и разрыва фюзеляжа после превышения предела прочности. После примерно 20 оборотов отбор был выключен и выполнен аварийный сброс. Но СКВ так и не пришла в согласованное состояние.

Понятно, что не предполагалось такое варварское использование СКВ, поэтому этот баг можно считать фичей. Решил наддувать по 10 м/с на будущее.

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 06:36 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Хм, ни разу не сталкивался. Вероятно, это разовый глюк.
Точно уже не помню, но, по-моему, кран аварийной разгерметизации с панели БИ можно только открыть, а закрыть - перезагрузкой модели.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Версия V2.04 доступна для тестирования
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 6 из 7  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^