 |
|
 |
 | Предел совершенства или планы на будущее |  |
Posted: Fri Feb 13, 2009 02:25 |
|
|
fassade |
КВС |
|
 |
Joined: 03 Mar 2007 |
Posts: 241 |
Location: под контролем UMKK |
|
|
 |
 |
 |
|
Вопрос наверное будет так звучать:
Насколько еще можно улучшить модель ПТ в различных ее сферах, главным образом визуальной модели кабины и, конечно же, что Всех поклонников ПТ-154 особенно интересует, работы различных систем.
Отдельно также, интересует развитость динамики самолета - вопрос состоит в том, чтобы понять, все ли исчерпано для дальнейших совершенствований по ограничениям симулятора?
Просьба не просить в теме у коллектива ПТ реализации туалетов и разноса пищи проводницами в полете, а также адаптацию под 10-ую версию симулятора.
Лично меня интересует такие вещи, как возможность потери навигации при нажатии кнопки БКС в полете, возможность полной проверки АБСУ на земле (канал "ГЛИССАДА") - не на ВПП, добавление ошибок в НВУ - те технические погрешности согласно ТТД (температура и пр). Например: можно же какой-то скрипт написать на эти ошибки в приборах (системах)? Мне лично не знакомому с Ту-154 в реальности, многое не известно. Так, что не "стебитесь" пожалуйста
Говорю сразу, что ничего не прошу, а просто интересуюсь. Понимаю, что проект живет благодаря колоссальному энтузиазму его участников, и конечно забирает у них много своего личного времени.
Есть разные симуляторы, но МСФС и ПТ-154М, для освоения его в том объеме, в каком необходимо настоящему пилоту, требует и от пилота ПТ, много времени для поддержания формы и постоянной теоретической зарядки, для того чтобы летать правильно.
Спасибо за этот великолепный самолет! |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Fri Feb 13, 2009 09:11 |
|
|
Kesson |
КВС |
|
 |
Joined: 04 Aug 2008 |
Posts: 361 |
Location: Мурманск |
|
|
 |
 |
 |
|
Присоединяюсь к вопросу, только еще и применительно к Б2. Господа, я тоже, ни в коем случае, ничего не прошу. Просто очень интересно, планируется ли дальнейшее развитие модели?  |
|
_________________ Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров) |
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 09:19 |
|
|
shura-ag |
КВС |
 |
 |
Joined: 14 Jan 2008 |
Posts: 1062 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Не знаю, как другим, а мне кажется, что и Б2 и М вполне самодостаточны и не требуют увеличения функциональности. Единственное, видео на М записать не получается, остальное превосходно!
Дальнейшее развитие наверное это уже переход на новую версию симулятора, но, кажется, что ввиду кризиса его скоро не видать... |
|
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 12:02 |
|
|
Schneider |
КВС |
 |
 |
Joined: 18 Dec 2005 |
Posts: 286 |
Location: ULOO-ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
проапгрейдить "мсрп", так чтоб он стал внутренним аналогом фсрекордера было б хорошо, тогда бы не было проблем с записью |
|
_________________ Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin |
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 13:33 |
|
|
Kesson |
КВС |
|
 |
Joined: 04 Aug 2008 |
Posts: 361 |
Location: Мурманск |
|
|
 |
 |
 |
|
Quote: | Не знаю, как другим, а мне кажется, что и Б2 и М вполне самодостаточны и не требуют увеличения функциональности. |
Согласен. Я говорю только о том, что хорошо было бы со временем, если будут у команды на это возможности и желание, подтянуть Б2 до уровня М-ки в плане реализации инженерных систем. Вот и все  |
|
_________________ Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров) |
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 14:04 |
|
|
Alien |
КВС |
 |
 |
Joined: 14 Jan 2007 |
Posts: 316 |
Location: UUBW |
|
|
 |
 |
 |
|
Когда рассказывала бывшему пилоту Ту-154М о симе, тушке для него, и реализации её систем, первый вопрос был: "эээм, так сколько человек у вас в экипажах?"  |
|
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 14:08 |
|
|
maxmik |
КВС |
 |
 |
Joined: 06 Dec 2007 |
Posts: 1664 |
Location: EDDM-EDMO-ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
Alien wrote: | Когда рассказывала бывшему пилоту Ту-154М о симе, тушке для него, и реализации её систем, первый вопрос был: "эээм, так сколько человек у вас в экипажах?"  |
Так посадит ли симмер самолет?  |
|
_________________ С уважением,
Максим |
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 14:09 |
|
|
shura-ag |
КВС |
 |
 |
Joined: 14 Jan 2008 |
Posts: 1062 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Alien
 |
|
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 14:23 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Кроме смеха - вопрос "А запустит ли реальный пилот Ту-154М в СИМе ПТ Ту-154М?" может иметь разные варианты ответов. |
|
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 14:28 |
|
|
maxmik |
КВС |
 |
 |
Joined: 06 Dec 2007 |
Posts: 1664 |
Location: EDDM-EDMO-ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
TenderCat wrote: | Кроме смеха - вопрос "А запустит ли реальный пилот Ту-154М в СИМе ПТ Ту-154М?" может иметь разные варианты ответов. |
Свежая мысль! Такой постановки вопроса я еще нигде не встречал!  |
|
_________________ С уважением,
Максим |
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 14:50 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Зато я видел это в жизни, когда у нас в АУМЦ пилоты "Владивосток Авиа", приехавшие на переучивание со 154 на 204, по одиночке справиться с ПТ не могли Бортинженер, без труда запустив двигатели и системы, запутался в... потребителях, и позвал на помощь своего командира. Мы с Алексеем при этом присутствовали.
А командир, начав полет по кругу со снисходительной улыбкой (которая слетела сразу же после отрыва), на глиссаде покрылся потом, покраснел, и радовался как ребенок, посадив ПТ  |
|
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 14:58 |
|
|
Yozhik |
КВС |
 |
 |
Joined: 23 Nov 2006 |
Posts: 833 |
Location: ULPB |
|
|
 |
 |
 |
|
О!  |
|
_________________ Ёжики - это не только ценный мех... С Уважением! Сергей. Петрозаводск.
Если бы ты знала, если бы ты знала, как ежи тоскуют по штурвалу. Есть одна у ёжиков мечта - высота, высота. |
|
|
|
Posted: Fri Feb 13, 2009 15:12 |
|
|
AndreY |
КВС |
 |
 |
Joined: 09 Feb 2006 |
Posts: 1103 |
Location: UATG Атырау (Гурьев) |
|
|
 |
 |
 |
|
TenderCat
А какие каментарии (например у этого экипажа) стали после ознакомительной эксплуатации с ПТ? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Fri Feb 13, 2009 15:16 |
|
|
maxmik |
КВС |
 |
 |
Joined: 06 Dec 2007 |
Posts: 1664 |
Location: EDDM-EDMO-ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
Отставив шутки в сторону, имхо тут немаловажную роль играет стереотипность восприятия. Я имею в виду, что реакции на управление могут иметь чуть-чуть отличающиеся характерные времена, расположение и внешний вид приборов чуть-чуть отличаются, отсутствует канал восприятия "пятая точка", немного искаженное восприятие скорости и т.д и т.п.
Все эти "чуть-чуть" и "слегка" в сумме дают весьма ощутимый эффект.
Я, имея десятилетний стаж за рулем, однажды попробовал какой-то автосиммулятор. Нет, я не ставил перед собой сверхзадачи показать рекордное время круга, я просто хотел проехать по прямой со скоростью 60 км/ч. На реальной машине это сделать несложно, так? А в симмуляторе это оказалось практически неразрешимой задачей и именно в силу перечисленных выше причин.  |
|
_________________ С уважением,
Максим |
|
|
|
 | |  |
Posted: Fri Feb 13, 2009 15:37 |
|
|
Gladkov |
КВС |
|
 |
Joined: 02 Apr 2007 |
Posts: 202 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Совершенствовать есть куда.
Вот только несколько пунктов навскидку:
1. Увод в сторону при отключении автопилота (актуально на глиссаде при автоматическом заходе). Нужен прибор, который мог бы методом случайного перебора уводить вправо или влево с разной интенсивностью.
2. Раскачка по тангажу на больших высотах в штурвальном режиме. Нужно очень точно и заблаговременно делать упреждающие движения.
3. Как здесь уже упоминали, свой рекордер, который работал бы корректно с системой уборки и выпуска шасси.
4. Функция отключения второго двигателя с выводом её на кнопку через сервисный прибор, чтобы от одного нажатия отключалось всё, что нужно.
5. Возможность работы экипажем по сети, как это сделано в Бешеной собаке и, если не ошибаюсь, в одном из Фоккеров.
6. Просадка при уборке закрылков.
7. Реализация выпуска и уборки предкрылков силами пилота, а не автоматически.
8. Малый реверс.
9. Вывод на кнопки через сервисный прибор согласования гиросистем в полёте - в реальном самолёте нужно нажимать две кнопки одновременно, чего не позволяет сделать мышь.
10. Исправление авиагоризонта, чтобы шарик не отклонялся слишком интенсивно.
11. Для любителей виртуальных кабин - отклонения кабины вправо, влево, вверх и вниз при боковых и вертикальных перегрузках. Есть подозрение, что при желании это можно сделать и с кабиной 2D, если её всю сделать набором приборов с битмапами, то есть без картинки в формате *.bmp, как у Супрунова в Як-40 или как у того же ПТ Ту-154М сделаны панели бортинженера и СКВ.
12. Зависимость номинального режима от условий, а не постоянные 93%. |
|
Last edited by Gladkov on Fri Feb 13, 2009 15:39; edited 1 time in total |
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 28
Goto page 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 Next
|
|
|
|
|