WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » вопросы по настройке джойстика Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu May 31, 2012 22:01 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да дались эти полхода кому-то. Полхода я понимаю если имеешь дело с реальным штурвалом. От реального штурвала и реальной реакции ждёшь. А при джойстике не один ли пёс полхода или три седьмых? Всё одно он на только на 10 сантимеров отклонается.
Кроме того прошу всё же не отрываться от основ - угловая скорость кренения зависит от угла отклонения элеронов, а не от хода штурвала отвались это штурвал вообще.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 08:08 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




TenderCat wrote:
Можно поиграть чувствительностью, особенно если нет привычки двигать джоем на полный размах. Это лучше, чем угловая скорост крена 10 град/мин при элеронах, отклоненных всего на треть хода.

На последних скринах я смог добиться максимума при отклонении джоя на пол хода. Далее начинаются расхождения (отклонение элеронов падают в сторону уменьшения выпуска в градусах) Я так понимаю что вы летаете при помощи реального штурвала, может быть с ним можно добиться правильной настройки? Но с джойстиком ни как не получается, по крайней мере у меня.
Если, у обладателей джойстика, настройки дали ниже приведённый (выделенно синим) результат тестирования, то просьба выслать запись МСРП в подтверждение:
Крен (тест 1). Чистое крыло, скорость 400 км/ч, дать самолету левый крен 30° (для облегчения выдерживания режима можно включить стабилизацию высоты).
при половине отклонения джойстика отклонение элеронов 10 градусов, а в 3 секунды устоявшегося кренения при этом были 10 градусов крена. И всё это должно работать в сочетании с Крен (тест 2).
Крен (тест 2). Самолет в посадочной конфигурации, высота 600м, скорость 290 км/ч. Введите самолет в левый крен 30*, после чего быстро переложите штурвал (джойстик) до упора вправо. Переход из левого крена 30° в правый крен 30° при полной даче элеронов должен осуществляться за 4,5 секунды.


Last edited by AndreY on Fri Jun 01, 2012 08:42; edited 3 times in total

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 08:10 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




FireFly wrote:
Да дались эти полхода кому-то. Полхода я понимаю если имеешь дело с реальным штурвалом. От реального штурвала и реальной реакции ждёшь. А при джойстике не один ли пёс полхода или три седьмых? Всё одно он на только на 10 сантимеров отклонается.
Кроме того прошу всё же не отрываться от основ - угловая скорость кренения зависит от угла отклонения элеронов, а не от хода штурвала отвались это штурвал вообще.

Спасибо, твоё отношение к пол ходу я понял и это для меня тоже определённый результат для продолжения тестирования.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 13:38 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




У меня ещё вопрос, почему на ВПП МСРП показывает при полном отклонении джойстика отклонение элеронов в 20 градусов, а в полёте 17 градусов? Эта разница влияет на правильность десяти градусного отклонения элеронов. В полёте получается приблизительно всего лишь 8.4 градуса.


_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 17:40 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Влияние характеристик управляемости и эффективности в *.air, по-видимому.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 18:45 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




TenderCat wrote:
Влияние характеристик управляемости и эффективности в *.air, по-видимому.

Получается что в полёте настройка 10 градусов будит не совсем верная. Натянуть может эти градусы и возможно, но это будит уже не из расчёта половина от 20 градусов. К какой цифре, при отклонении элеронов на 50% в полёте, надо стремиться? Моё мнение, что в сложившейся ситуации, должна быть цифра 8,5*.
Это получится из: 17*(градусы в полёте) / 2 = 8,5*(пятьдесят процентов отклонения элеронов). Хотелось бы узнать мнение, как от Дмитрия, так и от Феликса - чтобы в дальнейшем при тестировании исключить разногласия.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 19:13 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ты думаешь если на реальный самолёт поставить ограничитель отклонения элеронов до 17 градусов, то при отклонении на 10 угловая скорость пропорционально уменьшится?
Тут нет никаких разногласий. Отклонение на 10 приводит к угловой скорости 10 градусов в секунду. ПТ слава богу уже скоро 10 лет стукнет.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 19:46 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




FireFly wrote:
Ты думаешь если на реальный самолёт поставить ограничитель отклонения элеронов до 17 градусов, то при отклонении на 10 угловая скорость пропорционально уменьшится?
Тут нет никаких разногласий. Отклонение на 10 приводит к угловой скорости 10 градусов в секунду. ПТ слава богу уже скоро 10 лет стукнет.

Правильно ли я понимаю что при тестироваии в полёте правильной настройкой будет счетаться отклонение элеронов на 10* плюс угловая скорость 10 градусов в три секунды?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 20:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В секунду! Для этого вообще ничего настраивать не нужно. Кренение обеспечивает именно угол отклонения элеронов вне зависимости от фильтра, нелинейоности и чувствительности. Как элероны отклонились на 10, так сразу и результат.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 20:29 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




FireFly wrote:
В секунду! Для этого вообще ничего настраивать не нужно. Кренение обеспечивает именно угол отклонения элеронов вне зависимости от фильтра, нелинейоности и чувствительности. Как элероны отклонились на 10, так сразу и результат.

Честно сказать, я сначала подумал что ты о печатался на счёт секунды. Тем более что ты до этого момента не обращал внимания на три секунды. Если есть ещё какие нибудь подводные камни, то пожалуйста дай знать сразу, я не обижусь Хитрый

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 21:27 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




На каком участке кренения желательно произвести замер в одну секунду? И как ты рассматриваешь такую настройку?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 21:44 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




AndreY wrote:
На каком участке кренения желательно произвести замер в одну секунду?


Андрей, мне уже начинает казаться, что вы над нами издеваетесь.


Угловая скорость крена в устоявшемся кренении 10 градусов в секунду.

Чтобы замерить угловую скорость крена в устоявшемся кренении, надо отбросить начало и конец кренения и взять среднюю часть. Эта часть и есть участок устоявшегося кренения.

Измерения будут точнее, если замерить изменение не за одну, а за три секунды. Поделив изменение крена за три секунды на три, получаем угловую скорость в градусах в секунду.

Что у вас в начальной школе по арифметике было?

--------------
Феликс, ты тут выдержкой похвалился, ловлю на слове - доведи, пожалуйста, процесс до конца. Меня этот поцесс уже довел, и я могу начать грубить, а это плохо.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 01, 2012 22:15 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




TenderCat wrote:
AndreY wrote:
На каком участке кренения желательно произвести замер в одну секунду?


Андрей, мне уже начинает казаться, что вы над нами издеваетесь.


Угловая скорость крена в устоявшемся кренении 10 градусов в секунду.

Чтобы замерить угловую скорость крена в устоявшемся кренении, надо отбросить начало и конец кренения и взять среднюю часть. Эта часть и есть участок устоявшегося кренения.

Измерения будут точнее, если замерить изменение не за одну, а за три секунды. Поделив изменение крена за три секунды на три, получаем угловую скорость в градусах в секунду.

Что у вас в начальной школе по арифметике было?

--------------
Феликс, ты тут выдержкой похвалился, ловлю на слове - доведи, пожалуйста, процесс до конца. Меня этот поцесс уже довел, и я могу начать грубить, а это плохо.


Дмитрий, я и в уме не держу попытки издеваться над вами. С тремя секундами, да это моя ошибка, я уже просто запарился. Ошибаться свойственно любому человеку. По арифметике у меня было 4.
Одним словом приношу вам свои извинения за то, что поднял вам нервы.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 02, 2012 08:10 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




[quote="TenderCat"]
AndreY wrote:
Феликс, ты тут выдержкой похвалился, ловлю на слове - доведи, пожалуйста, процесс до конца.

Так он уже и закончился как видишь Главное делать правильные замечания в нужном месте.

Андрей, всё нормально. Тестирование и настройки только так и проходят - через непонятки, ошибки - истина в конце. Ты сам только что прошёл этот путь. настройки сделал, ошибки высянил.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 02, 2012 08:12 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




А у меня по математике было 5 - издеваться не буду... Пожалуйста, выложите первоначальные настройки АБСУ по каналу тангажа, крена и рыскания, чтобы заного не переустанавливать ПТ.
View user's profile Send private message

вопросы по настройке джойстика
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 6 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^