WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » вопросы по настройке джойстика Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
вопросы по настройке джойстика
PostPosted: Wed May 23, 2012 08:26 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Разъясните пожалуйста, в СП подбор значений фильтров для тангажа проводится на чистом крыле или с закрылками выпущенными на 28*?
У меня получается разное время полного отклонения РВ. Если при закрылка 28* 1,8...2 секунды, то с чистым крылом на порядок меньше. Может ли это быть связанно с отключением или включением полётного пружинного загружателя при выпуске и уборке закрылок?
И ещё вопрос по крену ( тест2). Переход из левого крена 30° в правый крен 30° (маса самолёта 78т) при полной даче элеронов должен осуществляться за 4,5 секунды. Но при этом устоявшаяся скорость 10 градусов в сек не получается. А получается больше, где-то 14,5*. Подскажите что правильнее, придерживаться при тестировании 4,5 сек или подгонять под 10* устоявшегося крена в секунду?



крен тест фильтр 28.txt
 Description:

Download
 Filename:  крен тест фильтр 28.txt
 Filesize:  12.78 KB
 Downloaded:  253 Time(s)


закр28. фильтр 87.txt
 Description:

Download
 Filename:  закр28. фильтр 87.txt
 Filesize:  10.57 KB
 Downloaded:  172 Time(s)


закр 0. фильтр 87.txt
 Description:

Download
 Filename:  закр 0. фильтр 87.txt
 Filesize:  10.93 KB
 Downloaded:  205 Time(s)


_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed May 23, 2012 18:47 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




По времени полного отклонения штурвала на земле.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed May 23, 2012 20:33 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




bocman wrote:
По времени полного отклонения штурвала на земле.

Если вы о тестирование по крену, то почему на земле? А тестирование по тангажу я провожу на земле.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed May 23, 2012 21:12 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Ой, ошибся: по полному отклонению РВ на земле.
По крену производится в воздухе.
Хм, я настраивал на чистом крыле. Надо сравнить время. Ммм...

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed May 23, 2012 21:39 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




bocman wrote:
Ой, ошибся: по полному отклонению РВ на земле.
По крену производится в воздухе.
Хм, я настраивал на чистом крыле. Надо сравнить время. Ммм...

На всякий случай хочу уточнить: полное отклонение РВ производить из нейтрального положения ноль градусов и штурвал на себя, или из полного положения на пикирование в полное положение на кабрирование?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed May 23, 2012 22:32 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Из нейтрального в положение кабрирования

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 24, 2012 05:14 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




TenderCat wrote:
Из нейтрального в положение кабрирования

Спасибо за ответ, остаётся не выясненным вопрос, тестирование РВ проводить на чистом крыле или с закрылками выпущенными на 28*? В МСРП выложенных мною выше видна явная разница во времени выпуска. Сравните пожалуйста, если будет свободное время. Просто хотелось бы до конца понять, что я не так понимаю и делаю.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 24, 2012 09:08 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




На чистом крыле, на земле.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 24, 2012 15:11 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




TenderCat wrote:
На чистом крыле, на земле.

Сделано как сказано, на скрине полученный результат вроде как в 1,8...2 сек укладывается, но при этом значение фильтра 94 Удивление , что на порядок ушло далеко от рекомендуемых 70 для РВ. Такой результат теста правильный?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 24, 2012 17:35 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




TenderCat
Хотел уточнить,такой результат теста правильный?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 24, 2012 19:20 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Темное дело, на самом деле. Я до сих пор настраивал не по МСРП, а смотрел по стрелке указателя,ведя отсчет. У меня стоит коэффициент 75.
Сейчас смотрел на полосе, при малой скорости, по записи МРП, между секундой и полутора секундами время, от угла закрылков не зависит.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri May 25, 2012 09:39 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




В общем у меня выходит что на чистом крыле при настройке фильтра 94 получается 1,8...2 сек. Но так, как взлёт мы производим с закрылками 28 или в край 15 то получается уже другое время (чуть более 4-ёх секунд). И вот тут уже чувствуются - при работе с РВ, а именно на момент отрыва, эти лишние секунды. А уж после 3-ёх секунд вообще временной растяг ощутим. Вроде как слишком растянута работа РВ по времени. Если же я сразу дотяну до 20 * то произвольное подтягивание выскочит к 25* естественно выскочит и УА за 9*. Конечно это не великая проблема, можно сказать тяни до 15 и не парься. Хотелось бы ближе к реальным ощущениям прийти. Раньше при фильтре 70 было так, что если вытянул 20* РВ значить 20* и удерживается. Но по ощущениям на моём джойстике кажется что не 70 и не 75 не подходят, должно быть что то большее, но явно не 94. Вот я теперь окончательно не пойму какой вариант при настройке РВ оптимально подходящий?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 03:13 Reply with quote
phil-niculchenko
Правак
Joined: 12 Nov 2008
Posts: 66
Location: г.Уфа




Остановился на значении 87 для Pro Flight Yoke. Подбирал так же,как и Дмитрий-по указателю положения РВ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 06:34 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Вариант Димы самый реалистичный, но при условии , что масса более 80 т и центровка в районе 25-26 % - при меньших массах и более задней центровке ощущения реальности теряются . На самолете это сразу чувствуешь по усилиям на штурвале и отрабатываешь мэтом - в симе этот канал не реализуешь - только постоянным сравнением тангажа,крена и скорости.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 06:53 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Еще один совет - сверху панели СП есть панелька АБСУ, на этой панельке установите в окошках следующие значения
по каналу тангажа 100 - 30 - 0 - 100 - 0
по каналу крена 3800 - 700 - 1 - 65 - 0
по каналу рыскания 150 - 40 - 80 -40 -0
сохраните эти значения кнопкой S на этой же панельке - больше ничего не трогайте - нарушите корректную работу АБСУ
View user's profile Send private message

вопросы по настройке джойстика
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 8  
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^