WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » вопросы по настройке джойстика Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat May 26, 2012 19:26 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




FireFly wrote:
Фильтр на скорость кренения икакого влияния не оказывает.

Тогда каким путём достичь эти 10* в секунду? На данный момент у меня получается 7,06* в секунду.
1.Записm МСРП теста №2, фильтр28
2. Запись МСРП крен на чистом крыле по тесту№1 фильтр28.



чистое крыло фильтр28.txt
 Description:

Download
 Filename:  чистое крыло фильтр28.txt
 Filesize:  25.53 KB
 Downloaded:  158 Time(s)


крен тест закр 45 фильтр 28.txt
 Description:

Download
 Filename:  крен тест закр 45 фильтр 28.txt
 Filesize:  12.78 KB
 Downloaded:  156 Time(s)


_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 20:19 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




И ещё, если выясняется, что настройки фильтра не влияют на изменение скорости крена, то по каким показателям проводить тест№1?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 20:35 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну вот ты выложил расшифровку. А сам-то смотрел в неё? Насколько тобой выполнены условия теста на чистом крыле ?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 26, 2012 20:48 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Фильтр не влияет на угловую скорость крена, но влияет на время ввода/вывода из крена, соответственно, им можно регулировать по тесту в посадочной конфигурации те самые 4.5 секунды.

У меня лично фильтр по крену стоит 10


Не забывайте, что есть еще регулировка чувствительности.


Last edited by TenderCat on Sat May 26, 2012 20:53; edited 1 time in total

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 20:49 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




FireFly wrote:
Ну вот ты выложил расшифровку. А сам-то смотрел в неё? Насколько тобой выполнены условия теста на чистом крыле ?

Не пойму в чём косяк? Если скорость начала крена не 400 а 398,7 (я думаю это не очень критично). Или отклонение правого крена более 30* выскочило, так отсчёт по МСРП смотреть только до 30*.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 20:52 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




У тебя же элероны на 5 градусов отклонены.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 26, 2012 20:53 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




TenderCat wrote:
Фильтр не влияет на угловую скорость крена, но влияет на время ввода/вывода из крена, соответственно, им можно регулировать по тесту в посадочной конфигурации те самые 4.5 секунды.

У меня лично фильтр по крену стоит 10

Так 4,5 сек это при тесте№2. В нём мы и опираемся на эти самые 4,5 сек. А на что опираться при настройке фильтра теста№1?


Last edited by AndreY on Sat May 26, 2012 20:58; edited 1 time in total

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 20:58 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




FireFly wrote:
У тебя же элероны на 5 градусов отклонены.


По этому поводу я хочу уточнить, так как ранее не совсем правильно выразился - отклонять на половину хода надо не по указателю положения элеронов, а по половинному ходу джойстика. И вот тут надо чувствительностью и нелинейностью добиться того, чтобы отклонение джойстика на полхода в одну сторону давало угловую скорость крена 10 градусов в секунду.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 21:02 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Строго говоря не половинный ход джойстика, а отклонение штурвала на 90 градусов. Как-то так.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 26, 2012 21:04 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Феликс, а почему 90?

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 21:08 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну так пишется и у Бехтира и у Пятина. В то же время точно помню что где-то упоминалось и об именно 50%-м отклонении элеронов. Я давно сложил мнение, что не стоит особо заморачиваться этим вопросм. Управляемость соответствует сертификационным требованиям? Ну и хорошо Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 26, 2012 21:24 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




FireFly wrote:
Ну так пишется и у Бехтира и у Пятина. В то же время точно помню что где-то упоминалось и об именно 50%-м отклонении элеронов.


Феликс, у Бехтира вобще нет никаких цифрна эту тему, а боковой управляемости посвящены три странички. А у Лигума указана скорость крена 10 градусов в секунду при половином отклоеии штурвала, и даже сказано насколько - 62.5 градуса.

Глава по управляемости в книге Лигума, Скрипниченко и Шишмарева написана А.В.Шишмаревым, работающим по сей день в ПКЦ Аэродинамика в КБ Туполева, в отличие от теоретика общего плана Бехтра из Ульяновской академии.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 21:30 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




FireFly wrote:
У тебя же элероны на 5 градусов отклонены.

Я может не ясно выразился до этого. Попробую ещё раз. СП у меня настроено по крен тесту№2. С этими (уже готовыми настройками) я и проводил проверку при помощи выхода из левого крена 30* в правый крен30*. А потом по устоявшейся скорости крена высчитывал градусы в секунду. Получилось приблизительно 7,06*, но ни как не 10*. Так что смещение элеронов на 5* никаких помех на этот момент не составляет.
Попробую ещё чувствительностью и нелинейностью поработать по совету Дмитрия.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 26, 2012 21:36 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




TenderCat wrote:
Феликс, у Бехтира вобще нет никаких цифрна эту тему, а боковой управляемости посвящены три странички. А у Лигума указана скорость крена 10 градусов в секунду при половином отклоеии штурвала, и даже сказано насколько - 62.5 градуса.

Глава по управляемости в книге Лигума, Скрипниченко и Шишмарева написана А.В.Шишмаревым, работающим по сей день в ПКЦ Аэродинамика в КБ Туполева, в отличие от теоретика общего плана Бехтра из Ульяновской академии.

Да я не особо спорю. Пусть будет 50% элеронов.

AndreY, ты это обеспечь, а потом измеряй.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed May 30, 2012 14:36 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Дмитрий, подскажите пожалуйста, правильное ли значение я установил в SENSITIVITY 1.35? Как я понимаю, именно SENSITIVITY отвечает за настройку угловой скорости по крену?
Вот способ моего расчёта и скрин.
38/6сек=6,33 сек(время прохождения 62,64* крена). Выловить ровно 62,5* сложно.
31,58*+(-31,06*)=62,64*
62,64*/6,33сек=9,9* в секунду

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

вопросы по настройке джойстика
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 4 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^