WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » ЛИИ » Сколько надо Mjoy-16? На страницу 1, 2  След.
Сколько надо Mjoy-16?
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 19:23 Ответить с цитатой
marvei
Курсант

Здравствуйте, пытаюсь оценить свои силы в частичной постройке некоторых панелей Ту-154Б2.
Опыта нет. Но есть более менее прямые руки и некоторое количество денежных знаков, которые готов потратить на это дело.
(Серьезно увлекаюсь РУ моделями вертолетов и самолетов).

Хочу реализовать Оверхед (без пульта ТКС-П2 пока), штурвал, педали, РУДы, пульт ПН-5 АБСУ, пульт ПУ-46 АБСУ, ПН-6 (Автомат тяги), НВУ-нет(чтоб не усложнять пока)

Вопрос №1. Достаточно ли будет обойтись только Mjoy16 (два или три подключенных к USB-концентратору со своим питанием) или понадобится еще какая-либо электроника (ARCC например).

Вопрос №2. Наверно лучше использовать три Mjoy16, два стандартных с энкодерами, осями, тумблерами и кнопками, а один только в режиме кнопок (более ста кнопок)

Вопрос №3. Как сделать панели с частотами радио, чтоб циферки частоты отображались на моей самодельной панели? очень ли это сложно? что для этого потребуется? (задайте мне хотя бы направление поиска).

Вопрос №4. Если каких-то кнопок нет в сервисном приборе ТУ154, то как назначать кнопки? через мышиные макросы с помощью FSUIPC?

Прочитал достаточно много тем(ЛИИ, "Железные кокпиты", FAQ по Мджою-16 и т.д.) на форумах понял, что это дело сложное, но реализуемое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 21:29 Ответить с цитатой
Link44
Правак

Вам вообще ни один мджой не нужен. Почитайте лучше вот http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64206 эту темку.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:06 Ответить с цитатой
marvei
Курсант

Link44
Извините, это реклама или на полном серьезе?

Я в своих поисках натыкался на этот контроллер, но мало что по нему нашел и серьезно им не заинтересовался.