WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » ИКУ-1, УШДБ-2, КУР и МПР (от новичка) Goto page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
ИКУ-1, УШДБ-2, КУР и МПР (от новичка)
PostPosted: Fri Feb 03, 2012 09:35 Reply with quote
marvei
Курсант

Здравствуйте, я новичок в симуляторе (всего две недели), но хочу разобраться в этом деле.
Летаю на ПТ Ту-154Б2 в оффлайне. Успел освоить правильный взлет и посадку, как в автомате, так и в директорном заходе. Полеты по КЛН куда угодно. Полеты по НВУ (пока без коррекции). Ввод «вилки». Полеты по указаниям диспетчера (встроенного в сим).
Поэтому все вышеперечисленное в обсуждении исключим. Также не хотелось бы обсуждать РСБН, т.к. хочу ее изучить в последнюю очередь если понадобится (мне кажется она только в России осталась, да и мало кто ей пользуется).
Меня интересуют схемы заходов в аэропорт и вылета, чтение схем Джеппесена и использование радиокомпаса штурмана УШДБ-2 и ИКУ-1 при выполнении этих схем.
По порядку: 1.ИКУ-1 слишком маленький, деления редко, цифр не видно, стрелки перекрывают цифры. На схемах КУР и МПР указывают с точностью до единицы, а при использовании ИКУ-1 можно только догадываться какое сейчас значение.
2. УШДБ-2 все здорово кроме того, что шкалу надо вращать вручную, а вращается она очень медленно. Плохо, что этот прибор перекрывается другими панелями (НВУ и РУД).
3. Дальномер ИДР-1, он указывает дальность только до ВОР/ДМЕ маяков, а если в аэропорту нет такого маяка? Просто забить на это?
4. Отсчитывание километров во время поворота и/или прямолинейного участка при выполнении схем? Как? По секундомеру конечно можно, но это не очень удобно. По НВУ можно? Просто смотреть сколько индекс S намотает? А как его можно быстро обнулять? Вкл/Выкл НВУ? Но при таком использовании НВУ на взлете например будет невозможно использовать НВУ в дальнейшем на маршруте… ?