WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Джойстик и СП на Wind7
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Джойстик и СП на Wind7
PostPosted: Mon Jan 23, 2012 14:17 Reply with quote
kabernetov13
Курсант
Joined: 28 Dec 2011
Posts: 16




Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите, может кто сталкивался. Приобрёл джой THRUSTMASTER T.16000M, вторые сутки не сплю, не ем, как говорится... Грусть Не получается настройка двигателей как в инструкции к СП. РУДы 1-го и 3-го настраиваются как надо, а на втором двигателе как только ставлю реверсу 0, то он его РУД тут же занимает максимальное положение на панеле РУД в Ту-154М и при перемещении ползунка тяги на джое ходит всё время в противоход 1-му и 3-му. Короче, как-то зеркально получается... Может, я внёс какую-то ошибку в алгоритм настройки СП и теперь не знаю как от неё избавиться. Сразу замечу, что джой отключен в СИМе как надо. Пробовал сначала настройку для джоя с упором МГ ( до сих пор не понимаю есть он на этом джое или нет), потом по другому варианту. И ещё, на одну из кнопок завёл тормоз колёс - не растормаживается теперь никак ни с клавы, ни с джойстика... Очень надеюсь на вашу помощь. Зааранее, спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 23, 2012 14:24 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Посмотрите внимательно на СП — там есть возможность инвертирования осей и есть флаг переключателей. Поиграйтесь с этими параметрами. А ещё лучше почитайте описание модели касаемо настройки СП.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 23, 2012 14:30 Reply with quote
kabernetov13
Курсант
Joined: 28 Dec 2011
Posts: 16




Настройку СП как раз иделал согласно описания в модели ПТ. А инвертирование осей и флаг переключателей спасибо, попробую найти и разобраться.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 23, 2012 18:29 Reply with quote
kabernetov13
Курсант
Joined: 28 Dec 2011
Posts: 16




Разобрался с двигателями. Поставил второму значение реверса тоже 1 и пока забил на это. Запускал, проверял. Всё работает как надо, на упоре МГ реверс включается только у 1-го и 3-го. Но, ребята, растормозить самолёт не могу ни через джой, ни через клаву теперь. Кнопки разные пробовал назначить и SWITCH тоже и 0, и 1 пробовал. Ни какой реакции. Подскажите, кто знает как решить проблемку, пожалуйста Ммм... .
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 23, 2012 18:53 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Quote:
Всё работает как надо, на упоре МГ реверс включается только у 1-го и 3-го.

А ещё и у ВСУ реверс надо?

Quote:
Кнопки разные пробовал назначить и SWITCH тоже и 0, и 1 пробовал. Ни какой реакции. Подскажите, кто знает как решить проблемку, пожалуйста.

Надпись красная в нижнем левом углу при нажатии кнопки тормозов высвечивается?
При нажатии назначенной кнопки зелёное табло в СП загорается?

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 23, 2012 21:08 Reply with quote
kabernetov13
Курсант
Joined: 28 Dec 2011
Posts: 16




Напрасно вы про реверс ВСУ, наоборот подчеркнул, что реверс теперь работает как надо. Надпись красная ТОРМОЗА горит теперь в левом нижнем постоянно (самому смешно, может ко мне обращение...). Как бы там не было, при настройке СП - да, зелёное табло при назначении кнопки высвечивается. Всё как в инструкции.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 24, 2012 10:33 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Да ладно, не обижайтесь - это просто безобидный юмор. Улыбка
Там надпись просто тормоза или стояночные? Если просто тормоза, то ищите назначение ещё на какую-нибудь ось или переключатель, а если стояночные, то просто снимитесь с них.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 24, 2012 14:11 Reply with quote
kabernetov13
Курсант
Joined: 28 Dec 2011
Posts: 16




Спасибо вам за участие. Надпись горела просто ТОРМОЗА, т.е. не стояночный. Попарился я с этим и сегодня с утра, всё перепроверил не один раз. Оси и кнопки никакие не пересекались. В итоге, проблемку эту решил радикально - удалил в паке JOY симулятора файл конфигурации джойстика и настроил всё по новой. Но тормоза оставил на клаве. Всё работает как надо теперь Улыбка . Вот ещё какой момент был - когда начались эти проблемы, то перестал подключаться РАП. Видимо, есть какая-то связь на реальном самолёте. Стояночный не включен - РАП не подключишь. Запускал ВСУ от аккумов. Как только джой отсоединял, с клавы всё работало отлично - и стояночный и рулёжный. Ещё раз спасибо вам.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 24, 2012 17:51 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




kabernetov13 wrote:
Вот ещё какой момент был - когда начались эти проблемы, то перестал подключаться РАП. Видимо, есть какая-то связь на реальном самолёте. Стояночный не включен - РАП не подключишь. Запускал ВСУ от аккумов. Как только джой отсоединял, с клавы всё работало отлично - и стояночный и рулёжный. Ещё раз спасибо вам.


Проблемы были из-за оси тормозов, она капризна. Если тормоза хоть чуть-чуть нажаты (ось неточно откалибрована или "шумит"), стояночный не влючится и РАП не заработает. В реале связи РАП со стояночным тормозом нет, но в реале невозможно подключить РАП на рулении. Вот и пришлось вводить такое условие для определения положения самолета на стоянке.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 25, 2012 11:25 Reply with quote
kabernetov13
Курсант
Joined: 28 Dec 2011
Posts: 16




Да, теперь, понятно... Не растормаживался с джойстика именно не стояночный тормоз, а рулёжный, о чём надпись была постоянно в левом нижнем углу ТОРМОЗА, как при нажатии на ( . ) при рулении. Значит, самолёт как бы в движении, не на стоянке и никто с кабелем РАП за ним гонятся не будет... Да . Спасибо bocman и Дмитрий за помощь и разъяснение.
View user's profile Send private message

Джойстик и СП на Wind7
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^