WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » ИЗУЧАЮ НВУ
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
ИЗУЧАЮ НВУ
PostPosted: Thu Dec 15, 2011 16:11 Reply with quote
Kiiga
Курсант
Joined: 13 Aug 2010
Posts: 39




Всем привет. Вопрос думаю не новый, но все равно без дополнительной помощи не разберусь. Все что касается полета по маршруту с помощью НВУ понятно и усвоено. Проблема в т.н. "недокументированных методах".
В мануале для Ту154б имеем следующее
Теперь о том как пользоваться коррекцией на этапе захода на посадку. Перед началом
выполнения схемы (т.е. в нашем случае перед приводом МБ, или Чернуха),
устанавливаем на нерабочем В-140 ПМПУ или посадочный магнитный путевой угол. В
нашем случае это 180*. На Б-8М ставим ПИПУ, т.е. истинный посадочный путевой угол,
равный 190.1*.
Далее, если мы идем в точку траверза, то надо посчитать S и Z радимаяка
относительно этой точки. Для этого берем схему захода на посадку. Считаем Z=+20 км,
т.к. удаление от РСБН на точку траверза равно 20 км, а разница азимута и ПИПУ всего
95*, т.е катет практически равен гипотенузе, знак «плюс» потому что мы считаем
относительно посадочного курса, а при этом РСБН находится относительно точки
траверза справа. S будет равно +2 км, т.к. маяк впереди точки, а 2 км считаются по
формуле синусов из дальности, т.е. гипотенузы. Я считал в уме чего и всем рекомендую.
Точность в пределах 100 м. Но можно считать и на калькуляторе, либо НЛ-10. При
подходе к приводу принудительно (переключателем ЛУРов) меняем блоки счисления
(режим автоматического полета по НВУ естественно выключен), и на окошечке
«ПУНКТ» ставим нули.
Теперь включаем коррекцию (желательно над приводом) и сменой ЗПУ на нерабочем
В-140 обнуляем на нерабочем счетчике «САМОЛЕТ» координату Z. При этом на В-140
будет ЗПУ выхода в точку траверза, равный примерно 4*. Таким образом можно выйти в
заданную точку из любой произвольной (вдруг диспетчер дал команду выходить с
середины участка, недолетая Чернухи).

Может кто разжует мне что и куда вводить чтобы попасть в точку траверза ДПРМ находящуюся на удалении 18км от ОПРС Чернуха, когда менять блоки, включать коррекцию и.т.д. Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 22, 2012 14:14 Reply with quote
PoMuK
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 321
Location: СПб




Покопайтесь в разделах FAQ/частые вопросы/вопросы новичков - где-то там в подробностях и даже с рисунками все было красиво расписано.

_________________
...И на козырьке приборной доски безнадежно мигает красное табло: «К взлету не готов»…
В.В.Ершов "Размышления ездового пса."
--------------------
Роман
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jan 22, 2012 15:25 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Quote:
Может кто разжует мне что и куда вводить чтобы попасть в точку траверза ДПРМ находящуюся на удалении 18км от ОПРС Чернуха, когда менять блоки, включать коррекцию и.т.д. Спасибо.

Скорее вам здесь разжуют как это работает, а рассказывать что и куда вводить в случае с Чернухой бессмысленно, т.к. потом будет тот же вопрос с Базарными Матаками, Кукуштанами, Красными Горбатками и остальными радиоориентирами.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

ИЗУЧАЮ НВУ
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^