WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Akuladron Goto page Previous  1, 2, 3
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Наконец- нашел время!
PostPosted: Sun Jun 24, 2012 12:17 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Здравствуйте, разберите мой полет пожалуйста. Посадочка не важная((
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 26, 2012 20:36 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Меня забыли!!
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 27, 2012 05:52 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Не забыли. У меня сейчас крайне мело времени разбирать полеты, у Феликса тоже свободного времени не больше, на сколько я знаю. Поэтому сорри, но разборы затягиваются.

По треку доворот к третьему начался гораздо позже пролета точки ОЛСОН, поэтому в точку третьего и четвертого не попали.
Сам ОЛСОН пройдет нормально, на нужно высоте. Доворот нужно начинать чуть раньше пролета точки, с упреждением.

Ну и как-то западнее ОПРС КОТЛЫ отклонились. До ОПРС КОТЛЫ нужно идти по схеме.

По полету:
1. Поздновато штурвал начали тянуть на разбеге, аж на 250 км/ч. Vr меньше для такого взлетного веса.
2. Скорость при ПУШ какая должна быть на Ту-154М для веса 82 тонны?
3. В спаренном 1 и 2 развороте нарушение ограничения по крену. Поняли почему? Если нет, то готов пояснить.
4. С уборкой закрылков с 28 на 15 не затягивайте. С 15 на 0 можно убраться и после выхода на курс 261, а можно успеть убраться и в процессе разворота и при этом не выйти за ограничения схемы по высоте. проверено. Выполнять почти весь разворот с закрылками 28* не интересно. Улыбка
5. В следующий раз рассчитайте снижение так, чтобы с эшелона снизиться к третьему на МГ и без горизонтальных площадок.
6. Закрылки на 28 прекрасно выпускаются на прямой, а не перед 3м разворотом. Тем более, в задании указан заход с ПВШиМ. Выпуск шасси тоже был неверным при таком заходе.
7. На выравнивании амплитуда взятия ШК была чуть выше требуемой, самолет завис над ВПП с небольшим отходом от нее, и потом добора штурвалом не было. Касание с увеличивающейся вертикальной более - 1 м/с. В таком случае, добирать штурвал помаленьку нужно.

Вроде все. Посмотрите скорости на взлете в РЛЭ, ограничения по кренам и заход с ПВШиМ.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 27, 2012 07:07 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Спасибо за помощь, Алексей!
Я думаю, что полёт с перерывом два месяца и три дня нашей задержки примерно соответствуют Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Sep 02, 2012 19:28 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Есть кто живой?
View user's profile Send private message

Здравствуйте!
PostPosted: Sat Nov 03, 2012 18:39 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Начинаем зимнюю сессию)) Посмотрите пожалуйста!
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 05, 2012 20:23 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ваш полёт вижу, но перерыв был большой, поэтому напоните, пожалуйста, что за задание мы проходим и на каком типе?
View user's profile Send private message Send e-mail

ТУ 154М
PostPosted: Mon Nov 05, 2012 20:58 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Задание №3.

Аэропорт ULLI дефолтный.
Взлётная масса 83 тонны. Погодные условия идеальные, температура +15С на высоте ВПП.

Взлёт с RWY 10R с уменьшение шума на местнсти по методике NADP-1, адаптированной под требования РЛЭ, а именно:
- закрылки 28, на взлётном режиме на скорости V2+20 до высоты 260м;
- На высоте 260м задросселировать двигатели таким образом, чтобы дальнейший набор проходил на скорости V2+20 и вертикальной 3-4м/сек до достижения высоты 900м;
- на высоте 900м установить номинальный режим и начать разгон до скорости уборки закрылков.

Выход по схеме LKO 3A до ОПРС KOTLY с занятием эшелона полёта FL180 или выше. Первый разворот на удалении не ближе 10км по DME.

Заход по схеме LOS 3E от ОПРС KIKERINO.

Маршрут полёта от ОПРС KOTLY до ОПРС KIKEINO - произвольный.
Заход на посадку в директорном режиме с поздним выпуском шасси и механизации.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 06, 2012 21:58 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




При выполнении ПУШ на взлёте процес дросселирования двигателей был продолжительным во времени - порядка 20 секунд. Надо перед дросселированием энергично уменьшить тангаж и быстро в 2-3 приёма подобрать потребный режим. Пусть это займёт 5 секунд.

При выполнении захода с поздним выпуском, шасси выпускаем после входа в глиссаду. То есть в глиссаду надо войти, а только потом выпустить.

Остальное очень хорошо. Если есть желание, то проработайте те недостатки, которые я описал выше. Если нет, то пробуйте следующее задание
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Nov 07, 2012 07:52 Reply with quote
DNM
Правак
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 114
Location: Владивосток(UHWW)




Аэродромка жива!! Super
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 07, 2012 07:55 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Пока живы люди, желающие полетать Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Nov 07, 2012 19:37 Reply with quote
rushpill
Правак
Joined: 01 Feb 2012
Posts: 72
Location: Вологда




Akuladron, поздравляю с успехом!!
Слава богу что курс жив, а то форум что то совсем затих в последнее время. Пожалуй тоже вскоре решусь попробовать свои силы Смущение Как лучше сделать, просто создать новую тему и туда же выложить расшифровку МСРП ?
Извиняюсь за флуд в чужой теме Хитрый
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 07, 2012 20:37 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Делайте, как все. Открывайте тему имени себя и там будем летать Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка Akuladron
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 3  
Goto page Previous  1, 2, 3
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^