WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Akuladron Goto page 1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка Akuladron
PostPosted: Sat Dec 24, 2011 18:48 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Здравствуйте!
Посмотрите. Взлет вроде в норме, круг подкачал с посадкой. Укажите ошибки!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 25, 2011 11:44 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Приветствую!

По некоторым признакам понятно, что Вы далеко-далеко не первый раз "за рулём". Тем не менее, выявилась целая куча неточностей, которые не носят характер неумения, а просто требуют уделения внимания.

Скорость к моменту начала уборки закрылков с 28 на 15 была 328. Нужно не менее 330. На приборе не отличить, а поэтому разгоняйтесь с такой гарантией, чтобы, глядя на прибор, сомнений не было. Допустим, до 335.

На ТУ-154М закрылки на ноль в один приём убирают редко. Нужно в два. Вы сделали в один, поэтому скорость к моменту окончания движения закрылков к нулю была 399, а нужно не менее 410.

Перегрузка после уборки закрылков при переходе в набор достигла 1,3. Мы бы хотели видеть не более 1,2. В принципе, при 1,25 тоже поставили бы зачёт. Но это при идеальном выполнении других этапов полёта.

При переходе в горизонт был поставлена малый газ, отчего скорость упала до 375. Это не смертельно, но не очень красиво.

При полёте к третьему добейтесь такой сбалансированности чтобы примерно минуту лететь не прикасаясь к управлению. Это будет для нас показателем пилотажного мастерства.

В третий разворот при полёте по прямоугольной коробочке нет нужды входить на скорости превышающей 400.

В процессе третьего скорость упала до 363. Нужно не менее 370.
Высота в процессе разворота тоже провалилась метров на 20.

Порядок выпуска шасси и механизации при стандартном нормальном заходе должен быть такой : шасси, закрылки 28, после входа в глииссаду закрылки 45. Вы же показали последовательность как при позднем выпуске шасси и механизации.

Скорость при полёте с закрылками 28 падала до 266. Нужно не менее 280.

Приборная скорость при полёте по глиссаде была завышена. Скорсть захода нужно рассчитать заранее и соблюдать. А контролировать по углу атаки. Он должен быть равен 6.

Перед торцом не надо делать каких-то предвыравниваний. Мы примем только такую посадку когда с высоты 60 метров и до высоты 6 руль высоты и режим двигателей стоит неизменный, как влитой. Это будет такой сбалансированный заход, который нам обеспечит полёт по продолженной глиссаде от ВПР. Вот на высоте 6 и начинаем выравнивание.

Малый газ ставим только после начала выравнивания. То есть уже ниже 6 метров.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Dec 25, 2011 20:19 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Большое спасибо FireFly! Буду тренироваться. Очень полезная информация. Я давно уже тренируюсь, читаю по форуму, вот решил написать что бы все точно сделать. Думаю продолжим после праздников! С наступающим!
View user's profile Send private message

Аэродромка Akuladron
PostPosted: Sat Jan 21, 2012 21:16 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Здравствуйте! Вроде получше))
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 24, 2012 21:29 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Простите, был невнимателен и не увидел Ваш полёт. Пэтому разбираю с такой задержкой.
Сразу говорю, что на расшифровке не зафиксировалась уборка шасси.
То есть вид такой, словно разбег был с убранными. Вижу такое впервые. Поэтому не имею предположения отчего так могло получиться. Может Вы натолкнёте на мысль.

Разбег, отрыв и далее вплоть до окончания уборки закрылков без замечаний. Но скорость к моменту окончания уборки не достиигла 410. Нужно в промежутке от начала уборки и до определённого момента набирать высоту более полого. Тогда разгон пойдёт веселей.
Кроме того, закрылки с 28 на 0 нужно убирать в два приёма. Сначала на 15, а позже до нуля. Моментом уборки до нуля тоже можно и нужно пользоваться. В смысле правильно этот момент выбирать.

Остальное идеально! Хорошо

Но пока из-за недоразгона при уборке закрылков, надо повторить ещё!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jan 25, 2012 17:06 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Все понятно, спасибо. С шасси непонятка, вроде с выпущенными разгонялся Радостный
View user's profile Send private message

Аэродромка Akuladron
PostPosted: Tue Feb 07, 2012 22:37 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста)
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Feb 08, 2012 21:06 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Прелестно! Хорошо

Но есть два существенных замечания.
1. Закрылки на 28 нужно выпускать в одн приём.
2. Приземление...
Выровнялись на метре взмыли на два и оттуда грохнулись.
Этому способствовали следующие факторы:
-положение задатчика стабилизатора П, в то время когда фактическя центровка была средняя;
- низкая постановка малого газа. МГ нужно ставить одновременно со взятием на себя.
- несколько завышенная скорость на глиссаде.

Давайте ещё.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Mar 01, 2012 17:29 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Здравствуйте! Вот посмотрите пожалуйста, Мне кажется нормально)) Перегрузочка правда 1.25
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 01, 2012 22:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Завтра посмотрим, посмотрим Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Mar 02, 2012 22:31 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Так. Всё блестяще. Хорошо
На приземлении грубейшая техническая ощибка. Она состоит в том что в целях предотвращения взмывания, колонка была отдана от себя за балансировочное положение.

На выравнивании колонку перемещать только на себя и с возвратом в балансировочное положение. Только!

Давайте ещё Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Mar 02, 2012 22:59 Reply with quote
rushpill
Правак
Joined: 01 Feb 2012
Posts: 72
Location: Вологда




Ребята, с интересом слежу за вашим диалогом аж с декабря прошлого года и понимаю что мне ещё летать и летать Смущение

akuladron - искренне удачи Вам !! Мне такое и не снилось..
FireFly - преклоняюсь перед Вашими терпением, знанием и безусловным авторитетом - но дайте ради бога человеку закончить курс, хотя бы за старание Улыбка

На самом деле очень интересно, одна из лучших веток форума Да
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 02, 2012 23:16 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Время курса и количество попыток зависит от многих факторов. Тут и личное свободное время и тонус при этом играют едва ли не первостепенную роль (не не основную!) У кого как с этим делом.
Бывает по всякому.

Например тут есть кллега, который пол года назад закончил курс за полтора месяца и 6 страниц ветки.
http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=12322

Ещё пару слов. Простите, но я вынужден сказать, что в авторской теме "аэродромка" разговаривать на отвлеченные темы не стоит.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Mar 02, 2012 23:48 Reply with quote
akuladron
Курсант
Joined: 07 Sep 2011
Posts: 27




Ясно, а балансировочное положение это зеленая зона или вообще от себя нельзя?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 02, 2012 23:57 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Балансировочное положение колонки это то положение, которое обеспечивало Ваш сбалансированный полет по глиссаде. Как непременное требование это положение являетсяя одновременно и стриммированным. То есть положением с нулевым усилием. Иными словами, всё что можно "даать от себя", это просто отпустить колонку.

Примечание. Я не рассматриваю отдельные случаи виртуознго пилотирования я-ля Ершов, огибающий выпуклость ВПП в Норильске.
Когла станем виртуозами будем делать хоть бочку Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка Akuladron
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 3  
Goto page 1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^