WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Угловые скорости На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Угловые скорости
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 16:57 Ответить с цитатой
D314
Правак
Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 74




Летать под КЛН - одно удовольствие! Вбил ППМ, поднял самолет - и знай себе чаю подливай Улыбка Все бы хорошо, но... Уж больно шустро КЛНка проходит ППМ , каааак шмальнет крен градусов этак в 25 да за пару секунд - так все подстаканники повыпадывают, брюки можно -пардон- испачкать Смущение .

Вспомнил я свой давний визит в УТЦ Кольцово, да разговор с тамошними инструкторами. И выяснилось невзначай, что даже если штурвал резко поставить под 90 градусов в поперечном канале, то все равно система управления не позволит дать скорость ввода в крен больше, чем 3-4 град/сек. Может врали конечно, но... А если правда? Может действительно угловые скорости не могут быть такими большими, как сейчас?

ЗЫ. Хотя на самом деле вопрос уже из области... "гурманства" Хитрый

_________________
So it goies. Такие дела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 20:41 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




Скорость кренения у ТУ-154 даже при половинном отклонении элеронов имено такая и есть - 25 градусов за пару секунд.

Кроме того, разворот координированный, поэтому не то что стаканы, даже чай в в них не шелохнётся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 21:42 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Почему это?
Феликс, у нас не возникает боковых сил, но скорость вращения вокруг продольной оси изменяется, так что всё там шелохнётся. Улыбка

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 21:51 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




Смотреть с 2:15
http://www.youtube.com/watch?v=9ZBcapxGHjE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 22:10 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Феликс, иногда ты меня сильно удивляешь. Разговор идёт про инерцию. Во время изменения скорости вращения положение жидкости в стакане будет изменяться, если эту самую скорость изменять достаточно интенсивно, т.к. вода имеет массу, а значит и инерцию. На глаз это будет заметно, если скорость изменять интенсивно.
Не веришь мне — спроси у любого.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 22:28 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




У кого любого? Например я летал в скамолётах, а ты нет. Поэтому я и есть тот "любой". И видео показал, чтобы наглядно было. Самолёт у тебя на глазах бочку крутит и вода в стакане стоит. Что не так со скоростью вращения? Может уже задумаемся о весе и его направлении Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 22:31 Ответить с цитатой
Platon
КВС
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 243
Откуда: Москва




bocman

а вы видео посмотрите, что Феликс предложил. Оно вас не убеждает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 22:32 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Да ёперный театр...
Ты счиатешь, что для понимания этого нужно непременно хоть раз в жизни слетать на саломёте?
Не знаю как тебе это объяснить. Надеюсь на помощь других форумчан.

UPD: Стоп! Знаю!
Короче, налей в стакан воды и брось туда спичку. Дождись пока движение воды прекратится. Затем очень(!) медленно крути стакан не отрывая от поверхности, на которой он установлен. Спичка крутится?
А теперь резко крутани стакан (не разлей только Улыбка) и сравни с медленным нарастанием скорости вращения.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 22:38 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Platon писал(а):
bocman

а вы видео посмотрите, что Феликс предложил. Оно вас не убеждает?

Там медленно увеличивают скорость и медленно же уменьшают.
Здесь нет боковых, продольных и вертикальных перегрузок, а крутящий момент слишком мал, чтобы заметить на глаз изменение положения воды в стакане.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 22:44 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




Да ты просто возьми ведро с водой и раскрутись вместе с ним так чтобы оно стало горизонтально.

bocman писал(а):
Там медленно увеличивают скорость и медленно же уменьшают.

Ничего себе медленно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 00:32 Ответить с цитатой
dyukin
КВС
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 239




А в Ижме, по стакану заходили Смех И не стеснялись, это всему миру рассказывать Да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 07:36 Ответить с цитатой
LETUNCHIK
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 154
Откуда: UNWW




За что и получили от камэски по полной и кучу советов по изучению практической аэродинамики ту-154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 09:26 Ответить с цитатой
slava
КВС
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 295
Откуда: UNTT




Стаканы - стаканами, а ввод в крен при полете с использованием KLN, из-за которого была создана данная тема, действительно происходит слишком резко. В реальности этот процесс протекает плавнее, что говорит о неточностях в моделировании работы системы автоматизированного управления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 09:42 Ответить с цитатой
LETUNCHIK
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 154
Откуда: UNWW




Согласен Слава, но даже в реале штурмана отключают КЛН от АП при больших углах между курсами участков и стараются ,учитывая ЛУР, от ручки АП вывести на новую ЛЗП. Устраняется полет змейкой,когда машина проскакивает ппм и начинает выполнять выход на лзп по методу - как бык поссал...И в таких случаях КЛН вваливает в крен довольно резко с большой угловой скоростью, хотя за ограничения по крену не выходит - просто параметры ЛУР реализованы на ней хреново
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 07:00 Ответить с цитатой
LETUNCHIK
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 154
Откуда: UNWW




ОБРАЩАЮСЬ К ДИМЕ КОЛЕСНИКУ-ЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПТ - КИНЬТЕ КЛИК В МОЙ ЯЩИК,ЧТОБЫ ПРИВАТНО МОГЛИ ПОГОВОРИТЬ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Угловые скорости
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^