 |
|
 |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 08:33 |
|
|
serg_p |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 1872 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
KOSHAK83
Мне Ваш пост, который отредактировал Кирилл тоже резанул слух. Мне это очень не понравилось. Но я оставил это на потом. Не стал ничего писать. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 08:41 |
|
|
KOSHAK83 |
Курсант |
 |
 |
Зарегистрирован: 22.11.2011 |
Сообщения: 24 |
Откуда: ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
Я не кому не хамил как написали. А писали только что, что хамских сообщений несколько, а это типо "переполнело чашу терпения". Все мои сообщени можете почитать, их не так уж много. Там нет никакого хамства. Режет не режет это субъективные понятия. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 08:47 |
|
|
serg_p |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 1872 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Вот сейчас Вас приятно читать. Не обижайтесь пожалуйста. Видно, что Вы разумный человек. |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 08:55 |
|
|
KOSHAK83 |
Курсант |
 |
 |
Зарегистрирован: 22.11.2011 |
Сообщения: 24 |
Откуда: ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
Да я такой, я хомо сапиенс. Просто иногда нужно отличать сарказм от хамства, и тогда не будет недопониманий. А мой непонравившийся Вам "хамский" пост, был не чем иным как ответом на Ваше "угадайте букву в слове". В итоге вопрос до сих пор открыт: какую связь всётаки рвать и где?
Вот еще порция багов по моему мнению, может уже было, не знаю но:
1: Фары горят даже если выключены и убраны. Хорошо видно ночью если смотреть на пузо самолета снизу. Тоже самое про кабину- в кабине как будто прожектор работает, даже если выключено освещение кабины.
2: При !смене дня и ночи во время полета! крашатся цвета лампочек в кабине (светятся непонятными цветами аля- красная лампочка отказа двигателя светится фиолетовым цветом).
3: Если включить полет по ЗК (заданный курс) и крутить на приборе за штурвалом крутилку курса, то допустим выставляя 350 гр по шкале самого прибора, получаем отклонение на 2-3 градуса. У крутилки ИМХО должно быть такое же отображение данных как у подстройщика давления на высотомере, с всплывающим указанием выставляемой цифры. А так приходится немного недокручивать и всё темже CTRL+Z контроллировать правельность курса, тк если этого не делать, диспетчер каждые 3и минуты задает поправки, тк летаешь немного зигзагом по курсу.
4: прибор со стрелками АРК1\ АРК2-VOR1\VOR2 за штурвалом, в режиме АРК стрелки "плавают" минут 30 полета, а потом обе намертво залипают в напровлении "прямо". Отлипают когда становится "слышно" выставленную частоту маяка\ов.
Пока всё. Фотки багов добавлю попозже для наглядности. |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 11:41 |
|
|
serg_p |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 1872 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
KOSHAK83 писал(а): | ... 3: Если включить полет по ЗК (заданный курс) и крутить на приборе за штурвалом крутилку курса, то допустим выставляя 350 гр по шкале самого прибора, получаем отклонение на 2-3 градуса. ... |
ТКС правильно согласовываем?
KOSHAK83 писал(а): | ... 4: прибор со стрелками АРК1\ АРК2-VOR1\VOR2 за штурвалом, в режиме АРК стрелки "плавают" минут 30 полета, а потом обе намертво залипают в напровлении "прямо". Отлипают когда становится "слышно" выставленную частоту маяка\ов. | Если комплект АРК-15 не настроен на маяк или если самолет находится не в зоне действия маяка - его стрелка на ИКУ будет блуждать. Это не баг.
Вам неплохо бы было почитать доку по самолету. В первую очередь доку, идущую с моделью:
{Папка сима}\Project Tupolev\documents FS9\ПНК_3.20.pdf
{Папка сима}\Project Tupolev\documents FS9\PT154b-rle.pdf
{Папка сима}\Project Tupolev\ПТ Ту-154Б-2 FSX.doc
А то терминология у Вас, как-то не того.
По поводу визуалки может ответить только Кирилл (первые два вопроса). Табло, помню, да, вечером имели непонятный цвет (во время, когда я занимался этим самолетом). Но, помню, Кирилл говорил, что это не поправить. |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 12:46 |
|
|
KOSHAK83 |
Курсант |
 |
 |
Зарегистрирован: 22.11.2011 |
Сообщения: 24 |
Откуда: ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
Про залипающие стрелки и погрешность курса
GPS выключен
GPS включен
Про терминалогию эт да, уж извиняйте. Какраз позавчера начал осваивать РЛЕ. Про баги с цветом ясно, спасибо. |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 13:37 |
|
|
Grei |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 21.12.2006 |
Сообщения: 412 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
С застывшими стрелками АРК мы сталкивались во время тестирования. Я думал, что исправил это. Но похоже, что не до конца. Посмотрю, в чем там может быть дело.
Погрешность курса. Есть у меня предположение, что никая это не погрешность. В технической строке выводится магнитный курс относительно текущего магнитного меридиана. А какой курс выводится на ПНП? При правильной эксплуатации ТКС либо магнитный курс относительно меридиана аэродрома взлета, либо (после перевода ТКС) магнитный курс относительно меридиана аэродрома посадки.
Почему не работает захват курса и глиссады при включенной сторонней СНС я не знаю. У меня самого этой СНС нет. Надо разбираться. Возможно, что дело в самой этой СНС. |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 15:34 |
|
|
serg_p |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 1872 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Grei писал(а): | ... Погрешность курса. Есть у меня предположение, что никая это не погрешность. В технической строке выводится магнитный курс относительно текущего магнитного меридиана. А какой курс выводится на ПНП? При правильной эксплуатации ТКС либо магнитный курс относительно меридиана аэродрома взлета, либо (после перевода ТКС) магнитный курс относительно меридиана аэродрома посадки. ... |
Да, именно так. Когда после согласования ТКС, на пульте ТКС тумблер "МК/ГПК/АК" установили в ГПК (а это нужно делать обязательно, если конечно нет желания лететь по гиромагнитному курсу, который будет постоянно корректироваться от ИД-3), то летим по частным ортодромиям, курсы которых откладываются от магнитного меридиана аэродрома вылета. А дисп сима работает именно с текущим магнитным курсом. Тут уж нужно выбирать. Либо летать по частным ортодромиям, используя НВУ и не обращая внимания на дефолтного диспетчера, либо летать по локсодромии в режиме ГМК.
(Для информации. Гиромагнитный курс всегда выдается на ИКУ. Пролетев определенное расстояние, можно как раз заметить эту разницу.)
В ПТ-154 для FS9, когда летим по KLN Романа Петкевича - курс берется локсодромический, т.е. полностью совпадающий с курсом, который отслеживает дефолтный дисп. Думаю и с RXP тоже самое. И тут, после продолжительно полета можно заметить разницу, между курсами, которые показывает ПНП и KLN.
Еще небольшое замечание. Если лететь по гирополукомпосу - необходимо либо самому менять широту на пульте ТКС, либо доверить это виртуальному помошнику штурмана (ВПШ) (есть специальное окошечко ВПШ). Это необходимо для точной работы гирополукомпаса. |
|
Крайний раз редактировалось: serg_p (Вс Апр 08, 2012 15:57), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 15:37 |
|
|
Kirill |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 24.12.2006 |
Сообщения: 764 |
Откуда: Волгореченск |
|
|
 |
 |
 |
|
Володя, да. Вероятнее всего RXP фиксирует дэфолтный тумблер NAV_GPS в положении GPS. На самолете-то его нет, а вот в мозгах сима есть, и это может влиять на сигнал Курс-МП-1, т.е. перехватывать его, и не давать глиссады. |
|
_________________ С Уважением, Кирилл Коновалов |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 15:44 |
|
|
Kirill |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 24.12.2006 |
Сообщения: 764 |
Откуда: Волгореченск |
|
|
 |
 |
 |
|
Прошу извинить за резкость, но я не прореагировал на ваш первый пост. Подумал что -да сарказм. Когда за ним последовал второй в точно такой-же манере, рука уже сама потянулась к "кнопке модератора". Потому что 1 пост это можно списать на сарказм, два подряд- это уже стиль общения... Да овт и Сергей тоже понял это совершенно определенным образом...
А про кнопку отключения связи - можно прочитать в мануале Реалити ХР, с которым вы были в общем-то обязаны ознакомится, когда приступали к изучению системы. Там все написано. |
|
_________________ С Уважением, Кирилл Коновалов |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 16:39 |
|
|
KOSHAK83 |
Курсант |
 |
 |
Зарегистрирован: 22.11.2011 |
Сообщения: 24 |
Откуда: ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
Kirill писал(а): |
Прошу извинить за резкость, но я не прореагировал на ваш первый пост. Подумал что -да сарказм. Когда за ним последовал второй в точно такой-же манере, рука уже сама потянулась к "кнопке модератора". Потому что 1 пост это можно списать на сарказм, два подряд- это уже стиль общения... Да овт и Сергей тоже понял это совершенно определенным образом...
А про кнопку отключения связи - можно прочитать в мануале Реалити ХР, с которым вы были в общем-то обязаны ознакомится, когда приступали к изучению системы. Там все написано. |
1 Мирись, мирись, Больше не дерись! Миру- мир!
2 Ещё раз прошу прощения за серость: это "это" про отключение связи, или я опять торможу?
 |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 17:04 |
|
|
Kirill |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 24.12.2006 |
Сообщения: 764 |
Откуда: Волгореченск |
|
|
 |
 |
 |
|
ЭТО ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ТРОГАТЬ! ini-файл нельзя редактировать- иначе вообще от неё летать перестанет.
На самом приемнике есть кнопка отключения связи. находиться рядом с кнопкй включения- там мышиная зона... |
|
_________________ С Уважением, Кирилл Коновалов |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 17:52 |
|
|
KOSHAK83 |
Курсант |
 |
 |
Зарегистрирован: 22.11.2011 |
Сообщения: 24 |
Откуда: ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
Пока всё летит. ГПС работает и показывает где я. Сейчас на илс сыктывкара буду тестить со снятой этой галочкой. Вообще примерный перевод инфо об этой галочке говорит об: "контроле данным 430 гпс канала нав\гпс сима". Вроде именно эта функция линковки и управления этого 430 гпса и мешала заходить по илс, перехватывая канал. Тем более ничего не мешает поставить галку наместо. Щя протестю скажу как оно.
Теперь про слет цветов о котором я говорил выше, вот он и произашел он как обычно на закате\восходе во время смены в симе день\ночь (канкретно путь пулково-сыктывкар в 18.30-18.40 минут если по пулково) Видно что прозрачные текстуры "стекляшек" лампочек потеряли прозрачность и преобрели цвета красный желтый и зеленый соответствующие тем которыми они светятся если зажжены. Имхо слет альфа канала.
Кстати на панели БИ лампочки впорядке.
Кстати обратите внимане на то что если света мало, то глюк менее вырожен, допустим как здесь- ночь освещение салона выключено.
Но достаточно дать освещение как баг становится более вырожен.
Из этого следует что баг вызывает освещение попадающее на текстуру. Кстати бак вылез у меня когда солнце заходило и заходило оно сзади неплохо освещяя кабину.
А вот про фары, они выключены и убраны, но всёравно светятся и даже на фюзеляже засветки
И про кабину тоже самое, свет в ней выключен, а снаружи глянешь- все горит.".
 |
|
Крайний раз редактировалось: KOSHAK83 (Вс Апр 08, 2012 19:50), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 18:35 |
|
|
serg_p |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 1872 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
serg_p писал(а): | (Для информации. Гиромагнитный курс всегда выдается на ИКУ. Пролетев определенное расстояние, можно как раз заметить эту разницу.) |
Тут я немного приврал. ИКУ слишком мал на панели, по этому можно заметить только существенные разницы между его показаниями и показаниями ПНП. Разницу между ортодромическим курсом и гиромагнитным курсом можно увидеть в подсказке на УШ-3. Если ткнуть внутрь шкалы - появятся четыре строки, показывающие курсы выдаваемые двумя гироагрегатами и двумя БГМК. |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 19:45 |
|
|
KOSHAK83 |
Курсант |
 |
 |
Зарегистрирован: 22.11.2011 |
Сообщения: 24 |
Откуда: ULLI |
|
|
 |
 |
 |
|
Kirill писал(а): | ЭТО ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ТРОГАТЬ! ini-файл нельзя редактировать- иначе вообще от неё летать перестанет.
На самом приемнике есть кнопка отключения связи. находиться рядом с кнопкй включения- там мышиная зона... |
Да нет, снятие галочки в конфиге ГПСа помогло, ILS ожило и спокойно работало с включенным ГПСом. Так что моя теория правильная и теперь ещё и опробированная на собственной шкуре.  |
|
|
|
|
|
|