WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Куда девается топливо?
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Куда девается топливо?
PostPosted: Sun Oct 02, 2011 20:58 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Доброго всем участникам! Прошу помощи в виде подсказок по следующей теме.
После установки сима и ПТ на Win7 x64, происходит какая-то утечка топлива. S - 1380 км. Заправка - 15750 кг. В симовском заправщике количество топлива на борту правильное. В полете учавствуют Real Time, FSAcars, FSAtis, FSInn. Все системы и параметры в норме. Расходомер выставляю на 15 тонн. Запуск, взлет, эшелон. Через час полета с небольшим загорается лампа "расход из бака №1". Потом "Остаток 2500". На расходомере стрелка показывает еще тонн 10 на борту. Расход топлива на всех режимах был в норме. Но баки пустые. Чем объяснить не знаю. Переустановка ПТ/сима результатов не дала.
Надеюсь на подсказку, где поискать причину.
Спасибо.



Aircraft.cfg
 Description:
Конфиг.

Download
 Filename:  Aircraft.cfg
 Filesize:  10.59 KB
 Downloaded:  155 Time(s)


_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 02, 2011 21:26 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




А топливомеры что показывают?

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 02, 2011 21:53 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Нормальный расход показывают, на взлетном 5500 примерно на каждый двигатель, на высоте 3000 около 3000 на каждый, на эшелоне 11100 м 1800 кг на двигатель...

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 02, 2011 22:13 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




DM_Shatoux wrote:
Нормальный расход показывают, на взлетном 5500 примерно на каждый двигатель, на высоте 3000 около 3000 на каждый, на эшелоне 11100 м 1800 кг на двигатель...


Алексей спросил про топливомеры, а не про УМРТ

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 03, 2011 11:50 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Quote:
На расходомере стрелка показывает еще тонн 10 на борту.


На земле выставлено 15 тонн, при загорании лампы "остаток 2500" на расходомере остается еще 9,5 - 10 тонн.

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 03, 2011 18:14 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




DM_Shatoux, Вы издеваетесь над нами, или не знаете, что такое топливомеры? Это такие круглые приборы со стрелками, которые показывают количество топлива по бакам.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 03, 2011 19:04 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области





_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 04, 2011 10:58 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Не издеваюсь, представьте себе, все изложено еще в первом посте. По нулям показывают, если баки сухие что им еще показывать?

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 04, 2011 11:32 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




А не высасывает ли FSAcars из баков топливо по своему усмотрению?

Штука навороченная и списочек возможностей там достаточно длинный.

Меня смущают вот эти фичи:

Pilot is able to:
...
Can load fuel in airplane
...


Extra Realism Settings:
...
Prevents fuel change during flight
...


General acceptance:
...
. Single engine aircraft
. Multi engine aircraft
. Multi fuel tank aircraft


В ПТ-154М перекачка из 2-ых, 3-х и 4-ого баков по определенному алгоритму, который реализует автомат расхода и автомат выравнивания, осуществляется непосредственно через примой доступ к структурам данных сима. И расход из расходного бака точно отлажен в динамике. Тут вмешательство внешних программ недопустимо. Если конечно нужен правильный расход.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 04, 2011 13:26 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




To serg_p

Спасибо, попробую без нее. Начало использования FSAcars-a совпало по вреимени с переустановкой системы, допреж не использовал и все работало как надо. Вполне вероятно, она грешит, проверим.

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 04, 2011 14:33 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




DM_Shatoux wrote:
Не издеваюсь, представьте себе, все изложено еще в первом посте. По нулям показывают, если баки сухие что им еще показывать?


В первом и последующих постах ни слова о топливомерах не было, а только о расходомере. Это разные приборы разных систем для независимого дублирования контроля количества топлива на борту. И в модели они так же по-разному считают остаток топлива.

По поводу проблемы - ПТ слишком навороченная модель с использованием большого количества недокументированных приемов, поэтому использование сторонних программ может приводить к любым глюкам, проблемам и эффектам.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 04, 2011 18:26 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Спасибо, вопрос снят, причина действительно в FSAcars оказалась.

Дмитрий, Вы безусловно правы, я просто запарился и, что называется, оговорился, читал одно - мысли о другом. Но Вы уж больно суровы, не припомню, чем я Вас обидел? Неужели с Авсима последствия?

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 04, 2011 19:25 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




DM_Shatoux wrote:

Дмитрий, Вы безусловно правы, я просто запарился и, что называется, оговорился, читал одно - мысли о другом.


Терминологическая путаница в авиации особенно нежелательна. В данном случае возникло ощущение, что Вам следует разобраться в топливной системе Ту-154.

Quote:
Но Вы уж больно суровы, не припомню, чем я Вас обидел? Неужели с Авсима последствия?


А Вы здесь и на авсиме чувствуете себя разными людьми? Всегда удобно оставаться самим собой независимо от местонахождения, ну, если, конечно, не работать коллегой Чапман или Исаева.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

Куда девается топливо?
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^