WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Посадочный заход и КЛН90 Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Посадочный заход и КЛН90
PostPosted: Wed Sep 21, 2011 05:11 Reply with quote
Sanseyis
Курсант
Joined: 17 Jul 2011
Posts: 16




Ребята, согласно плана полета UIAA-UIBB вбил точки маршрута в КЛН90. Перед посадочным заходом выставил частоты ДПРМ и БПРМ. Выполнил заход пос. Посадил самолет и т.д. Можно и другие средства использовать. Вопрос: Можно использовать КЛН90 для посадочного захода и точки входа в глиссаду или нет? И второй вопрос: Много прочитал на форуме Авсим про ТКС, так и не понял, когда все таки надо согласовывать ТКС?, на аэродром назначение, непосредственно перед вылетом или как другие форумчане рекомендуют за 200-250км до входа в зону посадки? Помогите определиться как все таки удобнее или лучше для начинающего симера.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 21, 2011 20:49 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Можно, но только как вторичное средство навигации, т.е. для контроля правильности построения захода.

Quote:
Много прочитал на форуме Авсим про ТКС, так и не понял,

Не надо много читать на форуме — достаточно немного почитать РЛЭ.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 22, 2011 14:25 Reply with quote
Sanseyis
Курсант
Joined: 17 Jul 2011
Posts: 16




Подскажите что нужно сделать чтоб выставить давление аэродрома на высотомере. При посадке когда начался отсчет метров, на высотомере было 430м??? а реально до земли оставался 1метр.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 22, 2011 21:33 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Разобраться с понятиями QNH, QFE и QNE, например, прочитав эту тему, а лучше книгу по СВЖ.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 22, 2011 23:05 Reply with quote
Sergey_L
КВС
Joined: 21 Dec 2004
Posts: 184
Location: UMMS




Sanseyis, а книгу "Самолетовождение" (СВЖ) можно найти, например здесь
Удачи!

_________________
Самолет есть великое творение разума и рук человеческих, и он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц уважающих летные законы.
Н.Е. Жуковский
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 23, 2011 06:22 Reply with quote
Sanseyis
Курсант
Joined: 17 Jul 2011
Posts: 16




Спасибо! Отличная книга Радостный
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 23, 2011 13:29 Reply with quote
Sanseyis
Курсант
Joined: 17 Jul 2011
Posts: 16




Ребята я так и не понял как давление аэродрома выставить???? Где крутить и что? Объясните пожалуйста без ссылок на документацию. Я просто неуспеваю все быстро читать и изучать. Дисп говорит давление "2992" что нужно сделать?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 23, 2011 17:58 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Quote:
Я просто неуспеваю все быстро читать и изучать.

А вы не спешите — помаленьку разберётесь.

Quote:
Дисп говорит давление "2992" что нужно сделать?

Выставить давление на барометрических высотомерах 29.92 inHg, 1013,25 мБар (гПа), 760 мм.рт.ст.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 23, 2011 18:17 Reply with quote
Sergey_L
КВС
Joined: 21 Dec 2004
Posts: 184
Location: UMMS




А торопиться здесь нельзя! Нужно терпеливо изучить документацию, тогда и таких вопросов не будет! Это- основа, так сказать, азы! Вам подсказали, что давление выставляется на барометрическом высотомере, , а не зададите ли Вы вопрос "А где находится высотомер?" Очень много информации есть на этом сайте. Разработчики, да и просто участники форума, затратили много сил и времени, что бы информация была полезна пользователям модели Ту-154! Поэтому, я Вам предлагаю:
1. Изучить "Описание Ту-154М" (документ идущий вместе с моделью), там кстати рассказано и показано где находятся высотомеры, их активные зоны для установки давления.
2. Изучить те документы которые Вам рекомендовали выше. Очень полезно! Особенно ту тему, которую Вам рекомендовал bocman
3. Ознакомиться с этим матералом. Там про Ту-154Б2, но много полезной информации можно почерпнуть и там, тем более, многие системы похожи.
4. РЛЭ самолета. Объемный материал, согласен. Посмотрите хотя бы самое основное. Многие ответы на вопросы можно там найти.
Не обижайтесь на моё длинное сообщение. Но думаю так будет правильно. Ну а уж если что-то не получается, милости просим, задавайте вопосы, на этом форуме всегда помогут!
Улыбка Удачи!

_________________
Самолет есть великое творение разума и рук человеческих, и он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц уважающих летные законы.
Н.Е. Жуковский
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Sep 26, 2011 15:36 Reply with quote
Sanseyis
Курсант
Joined: 17 Jul 2011
Posts: 16




Вроде начитался! Проверьте мои знания пожалуйста: Открыл карту Jeppesen, (к примеру родную "кадалу"), там вроде Apt Elev это давление аэродрома над уровнем моря. 2270*0,305=692. 692/12=57 (округлил до 58) и 760-58=702мм.рт.ст давление аэродрома посадки. Правильно или нет? А на счет 12 это вроде для ПТ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 28, 2011 08:22 Reply with quote
vitalya_ru
КВС
Joined: 02 Dec 2004
Posts: 338




Apt Elev - превышение аэродрома над уровнем моря.

2270 футов можно сразу делить на 29,5 = 77гПа
1013 - 77 = 936 гпа это давление qfe при том что в порту у вас стандартное давление 1013 гПа (760 мм.рт.).

перевести 936 гПа в мм.рт.столба можно умножив на 0.75 = 702 мм.рт.ст.

в помощь шпора по ту154м и не только. http://ifolder.ru/25996982
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 28, 2011 15:33 Reply with quote
Sanseyis
Курсант
Joined: 17 Jul 2011
Posts: 16




vitalya_ru, Спасибо за шпору, отличная штука! Радостный
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 01, 2011 15:25 Reply with quote
Sanseyis
Курсант
Joined: 17 Jul 2011
Posts: 16




Ребята еще вопрос! Скачал крайний AIRAC для FSNav. Почему точки сид и стар в КЛН90 не соответствуют схемам Jeppesen? или так и должно быть? Как самому забить точки маршрута для захода по КЛН и как это сделать? К примеру в КЛН когда выбираю STAR для UNNT "Толмачево", там только подходы к ВПП 25/7, а дефолтный ДИСП дает посадку на ВПП34, приходиться делать большой круг для захода по АРК. Вообщем как руками создать точки захода в КЛН? чем руководствоваться? Объясните если не трудно. Радостный
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 25, 2011 09:47 Reply with quote
vitaly71
Курсант
Joined: 23 Aug 2011
Posts: 5




В AIRAC для FSNav папка SidStar пустая и в КЛН90 она не обновлена мне кажется по этому.Я обновил свою Клн 90 с сайта ПТ затем из папки Flight Simulator 9/Modules/FSNavigator/Bin скопировал с заменой в папку PTT_KLN90B файл isec. Затем в файле pt_kln90 открыв его с помощью блокнота прописал строчку EXTINTDB=1.
Сейчас КЛН90 у меня берёт данные не с FS2004 а с FSNav. Всё работает.
Хотя не которых точек всё равно не хватает,их я вбиваю в ручную.
Как вбить точку вручную хорошо описано документе по КЛН90 идущем в пакете с моделью Пт Ту-154Б2. Удачи.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Dec 26, 2011 19:02 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




А если удалить в папке КЛН все файлы *.dat, то КЛН при первом же запуске создаст заново базу из файла isec.txt и она будет соответствовать базе фснавигатора.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

Посадочный заход и КЛН90
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^