WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка niculchenko Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Sep 22, 2011 07:11 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




1. Там на схеме ещё приведен радиус разворота. Значит, кроме места начала разворота, надо еще определить крен.
2. Жёстких рамок нет. Допустим, Вы снижаетесь откуда-то к третьему. Вы же не замедлитесь до 375 начиная с высоты 2000.

3. Длина прбега составила 2600м. Плюс метров 400 перелёт. Итого 3000м из 3200 возможных Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Sep 22, 2011 16:24 Reply with quote
phil-niculchenko
Правак
Joined: 12 Nov 2008
Posts: 66
Location: г.Уфа




1)Меня сбило с толку вот это: (2)-"..strictly prohibited to fly on track less than 340 until D3.2MR..".ну да ладно, с этим вроде разобрались.Кстати, в "свежих" схемах ограничение сформулировано куда более лаконично(кто знает,может не у меня одного разночтения наблюдались Улыбка ).
2)Снижение рановато начал,вот и пришлось тянуть 1500м высоты на почти 40км расстояния.Исправлю.
3)Перелет?Вот видео именно этой посадки:http://www.youtube.com/watch?v=zrbUnN7Hl3M Широкие большие знаки...
Последние 20-25сек я просто ехал до РД(т.е. активного торможения не было), а это метров 200.[/url]
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 22, 2011 19:26 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Перелёт в авиационной терминологии имеет смысл не насколько дальше от положенного места произошло приземление, а расстояние от торца до касания. Я по МСРП ошибся на 100 метров. А Ваше видео показало низкий пролёт торца, то есть полёт не по глиссаде.
Хотя, может быть в сценарии такая глиссада...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Sep 23, 2011 02:07 Reply with quote
phil-niculchenko
Правак
Joined: 12 Nov 2008
Posts: 66
Location: г.Уфа




А разве "положенное место"-это какая-то абстракция? Мне всегда казалось, что и зона приземления,и зона фиксированного расстояния (те самые "широкие знаки"),имеют вполне конкретную привязку к торцу и порогу ВПП.Я ,конечно, за "маляров" из Microsoft не скажу,но должно быть так:
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 23, 2011 07:15 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я ещё раз посмотрел Ваше видео (вчера не досмотрел участок с видом из кабины). У Вас было прямолинейное снижение с догоном глиссады сверху и с уходом под неё после пересечения.
Глиссадный маяк находится на удалении 300м от торца, то есть те самые широкие знаки. Полёт по глиссаде это полёт по траектории глиссадного луча (будем говорить так для простоты) до точки начала выравнивания. Сначала мы летим по директорным стрелкам, а после ВПР по продолженной глиссаде. Задача в том чтобы придать самолёту такую тягу и положение рулей, чтобы продолженная глиссада совпадала с электронной.
Ну, прилетел мы в точку начала выравнивания. А сам процесс занимает еще минимум 150 метров (а максимум пол ВПП) .
Поэтому зона приземления это не именно широкие знаки, а ещё все узкие знаки, которые идут после широких через каждых 150метров до удаления 900 от торца.
Вывод: выбор широких знаков, как точки приземления, неверен.

И ещё. Существуют критерии высоты пролёта торца. Так вот нельзя пролетать торец на высоте ниже 10м.

Что делал бы я в этом в полетё. Я бы оценпл, что у меня крутовата траектрия и с высоты метров 70 МЭТом чуток взял на себя. Может быть добавил бы процентик режима.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Sep 23, 2011 14:18 Reply with quote
phil-niculchenko
Правак
Joined: 12 Nov 2008
Posts: 66
Location: г.Уфа




Здравствуйте Феликс!Во-первых,я хочу сказать огромное спасибо за то ,что Вы уделяете мне столько времени.Во-вторых, я понял,что по некоторым вопросам требуется общение в "живую" с инструктором.В общем,я в некотором ступоре.С одной стороны-есть у меня вопросы,которые требуют Вашей консультации,с другой-как это реализовать в рамках КУЛП и данного форума.Если начинаю утомлять-скажите, и количество моей писанины уменьшится на порядок Улыбка .Просто момент захода на посадку(без привязки к конкретно обсуждаемой сейчас)-для меня проблемный,хотя те моменты,о которых Вы говорили выше я знаю и понимаю.По выводам:
1)Посадка на знаки никогда не была у меня самоцелью .Вообще не смотрю на них до приземления.
2)Торец-это да,это правильно.
3)МЭТ-см. ниже,режимом после 150м. стараюсь работать в крайних случаях,т.к. результат можно только к пролету торца иногда получить,причем не совсем тот ,который ожидал(вот это тот момент где есть что мне спрашивать и обсуждать!).
Тенденция к "подныриванию" в данном полете начала развиваться на 150м, на 80-была замечена и сделаны попытки исправления.но инерция-великая сила!

P.S. Я,наверное, таки наберусь смелости предложить перейти на "ты" Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 23, 2011 17:55 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




До 60 метров при заходе в директорном можешь смело управлять и тягой и тангажом.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Sep 23, 2011 20:47 Reply with quote
phil-niculchenko
Правак
Joined: 12 Nov 2008
Posts: 66
Location: г.Уфа




Попробывал исправить указанные ранее ошибки.Но,как это часто бывает, появились новые..Задание№4,взлетный вес=82т.,САХ=26.2
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Sep 25, 2011 16:42 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Судя по всему, база форума была откачена на день назад.

Тут стоял ЗАЧЁТ!

Алексей, посмотри пожалуйста.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Sep 25, 2011 17:58 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Да, посмотрел. Однозначно ЗАЧЕТ! Хорошо

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Sep 25, 2011 18:35 Reply with quote
phil-niculchenko
Правак
Joined: 12 Nov 2008
Posts: 66
Location: г.Уфа




Спасибо Андрей и Феликс!Перехожу к пятому заданию.А вот и оно,собственно:взлетная масса-83т.,САХ=24.3,сценарий проекта "ТolmachevoTeam-2011".
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Sep 26, 2011 18:42 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Посмотрел МСРП. Вплоть до 3го разворота все было сделано превосходно. А вот потом началась спешка в попытке выполнить заход по рекомендациям РЛЭ, и как результат - разбалансированный и небезопасный заход. А может не стоило исключительно следовать рекомендациям РЛЭ при попытке вписаться в схему по высотам, выпуску шасси после 4го и т.п. при температуре -30*? Вы ведь КВС, анализируйте условия захода, погоду, схему и т.д., и вырабатывайте порядок действий, который не будет приводить к спешке и нестабильным параметрам на конечном этапе захода на посадку.

Хитрый Давайте еще.


Last edited by Bell on Mon Sep 26, 2011 19:02; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Sep 26, 2011 19:02 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Опечатался выше..... при -15*С. Это мы изначально задумывали -30*С сделать. Но сути это не меняет.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Sep 26, 2011 21:11 Reply with quote
phil-niculchenko
Правак
Joined: 12 Nov 2008
Posts: 66
Location: г.Уфа




Здравствуйте Андрей!Спасибо за разбор полета.Я конечно обратил внимание на то,что в этом задании отсутствуют четкие требования по порядку выпуска механизации и шасси.И это было воспринято мной как требование произвести заход с нормальным порядком выпуска,но не как сигнал к началу импровизаций.Хочу сказать,что я тоже не сторонник формального отношения к делу,поэтому давайте сделаем некоторые уточнения по заданию:
1)могу ли я выпустить закрылки на 15 после третьего разворота(а может и до него), далее -по схеме с ПВШМ?
2)Правильно ли я понял,что точность выдерживания параметров схемы захода в данном задании -не самоцель?
3)Какие параметры,кроме оговоренных в РЛЭ, принимаются во внимание при оценке сбалансированности и безопасности полета?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Sep 26, 2011 21:17 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




1. Можно, конечно. Такая возможность оговорена в РЛЭ.
2-3. Всё остальное надо выдержать Да
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка niculchenko
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 4 of 6  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^