WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » ЛИИ » Панель БИ Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Панель БИ
PostPosted: Wed Jun 01, 2011 12:49 Reply with quote
andrei767
Курсант
Joined: 11 May 2010
Posts: 9




Приветствую.Нужна ваша помощь.То полазив к сожалению ничего не смог найти.
Имеется Вся панель БИ, с приборами, тумблерами,и всем остальным.
Панель верхнего щитка подключить удалось благодаря сервесному прибору, а вот БИ, с ним проблемы \, так как в сервесном ничего по нему нету.Так вот, не могли бы вы подсказать как можно в нем или через фьюпик подключить все тумблера на БИ.
Заранее благодарю за ответ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jun 02, 2011 15:55 Reply with quote
ясныйПерец
Правак
Joined: 16 Jun 2010
Posts: 90
Location: Минск




Попробуйте через функцию "Create Mouse Macro".

_________________
ВАК "Белавиа"
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jun 02, 2011 21:21 Reply with quote
BoogieBoy
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 437




Совершенно верно! Можете теперь использовать макросы FSUipc - клик мышкой по определенной области экрана. Но в этом случае, как правило, положение реального тумблера и виртуального могут не совпадать. Или использовать роутер Дмитрия и железо ARCC. Подробнее http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=12142.

Там пока панели БИ нет, но 95% всех переменных этой панели найдены. Могу выложить файл, а добавить переменные в роутер можно самому.

_________________
С уважением, Алексей

760mm@mail.ru
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jun 03, 2011 02:50 Reply with quote
Federal
Правак
Joined: 15 Mar 2007
Posts: 98




У некоторых это достаточно успешно получается)

http://www.youtube.com/watch?v=ln9E8bQr2hg
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 04, 2011 09:18 Reply with quote
andrei767
Курсант
Joined: 11 May 2010
Posts: 9




Cпасибо за советы. Будем пробывать. О результых напишим =)
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 04, 2011 21:56 Reply with quote
zav-06
КВС
Joined: 04 Jan 2008
Posts: 234
Location: UUWW




Здравствуйте! Попробуйте конечно через "Create Mouse Macro".FSUipc. Может у Вас получится? У меня не вышло. При нажатии например кнопки запуска ВСУ, она почему-то остаётся в нажатом как бы положении и ничего сделать с этим не получается. Как с этим справиться, я не знаю. Если у Вас получится, то напишите результат пожалуйста.

_________________
С уважением Александр.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Aug 30, 2011 23:48 Reply with quote
Kino
Правак
Joined: 30 Aug 2011
Posts: 55
Location: Киев




Я вот тоже недавно начал с БИ.
Проверяйте работоспособность, и делитесь смещениями, особенно для стрелочных приборов. (версия 2.03).

ЗЫ. Если будет работать, то продолжим

http://alexander-0.narod.ru/bi-pt-tu154.rar



-------------------------------------------------
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 31, 2011 09:00 Reply with quote
Zhabo
Правак
Joined: 15 Oct 2007
Posts: 132




Здравствуйте, не понял как пользоваться программой, что именно и по какому принципу работает. Можно краткую инструкцию?
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 31, 2011 09:34 Reply with quote
Kino
Правак
Joined: 30 Aug 2011
Posts: 55
Location: Киев




Принцип такой-же как и у Вас, только смещения пока жестко привязаны. Просто интересуюсь у всех ли на версии 2.03 работает.
Загружаем тушку, в программе нажимаем кнопочку определить смещения, потом нажимаем тумблера, смотрим на реакцию в симе. Все просто.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 01, 2011 16:11 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Все это работает лишь по причине того, что приборный комплекс в тушке написан непрофессионально. В профессиональных прогах все обычно растет из стека с размещением в куче. Как правило имеется несколько ссылок, передаваемые через параметры функций, на корневые объекты, которые в свою очередь могут порождать мощные деревья, связанных объектов . (Адреса переменных, размещаемых в стеке могут измениться при следующем запуске, если функция, в которой они живут будет вызвана, при определенных условиях, из другого места. Адреса переменных, размещаемых в куче, как правило будут другие при следующем запуске модели). Динамическое создание объектов имеет свои неоспоримые преимущества, но для того доступа к переменным, который применяется сейчас - это каюк. Здесь если и найдешь смещения прогой типа ArtMoney, то до корня можешь и не добраться. Не имея информации о строении объектов и не имея корневых указателей - доступа нет.

Это я к тому, что применяемый метод доступа невозможно будет применить к другим моделям, приборы которых написаны более продвинутыми программерами. Тут безусловно проблему решил бы API, собственно крутые конторы вполне это могут делать, но это бывает не всегда.

Касаемо тушки, даже при текущем раскладе имеется много мест, где управление визуальными элементами происходит непосредственно в CallBack функциях. Т.е. то правильное значение, которое уже управляет битмапом, формируется внутри функции и просто возвращается симу по завершении работы этой функции, т.е. доступа извне к нему нет. Так же есть масса CallBack-ов обработки событий от мыши, где изменение статических переменных происходит по определенному алгоритму и тут получается что простое изменение этих переменных из вне этот алгоритм выкидывает.

А есть ряд мест, где все еще хлеще. В БИ, например, кнопки запуска и прекращения запуска, выбранного двигателя, тумблеры пожарных кранов, тумблеры насосов расходного бака просто вызывают функции, которые делают определенную работу и кроме изменения статических переменных gau, еще тут же посылают событие симу. Щас не соображу, возможно ли тут вообще будет нажать на них извне.

Так, что будьте готовы к сюрпризам.

Про написание API для тушек я уже писал в этом разделе форума. Для тушки под FS9 может и не получиться его никогда по причине крайнего диффицита человеко-часов.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 01, 2011 17:41 Reply with quote
Kino
Правак
Joined: 30 Aug 2011
Posts: 55
Location: Киев




serg_p wrote:

Касаемо тушки, даже при текущем раскладе имеется много мест, где управление визуальными элементами происходит непосредственно в CallBack функциях. Т.е. то правильное значение, которое уже управляет битмапом, формируется внутри функции и просто возвращается симу по завершении работы этой функции,


Я еще до конца не разобрался, но несколько стрелочных приборов уже крутил (обороты всу в том числе).

serg_p wrote:

А есть ряд мест, где все еще хлеще. В БИ, например, кнопки запуска и прекращения запуска, выбранного двигателя.... Щас не соображу, возможно ли тут вообще будет нажать на них извне.


Вот смещения относительно начала gau БИ для 2.03:
0x56438 - 1/0 - Визуальное отображение кнопки запуска (нажата/отпущена).
0x56034 - 1/0 - Непосредственно нажатие на кнопку. Запишите туда единичку и посмотрите. У меня, например, двигатель удачно стартует. Не, плохо, только до 10%, но это пока.

А вот насчет человекочасов Вы правы. Этих часов всегда не хватает.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 01, 2011 18:03 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Сейчас ведутся работы над моделями под FSX. Над какими - говорить не буду. Просто боюсь сглазить (очень боюсь). Получилось так, что по прошествии длительного периода работы над БИ Ту-154М, в конце которого, глубоко уважаемый мной Денис Окань потерял интерес к работе над визуалкой тушки (может просто из-за того, что внимание программистов было сконцентрировано на БИ), меня и Володю (Grei) жизнь свела с великолепнейшим моделлером, Кирилом Коноваловым. С ним мы делаем ВК, в которых будильники и органы управления - 3D. Исключения составляют лампы и табло. Естественно, для управления 3D объектами делаются L:переменные. Вот здесь уже очень многое можно будет взять, просто используя L:переменные. Правда нужно будет написать прибор для обмена данными между L:переменными и "железками".

Если все срастется, то в части оживления приборов в железных кокпитах, здесь будет на много лучше, чем в моделях для FS9.

Говорю я это потому, что в определенной степени чувствую себя виноватым перед кокпит-строителями. Но так уж получилось, было просто не до интерфейса с кокпитами. Если то, что мы делаем срастется, то мож кому из кокпит-строителей и пригодится это.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 01, 2011 20:07 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Я добавлю.
То что сейчас Сергей и Володя делают - это по сути практически готовый интерфейс.

L-переменные, зная их имена, а думаю, список потом можно будет опубликовать"для своих" это очень гибкий инструмент.
С ними можно делать все что угодно, и привязывать через FSUIPC к железкам, и вообще что угодно. Они легко доступны из сима стандартными средствами.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Sat Sep 24, 2011 02:20 Reply with quote
Paulsoft
КВС
Joined: 18 Oct 2006
Posts: 151
Location: Samara




Хорошие новости! Железо лежит, пылится...
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Oct 05, 2011 10:05 Reply with quote
Kino
Правак
Joined: 30 Aug 2011
Posts: 55
Location: Киев




serg_p wrote:
А есть ряд мест, где все еще хлеще. В БИ, например, кнопки запуска и прекращения запуска, выбранного двигателя, тумблеры пожарных кранов, тумблеры насосов расходного бака просто вызывают функции, которые делают определенную работу и кроме изменения статических переменных gau, еще тут же посылают событие симу. Щас не соображу, возможно ли тут вообще будет нажать на них извне.
Так, что будьте готовы к сюрпризам.


Мда, действительно через память двигатели не запустить (события, посылаемые в сим искать не охота). Разве, что до 10%. Но если при этом клапан перепуска открыть мышью, то раскручивается. Вот незадача, из-за одной кнопки (буду эмулировать нажатие мыши) надо изворачиваться с окном понели БИ. Не знаю, какой я спец в программировании, но кликнуть мышью в окне можно только когда оно активно. Т.е. события мыши не произойдет если сим свернут или активно другое приложение.
В общем идея такая, что можно включить через память - включаем.
Вызываем панель БИ, потом программно изменяем размер панели до 500х300 и уводим за пределы экрана. И кликаем по заданым координатам. Здесь минус - если переключаться из оконного в полноэкранный режимы, то панель вернется к прежним размерам (.

ps, А ведь у людей то работает, только информации ноль.
View user's profile Send private message

Панель БИ
 Project Tupolev Team Forum Index » ЛИИ
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^