WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » ЛИИ » Панель БИ На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Панель БИ
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 12:49 Ответить с цитатой
andrei767
Курсант
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 9




Приветствую.Нужна ваша помощь.То полазив к сожалению ничего не смог найти.
Имеется Вся панель БИ, с приборами, тумблерами,и всем остальным.
Панель верхнего щитка подключить удалось благодаря сервесному прибору, а вот БИ, с ним проблемы \, так как в сервесном ничего по нему нету.Так вот, не могли бы вы подсказать как можно в нем или через фьюпик подключить все тумблера на БИ.
Заранее благодарю за ответ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 15:55 Ответить с цитатой
ясныйПерец
Правак
Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 90
Откуда: Минск




Попробуйте через функцию "Create Mouse Macro".

_________________
ВАК "Белавиа"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 21:21 Ответить с цитатой
BoogieBoy
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 437




Совершенно верно! Можете теперь использовать макросы FSUipc - клик мышкой по определенной области экрана. Но в этом случае, как правило, положение реального тумблера и виртуального могут не совпадать. Или использовать роутер Дмитрия и железо ARCC. Подробнее http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=12142.

Там пока панели БИ нет, но 95% всех переменных этой панели найдены. Могу выложить файл, а добавить переменные в роутер можно самому.

_________________
С уважением, Алексей

760mm@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 02:50 Ответить с цитатой
Federal
Правак
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 98




У некоторых это достаточно успешно получается)

http://www.youtube.com/watch?v=ln9E8bQr2hg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 09:18 Ответить с цитатой
andrei767
Курсант
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 9




Cпасибо за советы. Будем пробывать. О результых напишим =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 21:56 Ответить с цитатой
zav-06
КВС
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 234
Откуда: UUWW




Здравствуйте! Попробуйте конечно через "Create Mouse Macro".FSUipc. Может у Вас получится? У меня не вышло. При нажатии например кнопки запуска ВСУ, она почему-то остаётся в нажатом как бы положении и ничего сделать с этим не получается. Как с этим справиться, я не знаю. Если у Вас получится, то напишите результат пожалуйста.

_________________
С уважением Александр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 23:48 Ответить с цитатой
Kino
Правак
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 54
Откуда: Киев




Я вот тоже недавно начал с БИ.
Проверяйте работоспособность, и делитесь смещениями, особенно для стрелочных приборов. (версия 2.03).

ЗЫ. Если будет работать, то продолжим

http://alexander-0.narod.ru/bi-pt-tu154.rar



-------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 09:00 Ответить с цитатой
Zhabo
Правак
Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 132




Здравствуйте, не понял как пользоваться программой, что именно и по какому принципу работает. Можно краткую инструкцию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 09:34 Ответить с цитатой
Kino
Правак
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 54
Откуда: Киев




Принцип такой-же как и у Вас, только смещения пока жестко привязаны. Просто интересуюсь у всех ли на версии 2.03 работает.
Загружаем тушку, в программе нажимаем кнопочку определить смещения, потом нажимаем тумблера, смотрим на реакцию в симе. Все просто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 16:11 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




Все это работает лишь по причине того, что приборный комплекс в тушке написан непрофессионально. В профессиональных прогах все обычно растет из стека с размещением в куче. Как правило имеется несколько ссылок, передаваемые через параметры функций, на корневые объекты, которые в свою очередь могут порождать мощные деревья, связанных объектов . (Адреса переменных, размещаемых в стеке могут измениться при следующем запуске, если функция, в которой они живут будет вызвана, при определенных условиях, из другого места. Адреса переменных, размещаемых в куче, как правило будут другие при следующем запуске модели). Динамическое создание объектов имеет свои неоспоримые преимущества, но для того доступа к переменным, который применяется сейчас - это каюк. Здесь если и найдешь смещения прогой типа ArtMoney, то до корня можешь и не добраться. Не имея информации о строении объектов и не имея корневых указателей - доступа нет.

Это я к тому, что применяемый метод доступа невозможно будет применить к другим моделям, приборы которых написаны более продвинутыми программерами. Тут безусловно проблему решил бы API, собственно крутые конторы вполне это могут делать, но это бывает не всегда.

Касаемо тушки, даже при текущем раскладе имеется много мест, где управление визуальными элементами происходит непосредственно в CallBack функциях. Т.е. то правильное значение, которое уже управляет битмапом, формируется внутри функции и просто возвращается симу по завершении работы этой функции, т.е. доступа извне к нему нет. Так же есть масса CallBack-ов обработки событий от мыши, где изменение статических переменных происходит по определенному алгоритму и тут получается что простое изменение этих переменных из вне этот алгоритм выкидывает.

А есть ряд мест, где все еще хлеще. В БИ, например, кнопки запуска и прекращения запуска, выбранного двигателя, тумблеры пожарных кранов, тумблеры насосов расходного бака просто вызывают функции, которые делают определенную работу и кроме изменения статических переменных gau, еще тут же посылают событие симу. Щас не соображу, возможно ли тут вообще будет нажать на них извне.

Так, что будьте готовы к сюрпризам.

Про написание API для тушек я уже писал в этом разделе форума. Для тушки под FS9 может и не получиться его никогда по причине крайнего диффицита человеко-часов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 17:41 Ответить с цитатой
Kino
Правак
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 54
Откуда: Киев




serg_p писал(а):

Касаемо тушки, даже при текущем раскладе имеется много мест, где управление визуальными элементами происходит непосредственно в CallBack функциях. Т.е. то правильное значение, которое уже управляет битмапом, формируется внутри функции и просто возвращается симу по завершении работы этой функции,


Я еще до конца не разобрался, но несколько стрелочных приборов уже крутил (обороты всу в том числе).

serg_p писал(а):

А есть ряд мест, где все еще хлеще. В БИ, например, кнопки запуска и прекращения запуска, выбранного двигателя.... Щас не соображу, возможно ли тут вообще будет нажать на них извне.


Вот смещения относительно начала gau БИ для 2.03:
0x56438 - 1/0 - Визуальное отображение кнопки запуска (нажата/отпущена).
0x56034 - 1/0 - Непосредственно нажатие на кнопку. Запишите туда единичку и посмотрите. У меня, например, двигатель удачно стартует. Не, плохо, только до 10%, но это пока.

А вот насчет человекочасов Вы правы. Этих часов всегда не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 18:03 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




Сейчас ведутся работы над моделями под FSX. Над какими - говорить не буду. Просто боюсь сглазить (очень боюсь). Получилось так, что по прошествии длительного периода работы над БИ Ту-154М, в конце которого, глубоко уважаемый мной Денис Окань потерял интерес к работе над визуалкой тушки (может просто из-за того, что внимание программистов было сконцентрировано на БИ), меня и Володю (Grei) жизнь свела с великолепнейшим моделлером, Кирилом Коноваловым. С ним мы делаем ВК, в которых будильники и органы управления - 3D. Исключения составляют лампы и табло. Естественно, для управления 3D объектами делаются L:переменные. Вот здесь уже очень многое можно будет взять, просто используя L:переменные. Правда нужно будет написать прибор для обмена данными между L:переменными и "железками".

Если все срастется, то в части оживления приборов в железных кокпитах, здесь будет на много лучше, чем в моделях для FS9.

Говорю я это потому, что в определенной степени чувствую себя виноватым перед кокпит-строителями. Но так уж получилось, было просто не до интерфейса с кокпитами. Если то, что мы делаем срастется, то мож кому из кокпит-строителей и пригодится это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 20:07 Ответить с цитатой
Kirill
КВС
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 764
Откуда: Волгореченск




Я добавлю.
То что сейчас Сергей и Володя делают - это по сути практически готовый интерфейс.

L-переменные, зная их имена, а думаю, список потом можно будет опубликовать"для своих" это очень гибкий инструмент.
С ними можно делать все что угодно, и привязывать через FSUIPC к железкам, и вообще что угодно. Они легко доступны из сима стандартными средствами.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 02:20 Ответить с цитатой
Paulsoft
КВС
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 151
Откуда: Samara




Хорошие новости! Железо лежит, пылится...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 10:05 Ответить с цитатой
Kino
Правак
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 54
Откуда: Киев




serg_p писал(а):
А есть ряд мест, где все еще хлеще. В БИ, например, кнопки запуска и прекращения запуска, выбранного двигателя, тумблеры пожарных кранов, тумблеры насосов расходного бака просто вызывают функции, которые делают определенную работу и кроме изменения статических переменных gau, еще тут же посылают событие симу. Щас не соображу, возможно ли тут вообще будет нажать на них извне.
Так, что будьте готовы к сюрпризам.


Мда, действительно через память двигатели не запустить (события, посылаемые в сим искать не охота). Разве, что до 10%. Но если при этом клапан перепуска открыть мышью, то раскручивается. Вот незадача, из-за одной кнопки (буду эмулировать нажатие мыши) надо изворачиваться с окном понели БИ. Не знаю, какой я спец в программировании, но кликнуть мышью в окне можно только когда оно активно. Т.е. события мыши не произойдет если сим свернут или активно другое приложение.
В общем идея такая, что можно включить через память - включаем.
Вызываем панель БИ, потом программно изменяем размер панели до 500х300 и уводим за пределы экрана. И кликаем по заданым координатам. Здесь минус - если переключаться из оконного в полноэкранный режимы, то панель вернется к прежним размерам (.

ps, А ведь у людей то работает, только информации ноль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Панель БИ
 Список форумов Project Tupolev Team » ЛИИ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^