WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » Не работает НВУ от ДИСС Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Не работает НВУ от ДИСС
PostPosted: Fri May 27, 2011 13:21 Reply with quote
SDM210
Правак
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 94
Location: UTDD




Здравствуйте!

Полетав вдоволь по КЛН, решил сделать даунгрейд и освоиться на трассе только по НВУ, чтобы хардкорно полетать без графического подтверждения того, что я на трассе.

И вот что получается - перед полётом включаю дисс (питание, суша, нву от дисс). На панели навигации (Shift+3) внизу он работает и показывает ветер. Только вот НВУ пилит по прямой, как буд-то ветра и нет (видно на ПНП), и, соответственно, при приличном боковом ветре, к концу участка оказываюсь на 20 км в стороне от трассы. Приходится после каждой точки корректировать по РСБН.

Это у всех так или я такой неуклюжий? Улыбка

Спасибо!

С уважением.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri May 27, 2011 14:55 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Приветствую!
У меня нормально.
1. Версия модели?
2. Какой ОЗМПУ?
3. Какой ветер?
4. Какой снос?
5. В каком режиме ПНП?
6. В каком режиме ТКС?
...

Короче, хочу скрины:
а) панели НВУ;
б) оверхэда пилотов;
в) основной панели с места КВС.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri May 27, 2011 21:44 Reply with quote
SDM210
Правак
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 94
Location: UTDD




Здравствуйте!

Спасибо что откликнулись. Сейчас ниже в ответах, судя по кажущейся лёгкости вопросов, я наверняка скажу где-то глупости. Прошу заранее простить, так как только учусь "настоящей" навигации и, судя по тому что у меня косяки, туплю где-то)

1) Мка 2.03.
2) ОЗМПУ разный по маршруту. Данные берутся из NCalc, идущего вместе с 2.03, и вводятся вручную. С помощником штурмана, впрочем, была такая же фигня (с РСБН по трассе, без - в бок), но правда давно это пробовал, быстро перешёл на РСБН, а потом и на КЛН.
3) Ветер был сегодня порядка 150км/ч под 70' относительно моего курса. 4) В качестве показа "сноса" прикрепляю скрин FSNav и на панели КВС можно видеть на ПНП, что машина не пытается идти с углом упреждения.

Скрин НВУ идёт на КВС, а вот оверхеда не делаю обычно. Если будет нужно - щёлкну при следующем же полёте.

Спасибо за помощь!

p/s/ скрины делал для себя до того, как написал сюда, поэтому это не в один и тот же момент, ФСнав раньше, КВС позже, но делал я всё так же, да и ветер только чуть сдвинулся.. Смущение



Screenshot - 27.05.2011 , 11_59_22-4.jpg
 Description:
 Filesize:  119 KB
 Viewed:  5884 Time(s)

Screenshot - 27.05.2011 , 11_59_22-4.jpg



Screenshot - 27.05.2011 , 11_37_36.png
 Description:
 Filesize:  23.5 KB
 Viewed:  5884 Time(s)

Screenshot - 27.05.2011 , 11_37_36.png


View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sat May 28, 2011 08:09 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Видимо я не совсем полно сформулировал просьбу. Что ж, будем исправлять. Улыбка

Итак, для объективной оценки давайте-ка пролетим контрольный участок, например, от ОПРС Муравлянка до ОПРС Задонск (200 км южнее Москвы). Он достаточно длинный.



Пролететь надо с некоторыми условиями для точного определения погрешности и работоспособности в целом ДИСС и НВУ.
Условия следующие:
1. Эшелон 3000 м.
2. Ветер: 70º (хоть метеорологический, хоть навигационный - главное, что дует перпендикулярно ЗПУ, обеспечивая максимальный УС), 100-150 км/ч, не шквалистый.
3. Приборная 450...600 км/ч. Выбираем любую и выдерживаем весь участок.
4. Рассчитываем ОЗМПУв данного участка. Точно пролетев ОПРС Муравлянка, включаем счисление и выдерживаем ПУ=ОЗМПУв в автоматическом режиме АБСУ "Навигация".
5. Контролируем пролёт ОПРС Задонск по АРК.
По пути делаем скрины:
а) панели КВС;
б) панели НВУ;
в) оверхэда пилотов;
г) трека на симовской карте (после пролёта КПМ).
6. На протяжении всего полёта, начиная с момента руления, коррекция обоих БГМК-2 отключена.
7. НВУ не корректируем никак.
8. На ПУ-11 выставляем 53º с.ш., смена широты ручная. ТКС в режиме ГПК. Тумблеры переключения отображения курса на ПНП в положении "ГПК".

По окончанию полёта выкладываем скрины, запись МСРП и соображения по полёту на контрольном участке. Улыбка

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat May 28, 2011 09:06 Reply with quote
SDM210
Правак
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 94
Location: UTDD




Всё понял.

В понедельник с утра слетаю и выложу отчёт. Ммм...
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sat May 28, 2011 11:50 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я бы для начала упростил задачу. Пролетите вообще без ветра.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon May 30, 2011 11:01 Reply with quote
SDM210
Правак
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 94
Location: UTDD




Оуу, я обожаю ответы FireFly в стиле "извините, но, вы, кажется, кретин". Улыбка

Хоть и отношусь с огромным уважением хотя бы из-за того, что каждую посадку смотрю потом по 6F.

А у меня тут маленький облом. Пишу ещё из воздуха - только-только пролетел Задонск. Она, знаете.. заработала. Улыбка Боится, машинка, коллективного разума-то)

Делал всё вроде как в прошлом полёте, но полетела отлично. Ветер 70 градусов поставил, 60-70 узлов. И держала боковой крен как надо. Даже после разворота под 180, когда после Задонска взял обратно на Шереметьево, вписалась в трассу.

Скриншоты прилагаю.

Спасибо огромное, кажется пошло. Улыбка

С уважением.



Screenshot - 30.05.2011 , 11_52_13.png
 Description:
 Filesize:  21.09 KB
 Viewed:  5812 Time(s)

Screenshot - 30.05.2011 , 11_52_13.png



Screenshot - 30.05.2011 , 11_51_43.jpg
 Description:
 Filesize:  116.75 KB
 Viewed:  5811 Time(s)

Screenshot - 30.05.2011 , 11_51_43.jpg



Screenshot - 30.05.2011 , 11_35_18.jpg
 Description:
 Filesize:  113.8 KB
 Viewed:  5811 Time(s)

Screenshot - 30.05.2011 , 11_35_18.jpg



Screenshot - 30.05.2011 , 11_35_14.png
 Description:
 Filesize:  19.38 KB
 Viewed:  5811 Time(s)

Screenshot - 30.05.2011 , 11_35_14.png



_________________
Выпуск интерцепторов до касания может привести к чёрной рамочке вокруг Вашего портрета..
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon May 30, 2011 11:06 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Значит где-то что-то упустили. Будьте внимательнее. Улыбка

P.S.: А Феликс - он такой. Радостный

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 30, 2011 12:10 Reply with quote
SDM210
Правак
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 94
Location: UTDD




Ага, меня видимо разболтало на прошлом полёте - оказалось, что введённые ранее в Zm параметры маяка через круг (переключение I-II НВУ) оказываются в Zп, машина начинает прыгать в сторону, и я всё думал, что же происходит)

Если можно, пользуясь случаем, ещё вопрос, - маяки типа Савёлово имеют частоту, например, 1080. Только вот я пробовал вбивать её и в АРК и в КУРС-МП, но упорно нет сигнала, не отклоняются стрелки.

Там какая-то хитрость есть?
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon May 30, 2011 12:27 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Савёлово - ОПРС. Частоту таких маяков нужно вводить в пульты управления АРК. Не забываем переключатель активной частоты ставить в нужное положение. Результат смотрим на ИКУ и УШДБ-2, которые переключены в режим "АРК".
Подробности здесь, а также в описании ПНК Ту-154Б2, которое идёт в комплекте с моделью ПТ Ту-154Б2.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 30, 2011 14:16 Reply with quote
SDM210
Правак
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 94
Location: UTDD




В том-то и странность у меня - в АРК ввожу, а толку нет, при этом приводные маяки полос отшкаливаются на ура, а тут как буд-то частота не та, причём неоднократно. Грусть
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon May 30, 2011 16:25 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Тут два варианта:
а) далеко от станции (радиус действия зависит от высоты). В радиусе 100 км должна приниматься уверенно;
б) что-то не то сделали.

Давайте скрин. Улыбка

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 30, 2011 19:34 Reply with quote
SDM210
Правак
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 94
Location: UTDD




Я, простите, уржусь, если оно при "скринировании"-таки заработает. Улыбка

Но попробую обязательно - неудобняк схемы выполнять(

Правда, сейчас пару дней обещают быть плотнячком, и не знаю, когда доберусь до крыльев. Но как только - так сразу! Хорошо

Спасибо!
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon May 30, 2011 20:15 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А что долго что ли? Поставили на АРК 1285, взлетели в Шереметьево и после отрыва - курс 360. Как только стрелка АРК сработала, жмём Print Screen.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue May 31, 2011 08:19 Reply with quote
SDM210
Правак
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 94
Location: UTDD




Просто отношение к полётам уже выработалось.

Если лететь - то по плааану, старому или новому, поставить текстуууры, погоооду, подключиться к сетиии, тыдыым. Выключиться в воздухе - преступление)

На эксперимент с ДИССом ушло 2 часа 40 минут)

А тут как в Питер соберусь - так и прощёлкаю по пути, Бужарово, Починок, Кириши.. Ммм...
View user's profile Send private message Visit poster's website

Не работает НВУ от ДИСС
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^