WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка TPS ТУ-154М Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка TPS ТУ-154М
PostPosted: Fri Dec 17, 2010 02:45 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте, начал летать 1-е задание "неусложнённой аэродромки" на М-ке. Прошу посмотреть полёт, указать ошибки.

Взлет на номинальном РРД, Мальта, Luqa (LMML).

154М, 80900кг, 26,7%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 17, 2010 20:24 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Нужно научиться сбалансированному полёту в горизонте без касания органов управления длительностью не менее 60 секунд. Это то. что мы хотим видеть при полёте к третьему.
Для достижения этого на М-ке нужен немного другой взгляд на вещи.
Приёмистость двигателей хуже и для выдерживания желаемой скорости нужно бежать впереди самолёта немного дальше. Образно говоря, если мы видим что скорость, допустим, медленно падает и добавили процент, то тяга увеличится завтра. А за эти сутки скорость успеет упасть настолько, что тот процент нам уже будет полезен как мёртвому припарка. То же самое и при росте скорости, только наоборот.

Выдерживание высоты должно подчинятся строгому алгоритму - сначала колонкой отклоняем руль высоты, затем колонку триммируем. Переборщили или недоборщили? Повторяем ещё раз.
Всё по технике сбалансированного полёта.

Теперь разбор данного полёта.

Перегрузочку при выполнении взлёта нужно оттренировать не превышать. Медоты стандартные - набиванием руки путём неоднократных повторов.

Хочу обратить внимание, что третий и четвёртый разворот нужно выполять как один.

Закрылки на 45 у М-ки всегда выпускают после входа в глиссаду. Разумеется, если ТВГ не 300м.

На глиссаде была завышенная скорость. Есть желание изменять РРД или как об этом "говорят шуровть РУДами"? Шуруйте!

Не было видно выпуска интерцепторов после посадки.


В остальном отлично!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Dec 21, 2010 20:41 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Прошу этот полёт посмотреть.

Взлет на номинальном РРД, Мальта, Luqa (LMML).

154М, 80900кг, 26,7%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 22, 2010 20:36 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В этом полёте исправлено:
- третий и четвёртый выполнен спаренным разворотом.
- закрылки на 45 довыпущены на глиссаде.
- на глиссале скорость нормальная
- интерцепторы видны

Остаётся перегрузка и сбалансированный полёт к третьему.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jan 08, 2011 19:55 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Прошу посмотреть, как у меня после праздников получается..

Взлет на номинальном РРД, Мальта, Luqa (LMML).

154М, 80900кг, 26,7%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 09, 2011 21:16 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Полёт хороший. Все погрешности в пределах допуска.
Но при входе в глиссаду приборная скорость упала ниже 280 при закрылках 45. Это досадная незачётная ошибка. Хочу ещё попросить довыпускать на 45 пониже метров на 100, не мгновенно сразу после перехода на снижение по глиссаде.

Полёт нужно повторить Да

P.S. в начала полёта по непонятным причинам не прописалось выпущенное состояние шасси. Типа так и разгонялись с убранными.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jan 11, 2011 20:24 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Кажется, понял, почему не прописалось выпущенное состояние шасси на взлете. Я настраиваю вес, центровку и аэродром по заданию и сохраняю этот полет исходным. После посадки через alt выбираю тот же аэродром, полосу, заправляюсь и вперед на следующий круг. Если на земле это делать, то с шасси все нормально прописывается.
Но бывает, после первого разворота видишь, что много незачетных косяков, и в воздухе alt жмёшь и все заново делаешь. Вот тогда, видимо, шасси не прописывается.
Вот в этом случае тоже, типа, разгонялся с убранными.

Данные все те же.

Взлет на номинальном РРД, Мальта, Luqa (LMML).

154М, 80900кг, 26,7%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 12, 2011 22:57 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




На мой взгяд - отлично! Хорошо
Ставлю ЗАЧЁТ.

Подождём, что скажет Алексей.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Jan 13, 2011 08:59 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




И я скажу ЗАЧЕТ! Ждем второе задание.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jan 13, 2011 21:37 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Спасибо вам за разборы. А обязательно дефолтный сценарий во 2-м задании? А то стоял проект УЛЛЛ, удалил его, а у меня теперь густой лес на аэродроме.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jan 13, 2011 21:41 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну раз такие дела, томожно и не дефолтный. Просто могут возникнуть лёгкие недоразумения на тему "не тот курс, не туда попал" и.т.п.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jan 14, 2011 05:53 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Мне помнится, что при прохождении аэродромки на Б2 проблем не возникало. И при этом, на сколько я понял, уже стоял не дефолтный сценарий. Так ведь?

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 14, 2011 07:41 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Да, т.к. для Б-2 не было указано про сценарий, я оставил "проект УЛЛЛ". Проблем со сценарием не было. Прописал его обратно - всё в порядке, деревьев на аэродроме нет - можно летать.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 14, 2011 09:52 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Тут у меня вопрос возник.
Начал расчитывать МПУ от БПРМ RWY 10R (700 К) до точки D10,1/R079 SPB. С БПРМ(700 К) проблем нет- координаты на схеме есть, я их внес в Ncalc5. У D10,1 координат нет, вроде всю схему пересмотрел. Были у меня скачаны Jeppesen по России, в них посмотрел, тоже не нашел координат третьего. Посмотрел русские схемы к аэродромке Б-2 - там координаты есть. Ну, внес их, получил МПУ 78,4* S=23.3км.
Сомнения у меня возникли, я эти координаты третьего просто не увидел, или здесь надо по другому рассчитывать..

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 14, 2011 11:37 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Координаты точки начала третьго можно еще определить по радиалу и дальности от ВОР. А потом также расчитать МПУ и дальность между третьим и БПРМ.

Это задание отличается от задания для Б2 только тем, что выполняется на Мке, с ее особенностями пилотирования.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

Аэродромка TPS ТУ-154М
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^