 |
|
 |
Posted: Wed Mar 23, 2011 21:55 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Колонку нужно начинать отклонять на себя не раньше, чем Vr.
При взятии на себя не нужно допускать отклонения руля высоты более 20 градусов.
Сразу после отрыва колонку нужно триммировать и дальнейшие манёвры в вертикальной плоскосто проводить в такой последовательности: отклонением колонки придали желаемый тангаж, затем триммируем, отклонением колонки придали желаемый тангаж, затем триммируем, и.т.д. Тут же я увидел первое прикосновение к МЭТ аж на высоте 600.
В остальном нормально. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Thu Mar 24, 2011 07:44 |
|
|
Frolov |
Курсант |
|
 |
Joined: 21 Feb 2011 |
Posts: 21 |
Location: Санкт-Петербург |
|
|
 |
 |
 |
|
Спасибо принято. У меня пока с МЭТ не очень ладится. Удобства понять не могу (это я не к тому что МЭТ не нужен, а о том , что пока не могу понять КАК) я скорость тангажом сдерживаю соотв МЭТ мне тут только мешает пока. Не получается снять усилие точно в 0 или недобор или перебор получается. А к выходу в ГП уже да, снял усилие и чутка расслабился. Попробую перенести кнопки МЭТ с триммерных кнопок на стик джоя.. |
|
_________________ Ушел читать РЛЭ |
|
|
|
Posted: Thu Mar 24, 2011 07:56 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Да, конечно, нужно чтобы МЭТ и рукоятка сидели в одной руке.
В ТУ-154 АБСУ вырабатывает сигналы управляемости по разнице между положением колонки и положением МЭТ. Поэтому оставить МЭТ "где-то там", а колонку долго держать "на весу" - не есть правильный стиль. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Thu Mar 24, 2011 08:55 |
|
|
Frolov |
Курсант |
|
 |
Joined: 21 Feb 2011 |
Posts: 21 |
Location: Санкт-Петербург |
|
|
 |
 |
 |
|
FireFly wrote: | Да, конечно, нужно чтобы МЭТ и рукоятка сидели в одной руке.
В ТУ-154 АБСУ вырабатывает сигналы управляемости по разнице между положением колонки и положением МЭТ. Поэтому оставить МЭТ "где-то там", а колонку долго держать "на весу" - не есть правильный стиль. |
Так точно. Есть тонкость одна, пилот руками чувствует снятие нагрузки с колонки, а в симе не понять сколько еще держать кнопку МЭТ. Так еще и надо научиться одновременно работать МЭТом , по мере его работы ,отпускать стик джоя к нейтрали примерно со скоростью работы МЭТ. Но это не повод сдаваться.. Буду учиться. |
|
_________________ Ушел читать РЛЭ |
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 2 of 2
Goto page Previous 1, 2
|
|
|
|
|
|
Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. |
Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^ |
|