WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Frolov 154Б Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка Frolov 154Б
PostPosted: Thu Mar 03, 2011 21:38 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Здесь можно без расшифровок вопросы задавать? (выкладывать ЭТО просто стыдно).
Аэропорт Пулково. Пытаюсь выполнить первое задание.
Вопросы.

1. Если я внимательно все прочел то до 200м режим взлетный обязателен.
К 200 успеваю убрать мехнанизацию с огромным трудом. Чаще проскакиваю до 300.
2. Дальше левый разворот с набором в номинале. Скорость прет вверх как сумашедшая вылетаю или за пределы скорости или (если увеличиваю вертикальную) пролетаю 600м значительно. Так еще и эволоюции РВ делать вынужден резкие очень.

Где я что не понимаю?

Или у меня руки из жопы и читать РЛЭ идти?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 04, 2011 05:36 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Можно задавать вопросы и так. Приветствую.

Начнем со второго вопроса. Взлетный режим обязателен на Ту-154Б2 до высоты 260 метров. С высоты 260 ставите номинал 92,5%. С высоты 450 метров при полете по кругу в этом задании режим убираете до потребного для ГП, это где-то 73-74%.
По первому вопросу. Чтобы убрать механизацию до 200х метров, а то и ниже, метров до 160-170, нужно соблюсти определенный профиль набора. Сначала после отрыва задаете тангаж 9-10*, УА тоже около этого, и набираете так до высоты примерно 60 метров. Скорость к этой высоте вырастет до рекомендованных в РЛЭ V2+40. С высоты 60-70 метров уменьшаете тангаж так, чтобы в высоте 120 метров разогнаться до 330-340 км/ч и(!), чтобы вертикальная снизилась до 2-3 м/с. Сохраняя эту вертикальную, начинаете и продолжаете потом уборку закрылков. Когда поставили рычаг положения закрылков на 0*, немного подождали, когда сами закрылки будут в положении градусов 7, вот после этого вновь увеличиваете тангаж с расчетом, чтобы скорость не выскочила за 450 км/ч после полной уборки закрылков. Если все правильно сделано, то увеличение тангажа начнется где-то на 160-170 метрах, закрылки встанут на 0* аккурат к 200 метрам, вход в разворот будет без излишней перегрузки и скорость не выскочит за 450 км/ч. Дальше см. ответ на второй вопрос.

Дерзайте! Если не будет получаться, расшифровку в студию, записи взлета будет пока достаточно.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 04, 2011 08:36 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Спасибо. Развернуто. Т.е на взлете и развороте до выхода на 600м скорость может быть до 450? 400 выдерживать только после перехода в горизонтальный полет? Я пытался за 400 вообще не выскакивать.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 04, 2011 09:06 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Конечно, до 450. Во всех наших заданиях, как и в реале возле крупных портов, скорость не выше 450 км/ч (270 узлов) до высоты 3000 метров (FL98).

380-400 идеально для горизонтального полета по кругу.

PS. Текст задания подправил.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Mar 05, 2011 20:29 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Как то не клеится.
Вот.
Очень все быстро происходит.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 07, 2011 11:30 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




При отрыве медленно тянете на себя.
Нужно так, чтобы на скорости 240 (в данном случае) начать тянуть, а на скорости 265-270 уже оказаться в воздухе. Потом доразогнаться до скорссти 290 и на ней набрать первые 120м высоты.

Для всего этого нужно при отрыве придать тангаж 8-9 градусов.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Mar 08, 2011 10:12 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




FireFly wrote:
При отрыве медленно тянете на себя.
Нужно так, чтобы на скорости 240 (в данном случае) начать тянуть, а на скорости 265-270 уже оказаться в воздухе. Потом доразогнаться до скорссти 290 и на ней набрать первые 120м высоты.

Для всего этого нужно при отрыве придать тангаж 8-9 градусов.

Я правильно понимаю скорость перекладки РВ маленькая? Да, я привык как то плавно выбирать на себя. Ошибка тут?
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 08, 2011 11:20 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да, при отрыве нужно брать на себя энергично.
На счёт раз-два-три и уже в воздухе.
http://www.youtube.com/watch?v=r5yFdDkU_iI
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Mar 13, 2011 14:09 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Продолжим если вы не против.
Полет делал для других целей, но постарался на взлете следовать первому заданию. Опять получилось что режим уменьшал еще 260м ,скорость лезла вверх быстро очень. Гасил скорость увеличивая вертикальную и конечно же пролетел рубеж 600... Остановился аж на 1000. И с уборкой механизации мне кажется я поторопился...
View user's profile Send private message

Прошу оценить взлет.
PostPosted: Mon Mar 14, 2011 20:56 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Вроде все получилось. Единственное опять за 600 вылетел. Но это поправим.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 14, 2011 21:45 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Перед началом разбега нужно всегда проверять нейтральное триммирование по тангажу. То есть при отпущенном джойстике МЭТом привести положение руля высоты к нулю вплоть до загорания табло "тангаж нейтр."
При отрыве по прежнему медленно тянете на себя. Тангаж нужно придать 9-9 градусов. Затем тангажом выдерживать скорость V2+40 (это будет примерно 290 км/час) вплоть до высоты 120. Но лучше к высоте 120 разонаться до 330км/час (а вы разогнались до 400).

И закрылки нужно начинать убирать на высоте не менее 120 и скорости не менее 330. Сначала убираем на 15, а потом на ноль так чтобы к концу уборки разогнаться до не менее чем 380 км/час.

Почитайте рекомендуемое для изучения РЛЭ.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Mar 14, 2011 22:00 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Можно тупые вопросы?

по РЛЭ получается так,

Уборка производится переводом рукоятки закрылки в 0 положение.

про ступенчатую уборку ничего нет.
Я читаю. Честно. Каждый день перед тем как загрузить СИМ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 14, 2011 22:51 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А какое РЛЭ читаете? Нужно то, что приведено в этой ветке:
http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=4119&start=0

Там написано:
.. и на скорости 330 к/ч. начать уборку закрылков до 15, а на V=350 к/ч до 0. Скорость к концу уборки закрылков 380-400 км/ч.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Mar 14, 2011 22:58 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




FireFly wrote:
А какое РЛЭ читаете? Нужно то, что приведено в этой ветке:
http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=4119&start=0

Там написано:
.. и на скорости 330 к/ч. начать уборку закрылков до 15, а на V=350 к/ч до 0. Скорость к концу уборки закрылков 380-400 км/ч.


Мдя.. А я читаю то, что мне досталось с одной из версий ПТ.. Причем не самых свежих... Слов нет... К стати только что попробовал строго следовать заветам партии. Получилось.. к 120 320 скорость.. к 143 закрылки 0 скорость 405... Спасибо за терпение.
View user's profile Send private message

провел работу над ошибками.
PostPosted: Tue Mar 22, 2011 21:33 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Прошу дать оценку взлета.

_________________
Ушел читать РЛЭ
View user's profile Send private message

Аэродромка Frolov 154Б
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^