WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » не могу нормально настроить тримеры крена.
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
не могу нормально настроить тримеры крена.
PostPosted: Tue Feb 22, 2011 21:48 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Добрый вечер. Я тут тихонько осваиваюсь . В принципе получается. Курю РЛЭ факи поиски. Мучаю полосу Пулково. Не могу тримировать крен нормально. Настроил качалку на джое крен-левый крен-правый. Взлетаю валит влево (как пример) тримирую . Тумблер на визуальной панели переключается и так и остается в этом положении даже после того как кнопка тримера отпущена. Если щелкнуть качалку в противоположное направление тумбер переключается в противоположное положение и остается там и после того как кнопка отпущена. Реакция на тримирование при этом только пока кнопка на джое нажата. (ну и бог бы с этим тумблером) .
Основная проблема - не могу устаканить крен. Или тихонько влево тянет или в право .. .Короткое нажатие на кнопку не помогает начинает по чуть-чуть тянуть в противоположную сторону.

Авторуль отключен. Джойстик в симе то же.



Извините если не в ту тему влез.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 22, 2011 22:04 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Оставьте триммер в покое. Тумблер должен стоять нейтрально и гореть зеленое табло КРЕН НЕЙТР.
Если джойстик откалиброван, и сервисный прибор настроен, триммировать незачем.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 22, 2011 22:08 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




TenderCat wrote:
Оставьте триммер в покое. Тумблер должен стоять нейтрально и гореть зеленое табло КРЕН НЕЙТР.
Если джойстик откалиброван, и сервисный прибор настроен, триммировать незачем.

Было именно так. Но присутствует постоянный уход с курса. Самое странное что и на разбеге потянуло в сторону.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 22, 2011 22:12 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Триммер крена нужен только тогда, когда для полёта без крена нужно держать штурвал отклоненным. Например, когда в левых и правых баках разное количество топлива. Держать всю дорогу руками штурвал в отклонённом положении тяжело. Тогда пользуются тиммером, который снимет усилия. Поэтому для начала о триммере крена забудем вообще. ПТ, симмерично заправленный, при нейтральном положении элеронов и руля направления летит без крена.

Нейтральному положению элеронов должно соответствовать нейтральное положение ручки джойстика. Это легко проверить через сервисный прибор. Заодно нужно проврить и нейтральное положение руля направления.

Правильная заправка рассчитывается через Load manager. По данным Load manager заправляем конкретное количество топлива и его распределение по бакам средствами самого сима.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Feb 22, 2011 22:16 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




FireFly wrote:
Триммер крена нужен только тогда, когда для полёта без крена нужно держать штурвал отклоненным. Например, когда в левых и правых баках разное количество топлива. Держать всю дорогу руками штурвал в отклонённом положении тяжело. Тогда пользуются тиммером, который снимет усилия. Поэтому для начала о триммере крена забудем вообще. ПТ, симмерично заправленный, при нейтральном положении элеронов и руля направления летит без крена.

Нейтральному положению элеронов должно соответствовать нейтральное положение ручки джойстика. Это легко проверить через сервисный прибор. Заодно нужно проврить и нейтральное положение руля направления.

Правильная заправка рассчитывается через Load manager. По данным Load manager заправляем конкретное количество топлива и его распределение по бакам средствами самого сима.

Я по пробки залит на взлете. Пойду смотреть что там с джойстиком. Спасибо. Месяца через 3 приду с расшифровками.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 22, 2011 23:23 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Quote:
Я по пробки залит на взлете. ...
...Месяца через 3 приду с расшифровками.


Хорошо, что это СИМ, а то не дождались бы никогда.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 22, 2011 23:34 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




TenderCat wrote:
Quote:
Я по пробки залит на взлете. ...
...Месяца через 3 приду с расшифровками.


Хорошо, что это СИМ, а то не дождались бы никогда.

На то он и сим. Не первый мой самолет скажем так. )))
Разобрался. Не правильно заправлен был.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Mar 02, 2011 20:51 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




И все же проблема осталась. Заправляю как лоад менеджер посчитал проверяю после загрузки полета вес совпадает. На разбеге тянет вправо, заливаю все баки 100% и нет проблем РУД от себя до упора и он как по струнке бежит руление вообще не применяю. Где копать? На авсиме добрался до 28й страницы из 260 по туполеву. Умру пока дочитаю, а проблему решить хочется.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Mar 02, 2011 21:01 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Проблема решается просто: заправлять в правые и левые баки одинаковое количество топлива.

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Mar 02, 2011 21:11 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




mikuz wrote:
Проблема решается просто: заправлять в правые и левые баки одинаковое количество топлива.

Не, ну я понимаю, я студент..... Но не дебил вроде... Я 3 раза проверил все нормально... И к стати кренчик вправо в полете немного растет, еле заметно но растет...



топл.jpg
 Description:
 Filesize:  102.99 KB
 Viewed:  6733 Time(s)

топл.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 03, 2011 09:04 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Куда ж вы летите, что вас загрузчик заставил 4-й бак заполнять?
Прикрепите еще и скрин панели БИ, скорее всего ошибка там.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 03, 2011 09:14 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Demonio wrote:
Куда ж вы летите, что вас загрузчик заставил 4-й бак заполнять?
Прикрепите еще и скрин панели БИ, скорее всего ошибка там.

Добивался взлетного веса 81т.
Вот скрин панели. В такой конфигурации на пульте БИ и взлетаю.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 03, 2011 09:19 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




чет не приматывется скрин



БИ.jpg
 Description:
 Filesize:  110.83 KB
 Viewed:  6707 Time(s)

БИ.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 03, 2011 09:28 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Вот ужатый но не обрезанный



БИ.jpg
 Description:
 Filesize:  117.09 KB
 Viewed:  6704 Time(s)

БИ.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 03, 2011 22:40 Reply with quote
Frolov
Курсант
Joined: 21 Feb 2011
Posts: 21
Location: Санкт-Петербург




Отвечаю сам себе. Не смотря на значение centring в сервисном 0.
В joy.cfg это значение было далеко не ноль.. что то из серии 10*е25.
Поставил 0 стало лучше в разы просто... Вот как то так.
View user's profile Send private message

не могу нормально настроить тримеры крена.
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^