WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » По поводу настроек джойстика Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Feb 21, 2011 21:22 Reply with quote
Link44
Правак
Joined: 24 May 2009
Posts: 82
Location: UUOO




Спасибо, Дмитрий. Вот файл.



Panel.rar
 Description:

Download
 Filename:  Panel.rar
 Filesize:  6.17 KB
 Downloaded:  158 Time(s)

View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 21, 2011 22:58 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Вот, попробуйте так.



Panel.rar
 Description:

Download
 Filename:  Panel.rar
 Filesize:  6.18 KB
 Downloaded:  178 Time(s)


_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 21, 2011 23:09 Reply with quote
Link44
Правак
Joined: 24 May 2009
Posts: 82
Location: UUOO




Спасибо. Все работает.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Feb 24, 2011 12:36 Reply with quote
kotey
Курсант
Joined: 14 Nov 2005
Posts: 33




kotey wrote:
Дабы не плодить темы,решил спросить в этом топике. Предположим,что я не хочу отключать джойстик.А отключу все оси через меню сима.Потом настрою через ФСЮПИК оси джойстика.Будет ли у меня в этом случае правильное реагирование самолёта на какое-либо отклонение штурвала. Попробую объяснить,что конкретно я хочу узнать.Все мы хотим добиться максимального приближения к реалу.Поэтому через СП настраиваем оси и выставляем различные коэффициенты фильтров и чувствительности. У всех у нас разные девайсы.У меня,например,штурвал и педали PRO FLIGHT YOKE SISTEM.Где-то здесь на форуме я находил пример настроек для данного типа штурвалов. Не могу судить,на сколько они правильные.Но если я настрою сами оси через ФСЮПИК,то я не буду использовать какие-либо коэффициенты. От сюда и вопрос.А насколько реально будет поведение самолёта в данном случае? Заложены ли эти коэффициенты где-либо в программе и сможет ли ФСЮПИК правильно передать те ощущения,что испытывает пилот,управляя реальным ТУ-154М? Короче,что будет правильнее? Настроить оси через СП или через ФСЮПИК. Надеюсь,что меня поняли правильно.Спасибо за Ваши ответы и за прекрасный микроклимат на этом форуме.


Так мне никто и не ответил.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Feb 24, 2011 13:07 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




kotey wrote:

Так мне никто и не ответил.


Ответ на это здесь есть во многих местах.

Quote:
что будет правильнее? Настроить оси через СП или через ФСЮПИК


Только через СП. Во всех режимах управление Ту-154 завязано на АБСУ-154, и СП сделан, как часть АБСУ. Для этого надо разорвать прямую связь осей джойстика с СИМом (что является аналогом прямой механической связи, которой нет в Ту-154), то есть, отключить джойстик от СИМа, и настроить его в СП, а уже СП будет передавать команды на отклонение рулей точно так же, как это делает АБСУ-154. FSUIPC к этому не имеет отношения, так как АБСУ ничего не знает о его существовании. Настроив джойстик через FSUIPC, Вы заменяете модель системы управления Ту-154 на некую абстрактную механическую систему управления, и лишаетесь возможности использовать динамическую модель самолета в полном объеме.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Feb 24, 2011 17:26 Reply with quote
kotey
Курсант
Joined: 14 Nov 2005
Posts: 33




Спасибо за ответ. Значит буду использовать только СП.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 20, 2011 16:46 Reply with quote
slicemaster
Курсант
Joined: 26 Feb 2005
Posts: 6
Location: Krasnoyarsk




Доброго времени суток. Давненько здесь не был.
Вопрос такой: У свежеприобретённого х52 сервисный прибор видит только одну хатку из трёх, что очень абыдно: хочется на одну хатку повесить обзор, а на другую триммирование, шоб прям как на штурвале, ага.
Поможите.

_________________
Небеса это не место и не время. Небеса это достижение совершенства (с) Р. Бах
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 20, 2011 17:37 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Есть у меня мысль...
По аналоги с Х45, у Сайтека одна хатка, а остальные хатки - наборы из четырёх кнопок.
Дальше, полагаю, сами сообразите как что настроить. Хитрый

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 20, 2011 20:06 Reply with quote
slicemaster
Курсант
Joined: 26 Feb 2005
Posts: 6
Location: Krasnoyarsk




беда в том, что эти хатки не распознаются сервисным модулем ни в каком виде - ни как хатки, ни как кнопки. По идее, это д.б. кнопки в диапазоне 15-26, а вот нет: не видит их СМ.

п.с.
нашёл: надо в сст указать что энто баттоны, а не хатки

_________________
Небеса это не место и не время. Небеса это достижение совершенства (с) Р. Бах
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 23, 2011 21:57 Reply with quote
virpil
Правак
Joined: 10 Aug 2005
Posts: 53
Location: UHWW




Доброго времени! Подскажите пожалуйста, можно ли в 2.03 настроить выпуск закрылок\предкрылок на ось джоя?

_________________
С уважением, Дмитрий.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Feb 28, 2013 06:47 Reply with quote
Knyaz
КВС
Joined: 18 Feb 2006
Posts: 224
Location: USPP




Товарищи такая ситуация. ни с того, ни с сего. отказался управляться рульнаправления. Что характерно, все остальные поверхности отклоняются как им и положено. Кнопки нажимаются и т.д. Сервисный прибор ось видит, стрелка отклоняется. Нажимаем кнопку сохранить - сохраняет. но все безрезультатно. В которую сторону копать?
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Feb 28, 2013 07:36 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Для начала проверить настройки Aircraft -> Realism -> Autorudder

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Mar 03, 2013 18:14 Reply with quote
Knyaz
КВС
Joined: 18 Feb 2006
Posts: 224
Location: USPP




TenderCat wrote:
Для начала проверить настройки Aircraft -> Realism -> Autorudder

отключен
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Mar 03, 2013 20:29 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Если вы это определили на земле, то включите тумблер управления ПОШ (на штурвале или на панели вверху под колпачком "разворот ПОШ").

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 05, 2013 11:07 Reply with quote
Knyaz
КВС
Joined: 18 Feb 2006
Posts: 224
Location: USPP




bocman wrote:
Если вы это определили на земле, то включите тумблер управления ПОШ (на штурвале или на панели вверху под колпачком "разворот ПОШ").

Блин! Конечно все включено! Самолет готов к выруливанию. Карты прочитаны - пора выруливать. А колесо не поворачивается и руль направления не отклоняется. А сервисный прибор ось видит и стрелку по шкале гоняет. Вот о чем вопрос. Переназначение осей не помогла. Джой Х52. Кто что может сказать. Все остальные функции назначенные на оси и кнопки джоя работают отказала только эта. Сим джой видит без нареканий.
View user's profile Send private message

По поводу настроек джойстика
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 3  
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^