WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » По поводу настроек джойстика Goto page 1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
По поводу настроек джойстика
PostPosted: Mon Jan 24, 2011 02:20 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Всем привет, руки опять потянулись к штурвалу. Главным образом благодаря выходу новой модели - как начал описание читать, так понял что все нужно поновой осваивать. За что огромное спасибо Творцам сего чуда. Улыбка

Возник вопросец. С существующим СП крайне неудобно работать в ВК - движения получаются "рывками". Поэтому возникла мысль джойстик не отключать, а просто в дефолтных настройках в меню сима поудалять оси и настроить их через прибор не отключая джойстика - тогда в ВК хаткой обзор плавный. Дык вот вопрос - я верно мыслю или нет? Нужно ли еще удалять все кнопки по дефолту и перенастраивать их на джой или достаточно отрубить только оси?

Попробовал так с Ан-2 поступить - впечатления приятные. Соответвтсенно вопрос вдогонку - если таким образом выход находится из ситуации, каким я его вижу - где в симе найти файл с настройками джоя (общими, дефолтными), дабы сделать копию и забэкапить?

ЗЫ Если не в тот раздел запостил - извиняйте - тут у вас все поменялось за пять лет, сразу и не сообразить. Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 24, 2011 08:35 Reply with quote
vitalya_ru
КВС
Joined: 02 Dec 2004
Posts: 338




настройки джойстика и клавиатуры хранятся в файле fs9.cfg.

вот выдержка из "вопросов и ответов", с этого сайта о том где этот файл найти если у вас XP установлена.

Если же у вас FS2004 (FS9), то это файл fs9.cfg*, который находится в папке:
C:\Documents and Settings\!ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!\Application Data\Microsoft\FS9\
Внимание! Папка "Documents and Settings" и "Application Data" имеют скрытные атрибуты!

Откройте *.cfg файл любым текстовым редактором (блокнотом например),
View user's profile Send private message

Re: По поводу настроек джойстика
PostPosted: Mon Jan 24, 2011 13:16 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Vinny-Puh wrote:

Нужно ли еще удалять все кнопки по дефолту и перенастраивать их на джой или достаточно отрубить только оси?


Кирилл, мысль правильная, но только тут есть несколько подводных камней.

1. СИМ имеет неприятное свойство самопроизвольно переназначать оси, менять их чувствительность и т.д. Спровоцировать эти неприятные сюрпризы могут загрузки дефолтных адвенчеров, физичестое отключение джойстика, подключение новых джойстиков от компа и т.д., поэтому, чтобы не испортить полет, надо обязательно предварительно проверять настройки.

2. Кнопки можно настроить как в СП, так и на неотключенном джойстике, но проверять, не пересекаются ли их функции. Например, не стоит назначать на джойстик мимо СП управление шасси, механизацией, фарами и "триммером" РВ - будут глюки. Эти функции нужно назначать только через СП.

3. Нужно тщательно проверить (и проверять периодически - см. п.1) настройку кнопок в СИМе, особенно если джойстиков больше одного. СИМ способен назначить кучу кнопок на одни и те же функции, а потом нам задают вопросы типа - почему я убираю фары, а у меня выпускаются интерцепторы, и т.п.

4. Число неприятностей возрастает в разы при использовании настроек кнопок через FSUIPC, тогда возможны очень странные пересечения функций.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 24, 2011 15:18 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Понятно, спасибо за ответы. На компьютере установлены ХП и семерка. Симулятор поставил на семерку и уже столкнулся с трудностью доступа к fs9.cfg. То есть через команду %APPDATA%/Microsoft/FS9/fs9.cfg имею возможность редактирования - но не понимаю как заити в папку и сделать копию файла. То есть мысль такая - сохранить оригинальный fs9.cfg и создать файл с настройками под Ту-154, в котором отключить все от джойстика кроме хатки. И перед полетом на 154 активировать нужный файл, чтобы избежать глюков. Но как залезть в папку - не понимаю - семерка пишет что нету у меня туда доступа. Симулятор пока полностью чистый - только ПТ и пара портов установлены. Не имеет ли смысл пока я не соорудил большой сим быстренько все поудалять и устанавливать обратно уже под ХР?

Второй вопрос такой - мне вообщем то кроме ПТ самолеты не нужны в симе - поэтому я все поудалял кроме 172 сессны. Она необходима для того, чтобы осматривать установленные сценарии - ну и вообще для технических тестов - погода там или еще чего. Поэтому возникает определенное неудобство - при необходимости загружать Цессну придется активировать дефолтный fs9.cfg, а при загрузке ПТ - fs9.cfg, оптимизированный под ПТ. Проблему можно было бы решить прикрутив СП к Цессне - но как это сделать? Улыбка


Ну и еще вопрос - может дурацкий, но я не в курсе. Если я отключу по дефолту все оси и все кнопки кроме хатки и настрою все через прибор при неотключенном джойстике - не будет глюков в записях МСРП? Я просто не знаю этих алгоритмов.

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 24, 2011 15:54 Reply with quote
ЛёхаUWSS
КВС
Joined: 30 Nov 2006
Posts: 783
Location: Саратов




Vinny-Puh wrote:
семерка пишет что нету у меня туда доступа.

Попробуйте воспользоваться этим советом.
Vinny-Puh wrote:
Симулятор пока полностью чистый - только ПТ и пара портов установлены. Не имеет ли смысл пока я не соорудил большой сим быстренько все поудалять и устанавливать обратно уже под ХР?

Не торопитесь, в 7-ке сим работает в 1,5 раза быстрее чем в ХРюше!
Vinny-Puh wrote:
Проблему можно было бы решить прикрутив СП к Цессне - но как это сделать? Улыбка

Вам сюда

Vinny-Puh wrote:
Ну и еще вопрос - может дурацкий, но я не в курсе. Если я отключу по дефолту все оси и все кнопки кроме хатки и настрою все через прибор при неотключенном джойстике - не будет глюков в записях МСРП? Я просто не знаю этих алгоритмов.

Глюков в записях не должно быть, ИМХО

_________________
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jan 24, 2011 15:58 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Vinny-Puh wrote:
Проблему можно было бы решить прикрутив СП к Цессне - но как это сделать? Улыбка

Я бы воспользовался этим СП. В документации все подробно расписано.

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 25, 2011 06:35 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Не знаю куда запостить вопрос - не вызывается большой щиток - только малый.. Смущение

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 26, 2011 00:37 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Уффф.. Сейчас кружок сделал в Толмачево с реальной погодкой.. Сажал может чуть не по осевой, думал рулями после касания выправлю - какое там.. Как поволокло меня вбок.. В поле вообщем выкат с подломом правой стойки. Спина мокрая.. Пойду покурю-осмыслю.. Да, друзья - вы сделали САМОЛЕТ!!...

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 26, 2011 07:37 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Vinny-Puh wrote:
Не знаю куда запостить вопрос - не вызывается большой щиток - только малый.. Смущение

Кирилл, сюда жми.



1.jpg
 Description:
 Filesize:  39.35 KB
 Viewed:  9909 Time(s)

1.jpg


View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jan 26, 2011 11:58 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Огромное спасибо, Феликс. Я уже мозг сломал себе - смотрю в мануал который в пакете с моделью - там обозначена мышиная зона на переплете кабины. Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 26, 2011 13:11 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Феликс, а что за программка на скрине?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 26, 2011 13:12 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Vinny-Puh wrote:
... смотрю в мануал который в пакете с моделью - там обозначена мышиная зона на переплете кабины. Улыбка

Тогда прошу прощения, что отослал Вас к этому документу. Был уверен, что там это было добавлено. Смущение

AndreY wrote:
Феликс, а что за программка на скрине?

Это тестовый прибор, который использовался при тестах автоматики двигателей.

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 21, 2011 20:08 Reply with quote
kotey
Курсант
Joined: 14 Nov 2005
Posts: 33




Дабы не плодить темы,решил спросить в этом топике. Предположим,что я не хочу отключать джойстик.А отключу все оси через меню сима.Потом настрою через ФСЮПИК оси джойстика.Будет ли у меня в этом случае правильное реагирование самолёта на какое-либо отклонение штурвала. Попробую объяснить,что конкретно я хочу узнать.Все мы хотим добиться максимального приближения к реалу.Поэтому через СП настраиваем оси и выставляем различные коэффициенты фильтров и чувствительности. У всех у нас разные девайсы.У меня,например,штурвал и педали PRO FLIGHT YOKE SISTEM.Где-то здесь на форуме я находил пример настроек для данного типа штурвалов. Не могу судить,на сколько они правильные.Но если я настрою сами оси через ФСЮПИК,то я не буду использовать какие-либо коэффициенты. От сюда и вопрос.А насколько реально будет поведение самолёта в данном случае? Заложены ли эти коэффициенты где-либо в программе и сможет ли ФСЮПИК правильно передать те ощущения,что испытывает пилот,управляя реальным ТУ-154М? Короче,что будет правильнее? Настроить оси через СП или через ФСЮПИК. Надеюсь,что меня поняли правильно.Спасибо за Ваши ответы и за прекрасный микроклимат на этом форуме.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 21, 2011 20:42 Reply with quote
Link44
Правак
Joined: 24 May 2009
Posts: 82
Location: UUOO




И я здесь спрошу. Можно сделать так, чтобы по Shift+4 вызывался большой щиток, а кликом по иконке-маленький ?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 21, 2011 21:01 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Можно. Самый простой способ - внести два изменения в файле Panel.cfg.
Надо поменять местами ID окон малого и полного электрощитков, а также поменять 0 и 1 в строчках nomenu=...

Если хотите - прикрепите в сообщение свой файл в виде *.rar, а я внесу эти изменения.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

По поводу настроек джойстика
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 3  
Goto page 1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^