WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка marmserg Ту-154М Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка marmserg Ту-154М
PostPosted: Thu Aug 04, 2011 20:05 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Здравствуйте, братья вирпилы!
Вот наконец-то не прошло и 3-х лет, как я все-таки решился пройти КУЛП. Собирался-собирался, как говорится - да собрался только сейчас. Раньше летал на Ан-24. Не раз пытался пересесть на Тушку, но времени особо не было изучать ее. Все работа-работа. Так или иначе, наконец нашел время.
Прошу оценить полет по первому заданию.

LMML, ВПП 32
Ту-154М
80900 кг.
САХ 26%

Я там перекрутил маленько 1-2 разворот, соответственно потом не очень ровно вышел на посадочный курс. Но это из-за малого опыта. Вообще М-ка своеобразно реагирует на органы управления - чувствуется инертность машины.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri Aug 05, 2011 18:36 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Приветствую!
А пока мы до первого разворота ещё не будем доходить. Нужно потренироваться во взлете до высоты 200 по прямой. Чтобы много не писать одинакового посмотрите, пожалуйста, разборы полётов коллеги Kirill. Он хоть и на Б2 , но всё, сказанное мной там, полностью актуально и для Вашего полёта.

А если абстрагироваться от того, что мы сидим именно в ТУ-154 и выполняем конкретное упражнение, то очень даже ничего Хорошо
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Aug 05, 2011 20:12 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Спасибо. Сейчас почитаю. Постараюсь все учесть.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri Aug 05, 2011 20:28 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Насколько я понял, на данном этапе скидывать запись только взлета?
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri Aug 05, 2011 21:17 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Нет, сюда можно и полную запись. Я сам отличу ту границу рассматривания, которая целесообразна.
А Вы всё равно старайтесь выполнить весь полёт полностью. Даже несмотря на то, что на ранних этапах сами обнаружили ошибки. Тут ошибка, там ошибка, а в целом тренировка.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Aug 05, 2011 22:23 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Понял. В принципе я так и делаю. А то слишком долго запускаться только из-за одного взлета Радостный . Лучше уж тогда полностью пролететь.

_________________
Форум | Сервер | Видео
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sat Aug 06, 2011 11:38 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Рекомендую в целях экономии времени.
Прошу прощения за то, что влез. Смущение

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 06, 2011 12:52 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Спасибо, попробую

_________________
Форум | Сервер | Видео
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sat Aug 06, 2011 18:24 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Вот плоды сегодняшних трудов.
Посадил жестко, а так вроде ничего. Поздно выравнивать начал.
Была у меня сегодня попытка с идеальным выравниванием, но увы, не в этот раз.

_________________
Форум | Сервер | Видео
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sun Aug 07, 2011 11:50 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Номинальный режим на ПТ ТУ-154М в данных условиях = 93,5. А было 92,2. Нужно ставить точнее.
Закрылки начали убирать на высоте 115.
К окончанию уборки закрылков скорость должна быть не менее 410, а была 390.

При выходе в горизонт на высоте 600 наблюдались большие колебания высоты. В этом месте
нужно очёнь твёрдо держать джойстик и не пытаться его отпустить - ведь сначала нужно
полностью стриммировать.

На ТУ154М закрылки на 45 выпускаются уже после входа в глиссаду. Делайте это метров на 100 ниже ТВГ.

Весь полёт от момента входа в 4-й разворот и до ТВГ старайтёсь высоту даржать лучше.
Она и так была неплоха, но наблюдались колебания превышающие +-10м от заданной.

Полёт по глиссаде нужно сделать более сбалансированным. Наш принцип - от ВПР (60м) и до точки выравнивания
только по наклонной прямой без управления по тангжажу. Ни колонкой ни МЭТом.
Следовательно, все условия для приземления в зоне приземления нужно обеспечить ещё раньше.

Приземление. Началось хорошо, только это надо лелать надо на мгновение пониже и поактивней. Не забываем ставиь малый газ.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Aug 07, 2011 12:40 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Замечания принял. Буду работать дальше

_________________
Форум | Сервер | Видео
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon Aug 08, 2011 13:47 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Вот еще попытка. По-моему, это лучшее из всех моих попыток Улыбка

_________________
Форум | Сервер | Видео
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon Aug 08, 2011 22:07 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Феликс, подскажите, что сделать. Я очень люблю просматривать повтор полета, в том числе и с видов на крыло.
В визуалке от ПТ нет видов на крыло, а к визуалке от витамина никак не могу найти нормальные contact points. То шасси в воздухе висят, то центровка неправильная. Вы, как более опытный в этой модели, посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Есть ли достойное решение этой проблемы или же придется чем-то жертвовать.
P.S. Задания прохожу на чистой ПТ модели, так что центровка и прочее все в норме. Пожертвовал видами на крыло.

_________________
Форум | Сервер | Видео
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 07:33 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я самый плохой консультант по видам на крыло на свете Да
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 09:00 Reply with quote
marmserg
Курсант
Joined: 16 May 2009
Posts: 17
Location: Липецк




Ясно. Буду дальше искать.
А полет то оцените из предпоследнего поста? Хитрый

_________________
Форум | Сервер | Видео
View user's profile Send private message Visit poster's website

Аэродромка marmserg Ту-154М
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^