WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка СергейГусь Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка СергейГусь
PostPosted: Tue Mar 10, 2009 23:42 Reply with quote
СергейГусь
Правак
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 141
Location: ULLI




Здарвствуйте уважаемые инструктора. Вот присоединяюсь к рядам вирутуальных пилотов. Снимаю шляпу за ваш труд и помощь нговичкам, желающим научиться!!!
Сейчас тренирую первое задание на Б2, пока сам смотрю МСРП и не готов прислать на обсуждение, так как сам вижу ошибки.
Читаю ошибки других здесь!!!
Рад буду познакомиться, буду готов - выложу МСРП. Можно ли здесь просто задавать возникающие вопросы по пилотированию? Всем заранее спасибо!
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Wed Mar 11, 2009 06:31 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Здравствуйте!

Новичкам всегда рады! Вопросы задавайте конечно.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Mar 11, 2009 13:09 Reply with quote
СергейГусь
Правак
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 141
Location: ULLI




Плохой полет, были лучше, но все-таки посмотрите. Из третьего вышел раньше, решил галочку ЗК убрать чтобы не мешала, а довернул на нее. Скорость хоть убей при взлете к 500 подходит, незнаю что делать. Масса 80,5 центровка 29,6%. И вот что главное, все время машину клонит влево, или мне кажется. При посадке, уменя директор в центре, курс точно 360, а полоса уходит вправо. И в полете тоже, при курсе 180 все время приходится вправо доворачивать, чтобы на курс выйти. Обратите на это внимание, пожалуйста, может чего подскажите. Все нейтрали перед стартом горят, джойстик вроде отцентрован.

_________________
ПТ - это воплощенная в жизнь мечта! С уважением, Сергей.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Wed Mar 11, 2009 22:04 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




На все нейтрали горят перед стартом. Во всяком случае в данном полёте. Конкретно "тангаж нейтрально" не горит. Сказать что-то по поводу кренения или увода с курса ничего не могу - по данному МСРП такого не видно. Если все же Вам кажется, что явление имеет место быть, то вопрос лучше вынести в форум поддержки ТУ-154Б2.

Задания выполнять пока, увы, рановато.
К следующему полёту изложите здесь порядок осуществления взлёта в нормальных условиях, как теоретический материал. А как практический мне хотелось бы видеть полёт по прямой на высоте 600м на скорости 390-400 на протяжении трех минут. Желательно хотя бы одну минуту не притрагиваясь к джойстику. Собственно этому и будем учиться несколько последующих тренировок.
Давайте Да
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Mar 11, 2009 23:10 Reply with quote
СергейГусь
Правак
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 141
Location: ULLI




Изложить порядок взлета в нормальных условиях в письменном виде?

_________________
ПТ - это воплощенная в жизнь мечта! С уважением, Сергей.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Wed Mar 11, 2009 23:14 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну да. Просто изложение в нужной последовательности событий, упоминая те или иные нужные цифры.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Mar 12, 2009 00:35 Reply with quote
СергейГусь
Правак
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 141
Location: ULLI




Разбег, на Vr(240) штурвал на себя, подъем, на высоте 5-10 шасси, к 10 м. V должно быть больше V2 (252), набираем 120, так чтобы V была 320-330 убираем закрылки, так, чтобы к концу уборки V была более (рис 5.3-2 написано В РЛЕ у меня нет такого рисунка, читал, что не менее 380) 380, далее разгоняем до наивыгоднейшей скорости подъема и на высоте 450 можно ставить ниже номинала (92,5+-1%)

Смотрел МСРП, да и правда тирммирование было не нейтр, странно, я проверяю всегда, ну может быть всякое...
Объясните, что на взлете на вписалось в эти параметры, пожалуйста?

И все же когда прибор показывает ровный полет, без крена, курс идет вправо, гдето градуса 2-3 в минуту, уми не приложу, с чем это может быть связано. Джой вообще отключал и тоже самое...(((

Про ровный полет, поработаю и пришлю, минуту получается уже, режим 73 выс 590-600 скор 400.

Спасибо!

_________________
ПТ - это воплощенная в жизнь мечта! С уважением, Сергей.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Mar 12, 2009 00:51 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Давайте уточним. Взятие колонки на себя все-таки на скорости Vr. Эта скорость может быть и 240 и иная. V2 аналогично. В ПТ Б2 голос штурмана в части озвучивания скоростей V нужно игнорировать, а действовать самостоятельно. От чего зависят Vr, V2 и как их определить?

После отрыва на какой скорости производим первоначальный набор, то есть набор высоты 120м?

Уборка закрылков производится в два приёма. С 28 на 15 Вы правильно описали. На скорости не менее 350 начинается уборка на ноль. Да, когда днамика роста скорости велика, то вся уборка выглядит, как один приём.

У вас была нарушена высота начала уборки закрылков. Было 80 метров.

2-3 градуса в минуту изменения курса это вообще ничего такого криминального. Выбраный курс нужно держать, то есть при необходимости подрабатывать штурвалом.

Отлично, что начал получаться ровный полёт Хорошо
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Mar 12, 2009 01:09 Reply with quote
СергейГусь
Правак
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 141
Location: ULLI




Спасибо Вам!

Вот прикладываю ровный полет, который вы сказали исполнить. Обратите, пожалуйста, внимание, по МСРП, что при крене с минусом машина все равно поварачивает влево, а должно быть наоборот. Странно что всегда влево. Я написал 240 и 252 для своей массы 80тонн.

(Давайте уточним. Взятие колонки на себя все-таки на скорости Vr), я так и написал...

На какой скорости 120 в РЛЕ прилаг. к модели я не нашел в главе по взл. в норм. усл. Написано, что к 120 должно быть 320-330... МОжет уменя не то РЛЕ?

Простите, может я чего не понимаю, но я в МСРП вижу начало уборки закрылков на 140 метрах, объясните пожалуйста, что я не так смотрю?

Кстати, там в моем РЛЕ и в 2 приема нет такого в этой главе, может в другой какой-нибудь, вот про М-ку я читал про 2 приема 330 и 260... Просветите, пожалуйста...)

_________________
ПТ - это воплощенная в жизнь мечта! С уважением, Сергей.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Mar 12, 2009 01:40 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1664
Location: EDDM-EDMO-ULLI




FireFly wrote:
У вас была нарушена высота начала уборки закрылков. Было 80 метров.

Феликс, извини, что опять влезаю, но в данном случае надеюсь оправдано. Ты похоже не ту расшифровку смотрел (и рекомендации соответственно другие). Этот момент был в другой расшифровке (той, что с avsim'a). А в приложенной здесь - 140 м. И взлет чуть-чуть по-приличнее выглядит. Т.ч., похоже, ошибочка вышла. Улыбка

p.s. Сергей, для КУЛП используй вот это РЛЭ: http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=4119

p.p.s. Еще раз извините. Смущение

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 12, 2009 01:54 Reply with quote
СергейГусь
Правак
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 141
Location: ULLI




Тоже прошу прощения, там я вообще думал только эксперемент сделать с креном... И этот тоже, не лучший мой полет... ПРосто я хотел до конца разобраться с уходом с курса и выложил МСРП, а за одно послушать профессианалов!!!)))

Вот выполню хорошо задание и выложу МСРП))))

Важно ведь, наверное, даже не один раз его пролететь и получить зачет, нужно научиться стабильно делать то, чему тебя учат...

Всем огромное спасибо, за обучение!

_________________
ПТ - это воплощенная в жизнь мечта! С уважением, Сергей.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Mar 12, 2009 02:04 Reply with quote
СергейГусь
Правак
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 141
Location: ULLI




А то РЛЕ чего уже негодное, старое? Я думал, на Б2 как было РЛЕ так и осталось, с чем связаны изменения? Век живи, век учись!

_________________
ПТ - это воплощенная в жизнь мечта! С уважением, Сергей.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Mar 12, 2009 07:44 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




То РЛЭ, которое идет с моделью, не полное. В КУЛПе по приведенной выше ссылке выложено именно то РЛЭ, по которому мы тут учимся.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 12, 2009 07:59 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Сергей, прошу прощения. Я действтельно взял не ту Вашу расшифровку Смущение
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Mar 12, 2009 08:05 Reply with quote
СергейГусь
Правак
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 141
Location: ULLI




Всё ясно, спасибо, изучу эту!

Скажите, а Вы расшифровки, какой-нибдь программой оцениваете? Потому что, я бывший программист и вижу, что для оценки можно спокойно написать программу (например на VBA), которая будет выдавать более локальные данные из всей МСРП, например, сразу выдаст, скорости уб. шасси, закрылков, начала разв и. т. д.
Думаю, что у Вас и есть что-то подобное)))

Удачного дня, пошел в университет))

_________________
ПТ - это воплощенная в жизнь мечта! С уважением, Сергей.
View user's profile Send private message Visit poster's website

Аэродромка СергейГусь
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 16  
Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^