 |
|
 |
Posted: Sat Nov 20, 2010 19:54 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
В целом все хорошо. Небольшое непопадание в точку R327D6,9, и радиус 3го разворота чуть меньше получился из-за того, что крен в разворое преимущественнно был больше 20*. Но в целом трек зачетный.
Незачетны перегрузки 2 раза до 1,3.
Давайте еще. |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Posted: Sun Nov 21, 2010 18:55 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Посмотрите, пожалуйста, как будет возможность. Спасибо.
Б-2, 82500, 28,0% |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Mon Nov 22, 2010 09:41 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
У меня замечаний нет, кроме одного - при заходе с ПВШМ мы просим, чтобы снижение с ТВГ и довыпуск закрылков на 45* были разнесены по высоте (хотя бы метров на 50), чтобы было четко видно: сначала снижение по глиссаде, а лишь потом довыпуск закрылков на 45*.
Поставлю ЗАЧЕТ! |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Posted: Mon Nov 22, 2010 20:26 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Зачёт подтверждаю !
Можно переходить к следующему заданию. |
|
|
|
|
Posted: Fri Nov 26, 2010 12:11 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, как будет возможность, 6-е задание.
Рановато начал разворот на МПУ 317°, но ориентируясь по ИКУ-1 к БПРМ 597 вышел с курсом 173° . Cпасибо.
Б-2, 82500 кг, 28,0 % |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Sun Nov 28, 2010 11:04 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Задумчиво. Каких-то особых вопросов к пилотированию у меня нет.
Зато по маршруту было два существенных недостатка, на самом деле один, но из двух частей. Ключевым моментом задания является точное определения двух моментов - начала разворота на МПУ317, а затем на МПУ 173. И вот если начало разворота на МПУ317 мы определили неверно, то затем вписаться в участок от ОПРС Колывань можно только так как вышло у тебя, то есть синусоидой. Поработай пока над этим. |
|
|
|
|
Posted: Sun Nov 28, 2010 13:28 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Понятно. Прошу посмотреть.
Спасибо.
Б-2, 82500 кг, 28,0 % |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Sun Nov 28, 2010 17:39 |
|
|
Druhin |
КВС |
 |
 |
Joined: 04 Feb 2007 |
Posts: 1128 |
Location: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
Добрый вечер!
Пилотирование не смотрел.
По выполнению маршрута есть 2 существенных замечания: перелетели МПУ 173* от ОПРС Колывань и залетели за ограничительную линию между 3 и 4 разворотом.
Думаю, надо слетать еще.  |
|
_________________ "Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."© |
|
|
|
Posted: Sun Nov 28, 2010 18:21 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Не уверен в залёте за разграничительную линию, а вот выход на участок от ОПРС Колывань нужно действительно тренировать ещё. |
|
|
|
|
Posted: Sun Nov 28, 2010 19:36 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Спасибо за разборы! Слетал еще. В этом полете за разграничительную линию, скорей всего, не залетел, немного увеличил крен в третьем. Разворачиваться над БПРМ 597 начал заранее.
Заранее спасибо.
Б-2, 82500 кг, 28,0 % |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Mon Nov 29, 2010 20:58 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Скорость на глиссаде 280! Если бы не это, то поставил бы зачёт
На М-ке будет сложно в этом плане так что следи. |
|
|
|
|
Posted: Tue Nov 30, 2010 20:55 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Здравствуйте. Прошу посмотреть этот полет. На глиссаде следил за углом атаки.
Б-2, 82500 кг, 28,0 % |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Wed Dec 01, 2010 22:32 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Так ведь угол атаки это ещё не всё. А где полёт по стандартному углу наклона глиссады? Добавил режим на высоте 100, тяга увеличилась, самолёт имеет устойчивость по скорости, поэтому для того чтобы сохраниь прыдыдущую скорость он увеличил тангаж, скорость снижения начала уменьшаться и к торцу была меньше - 2м/сек. После чего был успешно грохнут об бетон. А ведь полёт по глиссаде подразумевает кроме скорости ещё и угол снижения. Добавив режим, нужно было ещё и отработать рулём высоты от себя и стриммироваться. А далее по стандарту. |
|
|
|
|
Posted: Thu Dec 02, 2010 19:43 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Здравствуйте. Сегодня летал, прошу посмотреть, как получилось.
82500кг, 28.0% |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Fri Dec 03, 2010 20:41 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
А вот на этот раз я ставлю зачёт!
Подождём, что скажет Алексей. |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 6 of 8
Goto page Previous 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Next
|
|
|
|
|