WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка TPS Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Dec 04, 2010 13:04 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




А я не поставлю. Есть один формально незачетный момент. Начало выпуска шасси на скорости 401,4 км/ч.

Если подходить неформально, то полет мне показался немного нервозным, особенно в наборе высоты и от выхода на МПУ72 до глиссады, это раз. На третьем на схеме указано, что скорость не более 330, но крен держать нужно 25*, это два. Ну и посадка, несмотря на добор ШК, посадка была с увеличивающейся вертикальной. Из-за этой кучки придирок с моей стороны + пункта по шасси зачет в 6 задании не поставлю. Давайте еще.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Dec 04, 2010 13:16 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Упс, а я пропусил скорость выпуска шасси. Действительно, одного этого для незачёта достаточно вполне.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Dec 04, 2010 18:08 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Спасибо за разборы. Прошу посмотреть. Данные все те же.

82500кг, 28.0%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 05, 2010 10:37 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Незачётных моментов не вижу. Снова ставлю ЗАЧЁТ!
Алексей, посмотри.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Dec 05, 2010 17:20 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Феликс, мои 5 копеек:
- на высоте 450 м вертикальная была 9 м/с, тангаж 10*;
- не выполнены 2 требования схемы захода:
а) "Подход выполняется с применением методики уменьшения шума на местности согласно РЛЭ ВС" - закрылки были выпущены на 28* еще до третьего разворота, где же тут уменьшение шума, когда режим почти до 84 доходил?
б) Есть требование в 3-м развороте выдерживать крен 25* - более 18* не наблюдаю.
- 4-й разворот выполнен с проворотом.
Считаю, что надо слетать еще.

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Dec 05, 2010 17:35 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Андрей,

ПУШ при заходе никогда в этом задании не требовали, так как не описано в РЛЭ Б2.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 05, 2010 17:58 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Спасибо за разборы.
Андрей, я по поводу третьего разворота не понял. В схеме написано - "Скорость при развороте не более 330 км/ч, крен 25* ". Я и решил, что ограничения "не более " распространяется и на скорость, и на крен. В смысле, не конкретно 25* выдерживать, можно меньше . Скорость я там, кажется, примерно около 300 держал, если крены большие делать, я в контрольные точки не попадал.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 05, 2010 18:58 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Лично я к полёту вопросов не имею.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Dec 06, 2010 10:50 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




По нашим правилам, если хоть один из инструкторов зачет не поставил, то надо слетать еще. Есть шероховатости в полете, которые совсем не критичны для зачета, но, тем не менее, можно подправить. Все-таки задание крайнее в аэродромке, и хотелось бы видеть идеальный МСРП.

ПУШ выполнять при заходе не нужно, так как в РЛЭ Б2 не описана данная процедура. Но в качестве эксперимента можете попробовать выпустить закрылки на 15 до 3-го разворота, и довыпустить их на 28* после. Там интересно по режимам двигателей получается, для тренировки.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Dec 06, 2010 13:26 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Bell
FireFly
TPS
Инструкторы тоже, бывает, ошибаются... По заходу с ПУШ поправку свою снимаю.
Остальное сказал Алексей.

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Dec 06, 2010 19:54 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Конечно, о чём речь, полетаю ещё. Для себя же летаю. ) Я никуда не спешу. Улыбка Очень интересно по схемам учиться летать, выполнять задания, увлекательное это дело КУЛП. Приятно, что чего-то уже получается. Ещё раз спасибо всем уважаемым инструкторам за разборы, рекомендации и терпение.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Dec 06, 2010 19:55 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




И, тем не менее, давай слетай ещё раз чтобы был единогласный красивый зачёт!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Dec 09, 2010 18:08 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Прошу посмотреть 6-е задание.
Как рекомендовал Алексей, в качестве эксперимента, для тренировки, выпускаю закрылки на 15 до 3-го разворота, и довыпускаю их на 28* после.

Б-2, 82500 кг, 28,0 %

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 10, 2010 19:13 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я ставлю ЗАЧЁТ!
(попытка номер 3 Улыбка )
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Dec 12, 2010 09:42 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Не знаю, смешно это или нет, но зачет снова не поставлю. Причем раньше как-то мы все вместе этот момент упускали во всех разборах...

Короче... на схеме в табличке написано, что пройти БПРМ нужно на высоте (700) при заходе, по факту во всех полетах (у меня сохранены этот и предыдущий полеты, по остальным не помню) высота была (1000) метров.

Давайте еще. Да

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

Аэродромка TPS
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 7 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^